-Рубрики

 -Цитатник

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии - (0)

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии Как заснуть за 2 минуты: способ, к...

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! - (3)

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! ...

Шляпка с цельновязным бантом - (0)

Шляпка с цельновязным бантом •[more= MORE>>>>>ВИДЕО>>>>>>>>] PS: Вяжем по схеме, н...

Кромка спицами - (0)

Кромка Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 - (0)

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 Ну вот мы и на финишной прямой. Ост...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:33 10.12.2009
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Моя работа. Свадебные платья.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люд_Мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка на машине свободно ходовым способом вязание кулинария позитив психология взаимоотношений успех шитьё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 9977
Комментариев: 4039
Написано: 20042


Была сегодня у психолога. Рассказала ему про свою жизнь.... Плакал. Еле успокоила))))))

Четверг, 20 Марта 2014 г. 12:10 + в цитатник
 
Купила китайский чай  для похудения "летящая ласточка"......после первой чашки до сих пор  с гнезда слезть не могу....)))))
***
 
Китай. В результате дворовой драки пострадало 567 632 человека...
***
 
Ну все ... скоро начнутся  недели высокой моды)))
 
3573123_22 (360x479, 26Kb)
 
Кирпич, положенный на дверцу холодильника, избавит ваших домашних от переедания и приятно разнообразит ночное безмолвие.
***
 
Сижу в машине ГАИ. Он молчит.... Я молчу.... Тут он мне и говорит: - "Что ты мне ничего не предлагаешь????.. "Я ему отвечаю: "Давай поженимся!!!???"..... Он поржал и отпустил.... Испугался, наверное))))
***
 
3573123_den_primireniya (500x301, 66Kb)
 
Стук в дверь... - Кто там? -Это я, Галиматья... - Какая ещё на хрен, Галиматья??!!... - Сынок, открой.., это я, тёща твоя, жены Гали мать я!))))))))))))
***
 
РЕБЕНОК СМОТРИТ....ВЫСТУПЛЕНИЕ ОПЕРНОГО ПЕВЦА И ГОВОРИТ:- А МЫ КОГДА В САДИКЕ ТАК ОРЕМ......НАС РУГАЮТ..
***
 
Теща! Как много в этом слове шипящих звуков... 
***
 
3573123_papa (492x180, 21Kb)
 
Я тоже на ночь ставила рядом с кроватью стакан с водой, пока не поняла, что из него по ночам наши собака и кошка тоже пьют.
***
 
О чём она думала, когда рассаду сажала?)))
 
 
3573123_o_chyom_ona_dymala_kogda_rassady_sajala (327x480, 26Kb)
 
 
Сыну 4 года... Поставил его в угол... Немного постояв, он сказал: - "Выпустите меня отсюда - жизнь-то проходит"...!!!)))
***
 
Днём перед зеркалом: "Мне надо срочно похудеть!"...Ночью перед холодильником: "Пусть любит меня такой, какая я есть!"
***
 
Была сегодня у психолога. Рассказала ему про свою жизнь.... Плакал. Еле успокоила))))))
***
 
Ни в чем себе не отказывайте!)
 
3573123_dieta1_1_ (640x480, 49Kb)
 
Сейчас на работе ввели ежегодную проверку у нарколога и психиатра Видимо подозревают, что трезвые и нормальные люди за такую зарплату  работать не будут)))
***
 
Каждое утро я говорю себе «Подъем, красотка, нас ждут великие дела!», но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит, любят, а если любят, то подождут...))
 
3573123_ (492x369, 32Kb)
 
SMS-переписка:
 
- Привет, лак ты?
- Лак???
- Хотел написать «как»… Извини, это функция Т9! 
- Так отключи ее!
- Во, точьно, атключил. А то с этой фунгцеей я  делую столька ошыбак!
 
***
 
Сегодня встала на весы .........И поняла,что конфеты Коровка - это не просто название ... Это предупреждение...
 
3573123_vesi (452x476, 32Kb)
 
- Доктор, скажите у меня грипп? 
- Да, свиной! 
- Почему? 
- Только свинья могла вызвать скорую в 4:00 утра, с температурой 36,7
***
 
Муж поругался с женой,......и чтоб хоть как-то ее разжалобить...,открыл окно на 15 этаже......,встал на подоконник...........Жена заходит в комнату......,оценила обстановку и говорит:........ - Мусор захвати!....
***
 
Я нашла идеального мужчину - это медведь из мультика "Маша и медведь". Хозяйственный, не пьет, не курит, добрый, умный, а главное терпеливый
***
 
- Дорогая!!! Я подарю тебе звёзды, луну, солнце...
- Вася, а чё, денег вообще нет!!???
 
3573123_Dorogaya_Ya_podaru_tebe_zvyozdi_lyny_solnce_____Vasya_a_chyo_deneg_voobshe_net (492x427, 42Kb)
 
Думали, что Зима ушла по-английски - не попрощавшись.....Нееет, как всегда, по-русски - 10 раз на посошок, а потом ещё и с ночевкой останется)))))
***
 
Жизнь-это то, что с нами случается как раз тогда, когда у нас совсем другие планы
***
 
Русские не сдаются!!!.......Особенно на природе.....В свой единственный выходной)))
 
3573123_rysskie_ne_sdautsya (492x369, 52Kb)
 
Приехала тёща в гости. Вечером сели за праздничный стол - сидят, ужинают... Вдруг, тёща поперхнулась. Прокашлявшись, говорит:
- Извините, не в то горло попало...
Зять: - Обалдеть! Вы ещё и в две глотки жрёте?!
***
 
Идёт неделя за неделей... Мы смотрим в зеркало И... АХ !.. ЯНВАРЬ-на ОЛИВЬЕ... худели !.. ФЕВРАЛЬ-худеем на БЛИНАХ !.. На ТОРТАХ в МАРТЕ мы худеем !.. Ну ,а АПРЕЛЬ-на КУЛИЧАХ !.. А в МАЕ на ШАШЛЫК поедем..... Так, что ДИЕТАМ нашим-КРАХ !!!
 
3573123_dieta (348x480, 25Kb)
 
 
Не люблю взрослую жизнь. Вот в детстве я мечтала стать русалкой, полететь на Луну, завести пони, а сейчас предел моих мечтаний — поспать, поесть и дожить до зарплаты.
***
 
Тапки они попрятали!..Как дети,честное слово!..
 
3573123_Tapki_oni_popryatali__Kak_detichestnoe_slovo__ (593x355, 45Kb)
 
 
– Доктор, а в каких позах гарантированно нельзя забеременеть?
– Ну, например, женщина лежит на кровати, а мужчина – на диване.
***
 
 В 19-м веке студенты учили французский - наваляли Наполеону, дошли до Парижа... 
в 20-м учили немецкий - наваляли Гитлеру, дошли до Берлина... 
сейчас все учат английский - зря американцы к нам лезут, ой зря..
***
 
3573123_image_1 (541x367, 88Kb)
 
Прошла акция день без мата! - Это полностью парализовало работу всех автосервисов; 
- Застопорились все погрузочно-разгрузочные работы; 
- Хоккеисты не поняли тренера на установке перед матчем; 
- Местный трудовик умер на вдохе; 
- А обычные жители не знали что ответить на элементарный вопрос 'Где?'


Рубрики:  ЮМОР, ПОЗИТИВ
Метки:  

Процитировано 85 раз
Понравилось: 14 пользователям

virfox   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:47 (ссылка)
Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 18:54 (ссылка)
Весёлая жизнь кипит только в этом Дневнике, Вы -праздник !Одно,другого лучше!Повеселилась, благодарю,ещё зайду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 22:12ссылка
Заходите конечно, у меня такого ну очень много, зайдите по метке "юмор" и удачи вам)))
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 02:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку