-Музыка

 -Я - фотограф

мыло


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Яньшина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей: 12
Комментариев: 16
Написано: 129


Дневник Анна_Яньшина

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 21:52 + в цитатник
Мыловар)))

anny_samoilova   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:19 (ссылка)
А можете рассказать, как это - быть мыловаром?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Яньшина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:31 (ссылка)
Привет))) мыловар - занимательное, увлекательное и очень полезное состояние души))) я варю мыло) для себя и друзей. подбираю необходимую для моего типа кожи масляную и ароматическую композицию и .... вперед)) а потом наслаждаюсь результатом))) в ванной))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 06:01 (ссылка)
Вас так приятно читать! =)
bbct
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 09:25ссылка
ой)) спасибо))) а слушать меня в живую еще приятнее))))) а пользоваться моим мыло - просто наслаждение)))
магеланин   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 08:20 (ссылка)
Вы мыло делаете на заказ , для каждого индивидуально? А если заехать и заказать? Я в Оренбурге живу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 11:15ссылка
Добрый день! мыло делаю не только на заказ, но и по веянию собственной фантазии)))) если вы хотите заказать мыло, то вам достаточно по инету сообщить мне тип вашей кожи, предпочтения в цвете, аромате и , естественно, количество желаемого мыла. 100 гр моего мыла стоит 130 рублей. посылку будите оплачивать наложенным платежом. ну а если есть возможность забрать мыло лично - то милости просим))))
магеланин   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 12:03 (ссылка)
А как узнать,что за кожа?Вроде нормальная ,блох нет,может на месте посмотрим !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 13:11ссылка
я думаю, что нет смысла тестировать Вашу кожу на месте)) приезжать из Оренбурга ради этого не стоит. Раз вы не можете определиться с типом кожи, то на этот случай есть абрикосовое масло. Оно подходит для всех типов кожи. его используют для приготовления детской косметики, а значит и Вам подойдет. осталось определиться в цветом, ароматом и количеством.
магеланин   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:12 (ссылка)
жаль , я хотел с вами познакомится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 07:16ссылка
да мы с Вами уже почти познакомились)))но на личную встречу у меня нет времени. так что пока возможно общение только в интернете.
магеланин   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 07:24 (ссылка)
Я НЕ НАСТАИВАЮ , ДО ВЕСНЫ ВРЕМЯ ЕЩЕ ЕСТЬ. А МУЗЫКА ПРЕКРАСНА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Яньшина   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 14:12 (ссылка)
про музыку согласна, только вот редко мелодии сливаются воедино)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку