-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пинелоппа_МилосЛАВская

 -Интересы

все виды рукоделия.люблю познавать что понравилось... что то новое. берусь за всё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 16731
Комментариев: 684
Написано: 17539


Без заголовка

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Konstancia Вечерняя Молитва

a-childs-prayer-ken-gimmi (600x399, 29Kb)
Вечерняя молитва предназначена для вашей защиты во сне, также для получения энергии ночью. Нужно читать эту Молитву Вечернюю каждый вечер перед сном...



"Прошу Тебя Господи, не дай злу подкрасться ко мне, защити меня и днём, и ночью и одари меня светлым умом и разреши мне понять смысл всего, что происходит в моей жизни. Освети мою жизнь во тьме ночной и защити меня своим светом непоколебимым. Прошу Тебя Господи, придай мне силы для завтрашнего дня, чтобы я смог выполнить все свои дела на завтра. Прошу Тебя Господи, помоги мне во всём. Аминь."

Прочитать целиком

Рубрики:  ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку