-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ириночка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 3228
Комментариев: 3229
Написано: 10354


О нашем, девичьем.....)))Рамочка для текста(Девичьи посиделки)

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 22:24 + в цитатник

О нашем, девичьем.....)))

Давай, подруга, посидим...
поговорим о нашем, женском...
о том, кто нами был любим...
о том, кто вмиг разбил надежды

поговорим о суете,
что в нашей жизни , дни - рутина
поговорим о доброте,
о ласке, о любви к мужчинам..

поговорим о пустяках,
таких , немножечко наивных …
о высоте…об облаках…
и снова –
о земных мужчинах

в динамиках поёт Трофим...
о том, что он скучает очень...
о том, что он совсем один...
в той бесконечной ,грустной ночи.

а мы с тобой сидим вдвоём...
касаясь плечиком друг друга.
взгрустнулось каждой о своём...
но я с тобой, моя подруга!

Ириша

Серия сообщений "мои рамки":
Часть 1 - Грусть моя
Часть 2 - О нашем, девичьем.....)))Рамочка для текста(Девичьи посиделки)
Часть 3 - Танго(мой ролик)
Часть 4 - Моя конкурсная работа 8 марта.
...
Часть 10 - Пасхальный перезвон колоколов
Часть 11 - " Танцует звездная ночь "
Часть 12 - Белый снег.

Рубрики:  стихи
мои работы в фш
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

nata1105   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 06:44 (ссылка)
Здорово! Это в ФШ рамочки делаешь? Очень красиво! Я до этого еще не дошла... Пока в открытки углубилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:20ссылка
Спасибо,рамочку в фотошопе сделала.Это несложно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 13:27ссылка
Научусь, пока другая задача...
Vasilina-76   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:04 (ссылка)
И рамочка, и стихотворение - просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:26ссылка
Спасибо,я сначала рамочку сделала и никак не могла придумать ,чтобы в ней написать.А потом на майле зашла в блог к своей подруге, почитать её новую запись,а там это стихотворение.Она сказала,что вот только нашла и ей понравилось. Получается мы с ней два разных дела делали,но думали об одном.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:42ссылка
Иногда так и случается ))) Польза зато в двойной объеме )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 10:52ссылка
Это точно. Самое интересное,что у нас с ней разница в возрасте 25 лет,а мысли одни и те же.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 11:07ссылка
Возраст - не главное, главное - образ мыслей, интересы )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 11:40ссылка
Получается ,что так.
боня90   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 18:10 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ДЕВИЧНИК!
Ответить С цитатой В цитатник
эрилика   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 06:52 (ссылка)
Милая,изящная рамочка.Попала сюда случайно.Искала свой пропавший блог на mail.ru -не нашла. Зато нашла этот блог Стала ПЧ.Приятно находить новых друзей.Мои друзья тоже Вас читают Скопировала себеэту рамочку.Спасибо!Всех благ и новых творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 11:47ссылка
Спасибо за такой комментарий,мне очень приятно знать,что мои работы нравятся.Заходите ещё.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку