-Метки

астрология беляши блины булочки вареники видео вознесение выпечка вышивка тесьмой вязание вязание крючком вязание коючком вязание крючком вязание спицами готовим в мультиварке грибы деньги десерт диета дом желания желе жюльен закуски закуски мясные закуски новогодние закуски овощные закуски рыбные заливное запеканка здоровье игольница интересное ирландское кружево картофель каша кекс книги коврики комнатные цветы компьютер консервирование котлеты красота крем крем для торта круасаны кулинарная книга кулинарные советы молитвы мясо новогодние блюда нужное нумерология огород оладьи омоложение оформление блюд оформление выпечки очищение паштет печенье пирог пирожки пирожные пицца пледы плетение поделки полезности пэчворк пятна рецепты рецпты рулет мясной рыба салат салат мясной салат рыбный сало советы соус стихи сумки суп сыр сырники тапки тесто торт торт без выпечки уборка упражнения фаберлик хиромантия цветы чакры чебуреки шампунь шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Колтовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14788


лампрантус

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:49 + в цитатник
Цитата сообщения полезный_журнал лампрантус

Этот цветок появился у меня случайно. Кто-то из гостей оставил веточку с листочками, похожими на портулак. Ну я просто ткнула ее в горшок с
декабристом и забыла. Потом смотрю как-то, а веточка-то прижилась и новыми игольчатыми листочками обзавелась. Вот чудеса!
Стала я наблюдать, что будет дальше. Кстати, и декабристу, по-видимому, соседство понравилось. Во всяком случае, своим здоровым внешним видом недовольства он не выказывал. К декабрю, как положено, зацвел и под его сенью приживалец прекрасно себя чувствовал - весело зеленел, хотя и в росте особо не прибавлял. Мне подумалось, надо бы его отсадить. Наметила я это мероприятие на весну, когда декабрист полностью отцветет. Так и сделала. Судя по тому, что веточка прекрасно ужилась с декабристом, я решила - они с ним в сук-кулентном родстве. Почву взяла с этим расчетом - для кактусов. Посадила в небольшой, но широкий горшочек, поскольку видела его отчаянное стремление расти вширь. Прижился цветок быстро и безболезненно Поливала и подкармливала регулярно, но не слишком щедро. И вскоре стали в большом количестве появляться новые веточки, а где-то в середине лета их почти не стало видно, потому что один за другим начали распускаться оранжевые цветы с дивным ароматом. Мне они почему-то напомнили цветки календулы махровой. Вот только по запаху не сходились. И я решила, что это какой-то ее экзотический вид. Оранжевое буйство продолжалось до глубокой осени.
А я так и не знала настоящего имени моего нового постояльца. Загадка разрешилась, когда в цветочном магазине зимой я увидела знакомые игольчатые листочки, упрямо торчащие из маленького горшочка, на котором латинскими буквами было написано - лампрантус. Какое-то странное имя, до этого никогда не слышала ничего подобного. На помощь пришла девушка-продавец и стала уговаривать меня купить цветок, мол, он один остался, не пожалеете, цветет красиво и долго. Ну что вам сказать, поддалась я на уговоры и купила, а заодно расспросила про него. Оказалось, он действительно суккулент, родом из Южной Африки, где произрастает в спартанских условиях - водой и питанием не избалован. Слушала я все это и думала, какая я все-таки молодец, правильно за своим ухаживала. Летом солнца ему давала вволю и поливала не слишком усердно, а зимой вместе с цветущим декабристом рос он на прохладном окне. Вот так появились у меня братья лампрантусы.

 

Офф.топ.
Людям имеющим определенный бизнес, очень часто необходимы грузоперевозки. Доставка грузов в другой город очень волнительная процедура. Ведь ты должен быть уверенн что в дороге с твоим грузом ничего не случиться и он добереться до места назначения в целости и сохранности. грузоперевозки в москве услуга достаточно распространенная, но я хочу посоветовать вам действительно надежного и оперативного перевозчика - Компания "Транс Логистик" . 

Рубрики:  комнатные цветы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку