-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пинелоппа_МилосЛАВская

 -Интересы

все виды рукоделия.люблю познавать что понравилось... что то новое. берусь за всё

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей: 16731
Комментариев: 684
Написано: 17539


Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Лесенка Конфетка.
Добрый день мои дорогие читатели! Совсем скоро, а точнее 20 сентября мой блог отпразднует день рождение. И стукнет ему 2 ГОДА!!!!! В связи с этим задалась вопросом, как можно отметить это радостное событие))) Решила разыграть небольшую конфетку среди моих читателей!!!!!!
А вот собственно и она
160920111261 (700x525, 137Kb)

Для всех кто заинтересовался пишу правила:
1. процитируйте это сообщение и вставьте ссылку на мой блог.
2. напишите мне в личку и в комментарии о том что вы все сделали и дайте ссылку на ваш пост(вернее мой, только процитированный в вашем дневнике)
3. ждите розыгрыш)))
Р.S: блоги которым всего несколько дней от роду участвовать не будут(а то не очень честные люди бывают мошенничают).


Теперь собственно о розыгрыше. Проведу его 25 сентября, долго тянуть не буду)) Напишу на бумажках все имена участников, дочка вытянет 1 бумажку с именем победителя (о чем выложу подробный фото отчет). Победителю останется только дождаться посылочку!!!!!!!!!!!
P.S: последний день приема заявок 23 сентября. 24 сентября вывешу список участников!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку