-неизвестно

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vovkina_elienka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 2207
Комментариев: 53
Написано: 2403


\ "Почти идеальный" подарок подруге-сработало!!!

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:30 + в цитатник

oformlena (700x525, 112Kb)

-Shiawase-   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 17:43 (ссылка)
А я слышала, что это "работает" для тех, кто вышивает :) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 00:47ссылка
я на форуме одном прочитала историю о том, как одна девушка себе вышивала, но почему-то думала постоянно о подруге-закончила вышивать, и подруга забеременела. Пришлось отдать картину. Начала вышивать второй раз, а мысли всё сами как-то о другой подружке, которая тоже хочет ребёночка, но вот как-то не складывается. Закончила вышивать-о радость-подружка забеременела. Пришлось и вторую картину дарить. И в третий раз она села вышивать-ну там уж всеми силами-только о себе любимой думала, думала-а как картина была закончена, так и о своей беременности узнала. Вот я и подумала-а не попробовать ли и мне для подружки вышить?-и вот результат-я закончила картину 4 марта, а по примерным подсчётам врача моя подружка забеременела 5-7 марта. Вот так.
-Shiawase-   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 09:05 (ссылка)
Алёна_Гриценко, забавно :)) Но стоит принять во внимание, конечно, о чем думать во время вышивки :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку