-Рубрики

 -Цитатник

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии - (0)

Как заснуть за 2 минуты: способ, который используют в армии Как заснуть за 2 минуты: способ, к...

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! - (3)

Выкройка платья для полных женщин - даже в размере XXL это платье будет выглядеть безупречно! ...

Шляпка с цельновязным бантом - (0)

Шляпка с цельновязным бантом •[more= MORE>>>>>ВИДЕО>>>>>>>>] PS: Вяжем по схеме, н...

Кромка спицами - (0)

Кромка Не забудь нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр. _

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 - (0)

Завершение пошива мягкого бюстика - учимся шить белье, ч.8 Ну вот мы и на финишной прямой. Ост...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:33 10.12.2009
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Моя работа. Свадебные платья.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люд_Мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка на машине свободно ходовым способом вязание кулинария позитив психология взаимоотношений успех шитьё

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 9977
Комментариев: 4039
Написано: 20042


ЗАЛИВНОЙ ПИРОГ ДВА В ОДНОМ - С ГРИБАМИ И С РЫБОЙ.

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:41 + в цитатник

 

Позавчера мой сын дебютировал с пирогом (см. ниже). Вчера собрался ещё испечь пирог по другому рецепту, но... в последний момент раздался звонок и через 10 минут остался только запах туалетной воды и "извини, мам, я ненадолго..." В результате было "долго", в прочем, как всегда. Ну что поделаешь - 17 лет и этим всё сказано.
В общем осталась я на кухне одна и думаю, что же я буду ребёнка ждать что ли что бы пирог испечь? Я же тоже собиралась постигать азы работы с тестом! И вот решилась на эксперимент.

Это мой первый в жизни самостоятельный пирог. Всё оказалось проще, чем я думала. И чего я раньше боялась? Вот что получилось.

Понадобилось:

Для теста:

200 гр майонеза
1 стакан кефира
2 яйца
0,5 ч.л. соды (погасить уксусом)
2 стакана муки

Я делала две порции теста, то есть все инградиенты вдвойне.
Для начинок:

1. 400 гр. грибов ( у меня были мороженые (отвареные) маслята)
3 луковицы
3 картофелины

2. 2 банки консервов в масле (у меня сардины)
3 картофелины

Картошки можно было бы и побольше взять, но у меня больше небыло.

Растительное масло для смазки противня
Немного соли.

Приготовление:

Просеять муку, добавить яйца и смешать миксером.





Добавить кефир, майонез, ещё перемешать, добавить соду, погашенную уксусом. Тесто будет чуть погуще чем на оладьи.





Обжарить отдельно грибы и лук, соединить, посолить (немного)





Консервы прямо в банке размять вилкой, не сливая жидкость.





Противень смазать растительным маслом, включая бортики. Вылить половину теста на противень, равномерно распределить. Потереть половину картошки - 3 штуки. Посолить чуть-чуть.





Выложить начинки, поделив тарриторию как угодно, у меня получилось попалам.





Сверху опять посыпать тёртой картошкой, чуть посолить (там где рыба, лучше вообще не солить)





Залить второй половиной теста, распределить равномерно по всей поверхности.





Выпекать при температуре 180 гр. 40 минут по рецепту, у меня простоял 50 минут.





Это куски с рыбой.





Это с грибами.





Сначала нарезала крупно, от души!





После первого чаепития, решила порезать ещё попалам, уж очень большие получились порции.





Всем понравился мой пирог. Как ни странно, мне тоже. Единственное что, нужно было мне его в конце поставить повыше - со дна немного "прихватился", пока я ждала "золотистого" верха. Ведь видела, подумала ещё об этом, но не сделала. Ну, впредь наука будет.

Может быть кому то пригодится такой рецепт, буду рада.

 
Метки:  

Процитировано 99 раз
Понравилось: 11 пользователям

echeveziya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 08:08 (ссылка)
Спасибочки!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 23:34ссылка
Рада, что понравилось :)
Мадам_Могу   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧТВ   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо! Интересно, надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:12ссылка
Попробуйте, не пожалеете
Викторка_К   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:05 (ссылка)
Очень заманчиво выглядит!)Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:12ссылка
На самом деле всё очень просто и быстро
Маша_Белькова   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:13 (ссылка)
благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо за рецептик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Seniorin   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:19 (ссылка)
Уже столько набрала рецептов,что жизни не хватит всё реализовать.Но Ваш ставлю вне очереди.Очень выглядит аппетитно,верю,что вкусный.И довольно прост в изготовлении.Спасибо! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:14ссылка
Пеките на здоровье! Убедитесь сами, что всё действительно просто и быстро.
Бенедикта   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:38 (ссылка)
Пекла подобные и этот будет думаю ВКУСНЯШКОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:47ссылка
Да, мне тоже подобные рецепты попадались, но этот я выбрала не случайно. Пробуйте и увидите
Feli4e   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 11:43 (ссылка)
Спасибо большое!!!Очень аппетитные пироги:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:15ссылка
На здоровье
pasaka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:25 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:16ссылка
На здоровье
Гостья_27   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:12 (ссылка)
чудок как хорош!!!!надо попробовать 100%
5d0d9a9ce609 (500x348, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:54ссылка
Спасибо! Обязательно попробуйте
Ида_Оспищева   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение Люд_Мила
 


Позавчера мой сын дебютировал с пирогом (см. ниже). Вчера собрался ещё испечь пирог по другому рецепту, но... в последний момент раздался звонок и через 10 минут остался только запах туалетной воды и "извини, мам, я ненадолго..." В результате было "долго", в прочем, как всегда. Ну что поделаешь - 17 лет и этим всё сказано.
В общем осталась я на кухне одна и думаю, что же я буду ребёнка ждать что ли что бы пирог испечь? Я же тоже собиралась постигать азы работы с тестом! И вот решилась на эксперимент.

Это мой первый в жизни самостоятельный пирог. Всё оказалось проще, чем я думала. И чего я раньше боялась? Вот что получилось.

Понадобилось:

Для теста:

200 гр майонеза
1 стакан кефира
2 яйца
0,5 ч.л. соды (погасить уксусом)
2 стакана муки

Я делала две порции теста, то есть все инградиенты вдвойне.
Для начинок:

1. 400 гр. грибов ( у меня были мороженые (отвареные) маслята)
3 луковицы
3 картофелины

2. 2 банки консервов в масле (у меня сардины)
3 картофелины

Картошки можно было бы и побольше взять, но у меня больше небыло.

Растительное масло для смазки противня
Немного соли.

Приготовление:

Просеять муку, добавить яйца и смешать миксером.





Добавить кефир, майонез, ещё перемешать, добавить соду, погашенную уксусом. Тесто будет чуть погуще чем на оладьи.





Обжарить отдельно грибы и лук, соединить, посолить (немного)





Консервы прямо в банке размять вилкой, не сливая жидкость.





Противень смазать растительным маслом, включая бортики. Вылить половину теста на противень, равномерно распределить. Потереть половину картошки - 3 штуки. Посолить чуть-чуть.





Выложить начинки, поделив тарриторию как угодно, у меня получилось попалам.





Сверху опять посыпать тёртой картошкой, чуть посолить (там где рыба, лучше вообще не солить)





Залить второй половиной теста, распределить равномерно по всей поверхности.





Выпекать при температуре 180 гр. 40 минут по рецепту, у меня простоял 50 минут.





Это куски с рыбой.





Это с грибами.





Сначала нарезала крупно, от души!





После первого чаепития, решила порезать ещё попалам, уж очень большие получились порции.





Всем понравился мой пирог. Как ни странно, мне тоже. Единственное что, нужно было мне его в конце поставить повыше - со дна немного "прихватился", пока я ждала "золотистого" верха. Ведь видела, подумала ещё об этом, но не сделала. Ну, впредь наука будет.

Может быть кому то пригодится такой рецепт, буду рада.


 Людмила очень интересный рецепт скажите пожалуйста а картофель сырой , заранее вам благодарна


spssss (357x500, 239Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 11:51ссылка
Да, картофель сырой. Извините , пропустила ваш вопрос А если у вас будет отварной, то его можно и пластиночками порезать, как хотите.
Елена_Горелая   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SelenArt   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 20:45 (ссылка)
Вкусняшка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лемур_Полосатый   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:54 (ссылка)
красавчегг!!!!попробую!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 15:04ссылка
Спасибо! Пеки на радость, это на самом деле легко и вкусно)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку