-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_Бехолдёр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 49
Комментариев: 48
Написано: 156


Немцы - лохи

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 03:27 + в цитатник

Только что с Данцига. Мне кажется, русские играют в РО лучше всех в мире. На серве генерала Вайпера не можно крысить на лестнице в кп. За автоматчика пробежался по кп, застрелил 1-2 фашистов, добежал до Лангера через дома. А дальше начался цирк. Я выхожу к арке на респу, убиваю 1-2, убегаю на Лангер, ложусь. Выбегает кто-нибудь, получает очередь. Это повторялось до тех пор, пока у меня в ППШ не закончились патроны (4 диска по 71). Жопа - думаю. Решил завалить прикладом. Бегу к респе, навстречу - группенфюрер, я промахиваюсь, а он меня не видит, тк я всё задымил! Бежит спокойно в Лангер и прячется за мешки. Забил его прикладом, дальше ещё немного поавтоматничал с МП-41, после чего меня-таки убил пулемётчик впритык, когда трое фашистов одновременно на меня побежали. Пздц


Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку