-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lutien25

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 12
Комментариев: 2
Написано: 17


Ожидание

Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Sagisu Shirou – Never meant to belong
Настроение сейчас - Никакое

Год. 365 дней. В масштабах нашей жизни это совсем немного. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Представьте себе такую, достаточно типичную, ситуацию: Он и Она; встретились, полюбили, начали жить вместе; у обоих не идеальный характер, часто ссорятся, примерно раз в полгода ссоры достаточно серьезные для разрыва. Пару раз после таких случаев оба задумывались – а любят ли они по-настоящему? Но оба стараются. Незачем описывать всю их жизнь подробно, у каждого свои радости и проблемы, свои несхожести в характере. И у каждого есть Момент. Именно с большой буквы. Иногда он хороший, этот момент. Но жизнь устроена так, что хорошего в ней обычно меньше. Да-да, даже оптимисты на самом деле думаю так. Вот и у этой пары был такой Момент. Один день, который поменял очень многое. Один день после года недопонимания. Один день, после которого им пришлось узнавать друг друга заново, заново учиться любить друг друга. Виноваты были оба, и больно тоже было обоим. Безумно больно. И они пообещали себе, что справятся. Конечно, было сложно, с их-то характерами. Он гордый, обидчивый, эгоистичный, но сильный. Она темпераментная, свободолюбивая, не умеющая молчать, но и не умеющая долго злиться. И оба они любили. Этот Момент очень четко дал понять, что, несмотря на огромную несхожесть характеров, они все же любят друг друга. И они старались.
А потом он ушел. Нет, это случилось не внезапно, они давно все обдумали и решили – так будет правильно. Но легче им от этого не было.
Год. Он ушел на 365 дней. Не умер, не бросил, просто живет сейчас в другом месте и другой жизнью. И все время помнит о ней. А она о нем. В первую неделю кажется, что ничего не изменилось, что сейчас в замке повернется ключ, откроется дверь, войдет он, снимет свои большие наушники и начнет, к примеру, ругаться на общественный транспорт. А она вся такая с мыльными руками выйдет в коридор, встанет на цыпочки, поцелует его, и пойдет обратно на кухню. Через минуту включится музыка, через 10 минут он придет на кухню, и они будут обсуждать прошедший день, готовя ужин. Но вот она приходит, ее встречает только кошка, она садится за компьютер и забывает на время, что и сегодня заснет одна. Старается хотя бы через день, после работы сходить куда-нибудь с друзьями, родными, просто чтобы не возвращаться в пустой дом, и понимать, что ничего не поменяется, иначе она просто сойдет с ума. Проходит месяц, и, кажется, стало чуть проще. Да и к тому же скоро ведь тот день, день, когда она его увидит, да-да, та самая «присяга». Совершенно новое слово для нее. Имеющее такой огромный смысл, сводящийся всего к трем словам, бьющимся у нее в голове: «я его увижу». И вот долгожданная встреча, улыбки, слезы, поцелуи. Они наслаждаются каждой минутой, не хотят выпускать друг друга ни на секунду. Но все это быстро проходит. Даже если есть день еще после присяги, время все равно все равно пролетает, как одно мгновение. Таков его парадокс - когда нам плохо, время тянется невообразимо медленно, а когда нам хорошо – несется как скорый поезд.
Так начинается новый этап. Теперь лишь звонки по выходным, и, может быть где-то пять смс в неделю, что у него все в порядке. Казалось бы – эта встреча должна придать сил, уверенности, она должна была обрадовать…но... Они расстаются, чуть не плача оба, стараясь поддержать друг друга, но все равно получается плохо, и когда она уезжает, не может сдержать слез. Приезжает домой, ее встречает снова только кошка и уже привычная одинокая обстановка. Но теперь она понимает, все, еще 11 месяцев одного и того же, чуда не случится. Это самый страшный момент. Ей уже не хочется гулять, вообще не хочется ни с кем общаться, ничего не хочется делать. Только лечь и заснуть на год. Она понимает, что может теперь пить из любой кружки, не задумываясь, какая кружка ЕГО. Она может слушать любую музыку, даже ту, которая ему не нравится. Она может часами общаться с подругой по телефону и ни разу не услышит упрек, что подруги важнее его. Может смотреть какие угодно фильмы, сериалы. Ей становится все равно, что ее окружает. Ее постель не убирается неделю, в раковине горы грязной посуды, а в кресле навалена одежда, которую ей лень убирать в шкаф. В ее холодильнике только сосиски, сыр и сок. И вовсе не потому что она вдруг решила похудеть, а просто потому что не для кого больше готовить. И ведь она все равно худеет, не смотря на то, что теперь стала частенько ужинать фастфудом и лапшой. Просто ей вечерами почти физически больно оттого, что рядом только кошка и большой плюшевый мишка, которого он подарил ей на день рождения. Ей кажется, что еще немного, и она сделает эдакий алтарь, на котором будет его футболка, фотография, кружка, диски с любимыми играми. Что еще немного, и она начнет включать ненавистную ей музыку, просто чтобы было как раньше, как будто он и не уходил.
И вот какая штука, именно в этот момент к ней начинают проявлять повышенное внимание родственники. Наверное они чувствуют, когда родному человеку так плохо. Она не знает, как это у них получается. Она любит их, это бесспорно. Но вот только они ее не понимают. Ни один из них, как бы сильно не любили. Каждый раз, когда она видит на экране телефона номер кого-то из них (чаще всего мамы), она чертыхается про себя, ожидая услышать либо очередную нотацию о том, что заживо себя хоронит, не общаясь с друзьями, не выходя из дома, кроме как на работу, либо подбадривающие причитания, какая она бедная и несчастная. От первого у нее уже сводит зубы, а второе она и так прекрасно знает... Но натягивает на лицо улыбку и отвечает на звонок.
И самое обидное, что все ведь так и есть, как ей говорят. Он не умер, не ушел к другой, он просто живет в другом месте, другой жизнью. Он все еще любит ее. Даже больше, чем раньше. Но иногда ей в голову приходят кощунственные мысли. Мысли о том, что эта-то ситуация как раз хуже всего. Ведь если бы он умер, да, было бы в тысячу раз больнее, но боль была бы единовременной, и это было бы неизменно. Если бы он ушел к другой, было бы безумно обидно, она бы злилась, но знала бы, что дело в нем, что этого тоже не изменить, она бы нашла другого и была бы счастлива. А тут тебе больно 24 часа в сутки 7 дней в неделю на протяжении целого года, и они понимают, что выбрали это сами, осознанно.. да, есть звонки, есть встречи, но после них бывает ведь еще хуже, когда понимаешь, что все опять так как есть.. ей очень страшно и стыдно за эти мысли. Нет, они приходят очень редко, лишь когда совсем плохо. Все остальное время, не смотря на боль, она продолжает жить, улыбаться, она же сильная, она же обещала ему.
Ей остается надеяться, что дальше будет проще, что они будут видеться или разговаривать чаще. Что время пойдет быстрее. Что ему будет легче.
Она ждет. Он верит, что дождется. Они знают, что обязательно постараются, чтобы это все было не зря.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку