-Рубрики

 -Цитатник

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии - (0)

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии Как заснуть за 2 минуты: способ, к...

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! - (3)

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! ...

Шляпка с цельновязным бантом - (0)

Шляпка с цельновязным бантом •[more= MORE>>>>>ВИДЕО>>>>>>>>] PS: Вяжем по схеме, н...

Кромка спицами - (0)

Кромка Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 - (0)

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 Ну вот мы и на финишной прямой. Ост...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:33 10.12.2009
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Моя работа. Свадебные платья.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люд_Мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка на машине свободно ходовым способом вязание кулинария позитив психология взаимоотношений успех шитьё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 9977
Комментариев: 4039
Написано: 20042


Универсальный рецепт блинчиков с секретиком

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 14:50 + в цитатник

Есть у меня такой рецепт блинчиков, который для всего подходит, и просто покушать с удовольствием и со сметанкой и с вареньем - кто с чем любит. И для фарширования идеально подходит.



Ингредиенты:

0,5 литра молока
0,5 литра кефира
2 яйца
2 ст. ложки сахара
2/3 ч. ложки соли
2/3 ч. ложки соды, погашенной кипятком
11-12 ст. ложек муки
5-6 ст. ложек растительного масла.

А теперь сам СЕКРЕТИК: 

Всё (кроме молока и соды) замесить миксером на холодном (из холодильника) кефире и потом добавить горячее молоко и соду. Ещё раз всё смешать миксером и выпекать блинчики, иногда смазывая сковороду маслом. Наливаю по пол-половника.

В этот раз я делала блинчики с двумя начинками - с творожным кремом и с рыбным паштетом.

ТВОРОЖНЫЙ КРЕМ:

Пачка творога
1 ст. ложка сахара
1 ч. ложка сметаны

Всё смешать в блендере.



РЫБНЫЙ ПАШТЕТ:

1 банка консервов в масле (у меня была сардинелла)
2 яйца, сваренных в крутую
1 маленькая луковица
половинка плавленого сыра
немного майонеза

Консервы выложить в глубокую тарелочку и тщательно размять вилкой. Яйца и плавленный сыр потереть на мелкой тёрке, луковицу измельчить в блендере или просто очень мелко порезать ножом (я обычно так и делаю). Смешать все ингредиенты и добавить немного майонеза, что бы масса имела консистенцию паштета.



Ну а теперь сам процесс:

Тесто получается довольно жидкое. При желании можно напечь очень тонких блинчиков, вот таких,

3573123_P1070052 (700x525, 282Kb)

 но мне в этот раз было некогда возиться. поэтому получилось так, как получилось - главное, что вкусно)))







В заворачивании блинчиков оригинальностью не удивлю. Всё обычно.


 



Приятного аппетита!


 

Метки:  

Процитировано 255 раз
Понравилось: 18 пользователям

АНАКОНДАЧКА   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 15:49 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люмася   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 17:21 (ссылка)
Слов нет.Спасибо за рецепт ,беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:01ссылка
На здоровье! Рада, что понравился мой рецепт
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 09:11 (ссылка)
Спасибо, Людочка, рецепт понравился, надо будет попробовать сделать, тем более дети очень любят. А я делала по старому рецепту он очень похож, да не совсем))
4 яйца, 3 ст.л. сахара, 1/2 ч.л. соли, 1/2 ч.л. соды взбить, туда добавить 3 ст. муки и 3 стакана молока, налить еще полстакана молока отдельно и размешать там лимонную кислоту. Добавить ко всему остальному. Они тонкие-тонкие получаются, я люблю тонкие)) А на кефире пробовала - они заметно толще, но тоже вкусные очень)) Надо будет попробовать смешать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:08ссылка
Я тоже по такому, как ты, рецепту делала очень долго. Потом стала экспериментировать. Остановилась вот на этом. здесь мне и вкус больше нравится, потому что кефир с молоком. Они и не пресные, как только на молоке и не кислые. В общем то что надо. Тем более если положить муки меньше - 11 ложек с небольбшой горкой, они вообще получаются тонюсенькие, а если 12 и с горкой "как рука возьмёт", то вот такие как у меня на фотках. В этот раз мне было лень, да и некогда тонкие печь. Их же больше получится)))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:10ссылка
ой, это точно)) А представь, я один раз, уже не помню по какому рецепту, но скорее всего это модификация этого, решила, Дай, думаю, дрожжевые сделаю)))) мама дорогая!!!))))) я думала, буду их всю жизнь делать))) как в волшебном горшочке, помнишь? "Горшочек вари" тесто поднимается и поднимается, их печешь, а теста все больше)))))))))) Больше ни разу не делала)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:47ссылка
Представляю себе
А я почему то не люблю толстые блины. У меня их бабушка пекла, вроде и вкусные - она и на дрожжах делала и на манке и ещё как то, но не моё это. Там одним блином можно на всю жизнь наестся)))))) А я люблю тоненькие, ажурные, вкусные и лучше фаршированные. Завтра вот опять буду печь - подруга придёт в гости - заказала мне именно эти блинчики с творогом и с паштетом. Я - всегда с удовольствием!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 17:41ссылка
ага) и я толстые не очень, они тоже вкусные, но больше люблю тонкие какие ты описала и еще в дырочку)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 17:45ссылка
В этом мы с тобой - "одно лицо"))))))))))
ole4ka3786   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 15:21 (ссылка)
Благодарю-от-души (451x421, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
garssi   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 20:18 (ссылка)
А я блинчики с секретиком,завязываю как мешочки,сыром косичка,забавно получается.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 15:04ссылка
Ага, я так для гостей делаю, на праздничный стол, замечательный способ!
Пелагея-2007   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо большое!!! Сегодня в первый раз попробовала сделать по Вашему рецепту. Раньше никогда такими вкусными не получались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 12:14ссылка
Я очень рада! Надеюсь, что этот рецепт приживётся и вашей семье тоже
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 13:12 (ссылка)
Спасибо! Сегодня жену буду радовать этим блюдом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 13:15ссылка
На здоровье! Удачи вам в кулинарных подвигах! Поскольку мужчина на кухне это уже подвиг)))))))))
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 19:24 (ссылка)
я опять за рецептом пришла)) буду печь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 20:57ссылка
Я очень рада))) А ты что не списала в первый раз? Удачи тебе на кухне))) И не только там, везде!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:08ссылка
неа, и сейчас не списала)) еще пару раз и запомню)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 21:11ссылка
Ну, у нас у каждого свои способы запоминания)))))))
Subs   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 16:58 (ссылка)
Интересный рецепт! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:13ссылка
Пожалуйста. Попробуйте, не пожалеете))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку