-Рубрики

 -Цитатник

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии - (0)

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии Как заснуть за 2 минуты: способ, к...

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! - (3)

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! ...

Шляпка с цельновязным бантом - (0)

Шляпка с цельновязным бантом •[more= MORE>>>>>ВИДЕО>>>>>>>>] PS: Вяжем по схеме, н...

Кромка спицами - (0)

Кромка Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 - (0)

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 Ну вот мы и на финишной прямой. Ост...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:33 10.12.2009
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Моя работа. Свадебные платья.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люд_Мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка на машине свободно ходовым способом вязание кулинария позитив психология взаимоотношений успех шитьё

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 9977
Комментариев: 4039
Написано: 20042


Интервью со мной.

Среда, 15 Октября 2014 г. 15:28 + в цитатник

Это интервью у меня брала Лариса Клепачёва ещё 3 года назад. Оно опубликовано в её блоге здесь - http://blog.t-stile.info/znakomtes-lyudmila-ivashnyova.

Блог "О шитье…"  - Профессиональные секреты швейного мастерства, который она ведёт, имеет множество  читателей и подписчиков. Загляните, не пожалеете)))

Лариса, профессионал в швейном деле, долгое время работала технологом на швейном производстве, преподавала, работает  с индивидуальными заказами и может ответить практически на любой вопрос по шитью, раскрою и обработке швейных изделий.

 
И вот само интервью. Привожу его полностью.

 

Знакомьтесь, Людмила Ивашнёва!

Опубликовано 02.10.2009 в рубрике Интервью с Мастером | Автор: Лариса Клепачева
 

С помощью Интернета можно разыскать своих старых друзей Это здорово! Но еще радостнее обрести нового друга.

3573123_P1000081 (700x525, 245Kb)

С Людмилой мы познакомились в Интернете и быстро подружились. Оказалось, что у нас много общего.  Нам интересно не только общаться на личные темы, но и работать вместе.

Отныне мы вместе будем вести рассылку «Для тех, кто шьет и вышивает. Советы и секреты»

Людмила — мастер с  безупречным вкусом и золотыми руками! Каждое ее платье, это не просто платье, это настоящее произведение искусства, которым хочется восхищаться.

Да, что я вам рассказываю. Вы  можете сами  полюбоваться  свадебными платьями от Людмилы Ивашнёвой

здесь - http://www.liveinternet.ru/users/3573123/post168429751/    

и здесь -   http://www.liveinternet.ru/users/3573123/post168077195/   и прочитать ответы на мои вопросы.

*******

Расскажите немного о себе

***************
Я счастливая жена и мама двух взрослых сыновей.

*****

Какое у вас образование?

***************
Образование у меня высшее техническое, я – инженер- технолог металлорежущих станков и инструментов. По специальности не работала, так уж получилось, что я получила образование ради образования. Были определённые планы, но диплом я получила в 1991 году, который перечеркнул все планы не только мне, но и всем Россиянам.

*****

Как давно вы шьете и вышиваете?

***************
Шью я с 6 класса, то есть с 11 лет, вышиваю на машине с 25. Шить я начинала учиться с бабушкой, она была классная портниха, известная в городе, попасть к ней в клиенты было непросто. Она была самоучка, но работала с душой и обладала безукоризненным вкусом. Так что первые шаги в шитье я делала рядом с моей бабулей, правда сначала это было в основном распарывание и подшивание, но к концу школы я уже много вещей себе сшила. И выпускное платье удалось на славу — оно было лучшим!
А потом бабули не стало, старенькая она уже была, жаль, что я мало чему у неё успела научиться. Остальное пришлось добирать самой в процессе жизни и работы.

Был ещё трёхлетний опыт работы в ателье, там я познакомилась с техникой – оверлоком, подшивочной и петельными машинами, узнала и увидела, как шьются вещи, через сколько рук они проходят. И приобрела бесценный опыт – я поняла, как НЕ надо работать с заказчиком! А это дорогого стоит.

*****

Где и как вы научились вышивать?

**************
Вышивать я научилась при довольно комичных, но интересных обстоятельствах. У меня тётя – первоклассная вышивальщица, но очень ревниво всегда относилась к своим знаниям, умениям и ни с кем не хотела ими делиться. Когда я стала её, ещё в школе, просить научить меня вышивать на машине, то получила резкий отказ. Несмотря на всю её любовь ко мне, она решила, что мне достаточно шитья и вязания (вяжу я с 5 лет), а вышивала я тогда на руках гладью и ришелье.

Прошли годы, она мне продолжала отказывать, мне было очень обидно, но делать нечего, я смирилась, да и не до того было – я работала, училась на вечернем отделении в институте, у меня была семья, маленький сын и я очень много вязала. Так шло время.

И, как-то раз, я была вынуждена взять академический отпуск в институте на полгода (не сдала термех). Чтобы не терять драгоценное время, я решила записаться на курсы машинной вышивки (это была редкость для того времени), пусть и с половины курса обучения (дело было в январе). Теоретический опыт у меня был ого-го какой – в ателье работы было очень мало, особенно зимой и я всё свободное время просиживала в бригаде вышивальщиц, поэтому видела все виды вышивки, а у самой ну ничего не получалось, столько раз пробовала. Пришла я на эти курсы, смотрю, а преподавательница поступает очень хитро – она на машине ничего не показывает, только мелом на доске рисует, отговариваясь тем, что машину никак не отремонтируют. Да и объяснений она никаких не даёт, скажет два слова и всё. Слышу рассказы, что преподавательница – супер-вышивальщица, закончила «два института по вышивке»…. Я, когда это услышала, долго смеялась, это что за формулировка такая для специалиста такого высокого «полёта». У нас нет «институтов по вышивке», ни одного. Стала я её потихоньку расспрашивать, где работала такая «золотая» вышивальщица, какие виды вышивки знает, где рисунки берёт. Постепенно выяснилось, что она проработала 2 месяца ученицей вышивальщицы в специализированном ателье и её уволили, как «не перспективную». Вот вам и все институты по вышивке!
Она давала нам задание на дом, потом лучшие образцы забирала себе «в альбом группы», а в другой группе показывала их, выдавая за свои работы, и наоборот. Вот вам пособие для мошенниц!

Но курсы мы закончили, правда, только 10 человек из 48. Доучивала девочек в основном я, оказалось, что я знаю больше, чем наш «преподаватель», да и рисунков современных у меня было много.

Вот так я научилась вышивать, за что я очень благодарна нашей преподавательнице жизненных уроков. В самом начале она отказала мне в любой помощи и поставила мне условие – мне нужно было принести через две недели ВСЕ образцы, которые были сделаны другими за 5 (!!!) месяцев обучения. Ну, я и принесла, ВСЕ! И на выпуск все делали по одной вещи с вышивкой, а я шила и вышивала три! В разных техниках.

Из тех 10 человек, что закончили курсы, сейчас вышиваю только я. И тётя моя, кстати сказать, сейчас уже давно признала меня как вышивальщицу, а мне жаль, что я не у неё училась. Но такова жизнь – не всегда бывает так, как нам хочется. За то у меня появилась ещё одна возможность проявить своё упорство в достижении цели.
А институт я закончила уже на заочном факультете.

*****

Помните ли вы свое первое изделие. Если помните, расскажите немного о нем.

**************
Первая сшитая своими руками вещь была юбка годе из тонкой красной шерсти для занятий бальными танцами в 6 классе. Всё там было по-настоящему: и замок в боковом шве, и уплотненный бязью пояс (клеевых тогда не было), и отстрочка, и подшитый красивым «козликом» низочек юбки, и отпаренные швы «на ребро», и эти самые швы, обработанные «зиг-загом». В общем, юбка была предметом зависти не только девчонок, но и учителей, никто не верил, что это я сама сшила. Потом поверили, потому что это было только начало…

*****

Что вы больше всего любите шить?

***************
Больше всего люблю шить красивые платья – вечерние, выпускные и, конечно, свадебные платья. Я до сих пор «болею» вышивкой – это моя «слабость», этим живет моя душа.

Обожаю невест и всё что связано со свадьбой. Это так здорово – выбирать, в каком платье невеста будет в самый прекрасный день в своей жизни! А я это делаю каждый раз, с каждой невестой вместе и проживаю замечательные минуты и часы счастья подготовки к свадьбе. Я знаю о свадьбе всё или почти всё и с удовольствием делюсь своими знаниями. Учу своих невест всему: как красиво ходить в длинном платье, управляться со шлейфом, красиво садиться и выходить из машины, подавать руку, позировать перед фото и видео-камерами, как одеть к этому событию жениха, как подготовить свадебное торжество и т.д. Мне всё это очень нравится.

*****

Кто придумывает образ будущей невесты? Жениха?

*************
Сначала я слушаю невесту, что она хочет, а потом предлагаю свои варианты и мы вместе выбираем то, что нравится больше всего. В основном девочки приходят и говорят «Хочу, что бы было очень красиво», а как это должно быть, не знают. Поэтому в основном мы берём за основу мои эскизы и мысли. А когда наряд невесты уже «обозначился», мы начинаем думать о женихе. Хотя там фантазию особо проявлять не хотят ни жених, ни его родственники. И почему считается, что невеста должна надеть свадебное платье один раз в жизни, а жених старается купить костюм «что бы потом носить»? Но так уж сложилось. Хотя иногда бывают приятные исключения.

*****

Сколько времени требуется для рождения нового образа невесты?

*************
Обычно это часа 3-4, иногда больше. Мне важна каждая мелочь. А когда человека впервые видишь, то вопросов много. Кроме того мне важно знать какой характер у невесты, манеры, походка и т.д. Сначала мы узнаём друг друга, а потом переходим к эскизам. Этот процесс я бы даже назвала несколько интимным, потому что здесь нужно как у врача – никаких секретов от меня быть не должно ни в фигуре, ни в манерах, для того, чтобы произошло «точное попадание в образ». А на это нужно время.

*****

Ваши свадебные платья поражают своей неповторимой красотой и продуманностью до мельчайших деталей. Сколько времени уходит у вас на создание одного свадебного платья?

**************
Всё зависит от сложности модели. От 3 дней до месяца, а бывает что и больше.

*****

Вы пользуетесь готовыми выкройками или строите сами?

**************

Использую лекала основы, а дальше строю на ткани по меркам, это в том случае, если модель простая, а если сложная, то моделирую на бумаге, а потом перехожу на ткань.

*****

Что помогает вам в работе? А что мешает вам работать?

*************
Помогает хорошая, приятная музыка. Когда работаю, часто ставлю диски с классикой и музыкой для бальных танцев.
Когда я шью или вышиваю, то постоянно думаю о той женщине или девушке, для которой я делаю этот заказ, у меня всё время перед глазами её образ. Так повелось с самого начала, во время работы я нахожусь в каком то другом измерении, где время течёт по-другому, и мысли текут медленно, по этому я не люблю отвлекаться во время работы и выходить из комфортного мне состояния.
Телевизор мне только мешает и раздражает.

*****

Вам не жалко расставаться с вашими изделиями?

**************
Ещё как жалко! Но я понимаю, что я это всё не для себя делаю. Потом я жду фотографий и бывает очень обидно, когда их не остаётся у меня на память. Ведь в каждом платье часть моей души.

*****

Ваша цель прихода в Интернет.

**************
Узнать что-то новое, поделиться своими наработками с теми, кому это интересно.

Мои блоги :

http://www.liveinternet.ru/users/3573123/ - Блог на ЛиРу

Мастерская чудес - http://lvivashneva.blogspot.com/

Свадебный вальс - http://livashneva.blogspot.com/

Мой мир - http://blogs.mail.ru/mail/use4/?Pas...F15ACCFC91F1FC1  

Добро пожаловать!

                                   *************************************************************************************************************

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

Юлия_Ж   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:39 (ссылка)
Мне твои платья очень и очень нравятся - они такие живые и неповторимые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:43ссылка
Спасибо, Юлёк Так приятно)))))))
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 18:40 (ссылка)
ого)) да ты звезда, дорогая)) интервью берут))
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:26 (ссылка)
Мне у ВАС понравилось.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:27ссылка
Я очень рада))) Приходите ещё
murka7   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:22 (ссылка)
Людочка, у Вас большое сердце и золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:39ссылка
БлагоДарю вас за тёплые слова, очень приятно
Монте_Карло   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 17:31 (ссылка)
Ваши платья-просто отпад!Суперово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 00:14ссылка
Большое спасибо
Veronika75   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 12:06 (ссылка)
Добрый день, Людочка! Хочу сегодня поздравить Вас с днём Рождения!
Желаю радости всегда и настроенья бодрого,
Не знать печали никогда и в жизни всего доброго.
Никогда не унывать, не видеть огорчения
И дни с улыбкой начинать, как в этот день Рождения!
fd62b76483 (550x407, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 11:33ссылка
Спасибо огромное
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 13:53 (ссылка)
Желаю всех благ и вдохновения, пусть идеи Ваши воплощаются в жизнь легко и непринуждённо, а сама жизнь будет радостной и счастливой!
4Жар-птица (480x699, 321Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:16ссылка
БлагоДарю вас
Эмблема_любви   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 15:20 (ссылка)
Восхищаюсь людьми, которые своими руками творят чудо, умеют рукодельничать... Сама не умею. Я только стихи пишу.
Спасибо, Людочка, интервью интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 19:31ссылка
Спасибо за внимание, рада что вам понравилось)) Заходите в гости, хотя бы просто так, может найдёте у меня в дневнике что то и для себя интересное. Стихов у меня немного, но то что есть мне нравится)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку