-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_Бехолдёр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 49
Комментариев: 48
Написано: 156


Возвращение

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:44 + в цитатник

... моё выдалось не таким суровым, как я хотел...) Несмотря на новичковость турнира и отсутствие знакомых морд, не удалось войти в топ. Подрафтил тупого пайла (не считая Гум-Арота 2ым пиком). Несправедливо! Бустер десятки - эльфийское копьё, 11 - Фериз. Чем тут играть? В итоге собрал архаалитов.
На турнир меня пустили, правда с минус двумя кристаллами.
1 тур - нубчик (с +2 кристалла!) с Тарной и дендроидом: нечеловеческими усилиями убил деву, дальше всё пошло гораздо легче - победа.
2 тур - нубчик с кучей пайла. Победа
3 тур - агрессивное нубло с Яростью песков и ещё чем-то. В перерыве между турами сказал мне, что у него Саргатанас, я подготовился к битве с ним и немножко облажался. Но там всё было безнадёжно. Слив
4 тур - ещё одна Ярость + Несущий истину. Шансов было мало + новичок попался умелый. Слив

А вот Егор зато занял 1 место! Правда последний тур длился 2 (!) часа, но фиг с ним. Мне чертовски приятно, что выиграл мой друг, а, кроме того, вредный нубчик с Яростью проиграл. Он слишком много выпендривался, гы-гы)

Проигрывать было почти не обидно, тк надрафтил кучку шлака, но сражался, как мог

15 мая - пререлиз


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку