-Рубрики

 -Цитатник

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии - (0)

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии Как заснуть за 2 минуты: способ, к...

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! - (3)

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! ...

Шляпка с цельновязным бантом - (0)

Шляпка с цельновязным бантом •[more= MORE>>>>>ВИДЕО>>>>>>>>] PS: Вяжем по схеме, н...

Кромка спицами - (0)

Кромка Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 - (0)

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 Ну вот мы и на финишной прямой. Ост...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:33 10.12.2009
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Моя работа. Свадебные платья.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люд_Мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка на машине свободно ходовым способом вязание кулинария позитив психология взаимоотношений успех шитьё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 9977
Комментариев: 4039
Написано: 20042


Если я решу сделать кого-то счастливым, то уже ничто его не спасёт...)))

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 23:12 + в цитатник
 
- Ленка, ты зачем пьешь?
- Чтобы быть красивой!
 Когда я прихожу домой из бара, муж мне все время говорит:
- "О! Пришлааааа, красавица!!!"))))))
 
3573123_ (414x480, 53Kb)
 
Люблю обновлять фотографию.... Все сразу в гости заходят, смотрят,
беспокоятся,...... не поправилась ли... не треснула ли морда от счастья....)))))
***
 
- У тебя завышенная самооценка
-  Как будто это я виноват, что я лучше всех))
***
 
Гений никогда не скажет, что он гений - по себе знаю
***
 
- Иди первая, а я за тебя отомщу...)))
 
3573123__1_ (558x317, 38Kb)
 
Самый надёжный, проверенный временем план - "Фигня, на месте разберёмся"
***
 
Сразу видно, что ПОГОДА женского рода - всякие там дядьки-синоптики пытаются её спрогнозировать, а она что хочет, то и чудит))
***
 
У хороших мужчин всегда есть один большое недостаток - они все женаты...
 
3573123_hochetsya (699x421, 122Kb)
 
Мужчинам очень легко планировать свой отпуск - начальник говорит   когда, жена - где))
***
 
«Если у вас кривые ноги — носите глубокое декольте». Кристиан Диор (правда жизни))
***
 
ВЫСЛУШАЛА  ОТ  МУЖА  ВСЮ   ПРАВДУ  О  СЕБЕ.   И   ТАК  МНЕ  СТАЛО  ЕГО   ЖАЛКО -   БОЖЕ  МОЙ   С  КЕМ  ОН  ЖИВЁТ!
***
 
Укладывая детей спать, мать рявкнула так, что даже соседи расстелили кровати и легли, от греха подальше )))
 
3573123__2_ (604x389, 40Kb)
 
СОЧИНЕНИЕ МАЛЬЧИКА на тему: "Мамина внешность"
 
Моя мама стройная. Она имеет не очень длинные ноги, но в ступах у нее плоскостопия. Голова у нее немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. На лице у нее серо-зеленые глаза, очень тонкие брови и длинные ресницы, а на веках у нее голубые тени. Нос у нее нормальный, но с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве на нос с велосипеда. Губы у нее я вижу постоянно разного цвета, она красится помадой с другими оттенками постоянно, смотря что на ней одето: вечернее платье или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы, и так далее… Еще у мамы ровные белые зубы. У нее не очень длинная шея, на ней я всегда вижу цепочку с драгоценным камушком. Она широкоплечая, но ей идет. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда накрашены ногти. Она их красит белым или прозрачным лаком. Мне так кажется, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого у мамы большой таз. Ноги у нее ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью, но!-она очень низкая, и из-за этого туда ее не возьмут...
 
P. S папа плакал, и очень просил его не описывать...
***
 
Скоро 1 апреля - день ДУРАКА, заметьте.. ДУРАКА, а не ДУРЫ! Мелочь, а ПРИЯТНО!!)) Мальчишки, с наступающим!!!
***
 
21 век... Нанотехнологии... Но никто!!! 
Никто....Не может изобрести капроновые колготки, которые не рвутся)))
 
3573123_pryatki (563x274, 34Kb)
 
Если я решу сделать кого-то счастливым, то уже ничто его не спасёт...)))
***
 
Жена мужу!
 — Саш, почему ты всё время злишься?
 — Да потому что я Виталик!!!
***
 
И только взяв ипотеку Максим понял...какая же это вкусная вещь — сушки.
***
 
Ну, а теперь про курево...
Не надо на пачках сигарет печатать стрёмные картинки. Достаточно написать - "Вырученные средства пойдут на зарплату Депутатам !"
Блин, полстраны курить бросит)))
***
 
Самое  лучшее  упражнение  для  рук - ПЕРЕСЧИТЫВАНИЕ  ДЕНЕГ !!!  Снимает  боль  в  суставах !   Нормализует  давление !   Полностью  убирает  зубную  и  головную  боль !   Улучшает  зрение,  аппетит,  гардероб,  внешний  вид  и  жилищные  условия :)
 
3573123_kot_i_sobaka (470x342, 31Kb)
 
Подумай о будущем: положи 500 рублей в карман зимней куртки.
***
 
Есть замена интернету! Выйдешь на улицу, бабульки на лавочках тебе и оценку поставят, и комментарий добавят, и статус прикрепят…
***
 
Муж признался жене, что изменил. И она пропала.
Неделю ее не видел.
Потом еле-еле стал видеть правым глазом.
 
3573123_shkala (530x666, 58Kb)
 
 
И всё-таки, Олимпийские игры были организованны не зря!!! Всю страну со "свечкой" оббежали, сняли-таки порчу с России... Результаты уже на лицо: победа в Олимпиаде, возврат Крыма... И это только начало!!!
 
 
 
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Галина_22   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 00:36 (ссылка)
Спасибо за смех бесконечный!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_RAA   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо, за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:01ссылка
Пожалуйста)) Рада, что и вам понравилось)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:05ссылка
А мне всё у Вас нравится, желаю Вам всех Благ и прекрасного настроения
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 15:20ссылка
БлагоДарю, очень приятно)) И вам всех благ, заходите ко мне в гости и в кулинарный дневник, там тоже, говорят, интересно это здесь - http://www.liveinternet.ru/users/5448815/
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку