-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_Бехолдёр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 49
Комментариев: 48
Написано: 156


Модерн

Среда, 21 Апреля 2010 г. 23:57 + в цитатник

Недавно узнал, что на тохином компе почему-то  интернет работает в 20 раз быстрее, чем на моём, и не нужно по 3 часа загружать видео, чтобы потом 20 минут смотреть их в режиме он-лайн. В связи с этим оказалось, что я могу вполне комфортно смотреть "Осторожно, модерн". Это меня очень обрадовало и я немедленно приступил к просмотру. Как только выдаётся время, я завариваю чаёк, кладу ноги на тохин стол и смотрю этот замечательный сериал. Фокус ещё и в том, что за несколько лет было заснято около 200 серий, некоторые из которых я смутно помнил. Надо сказать, что Модерн фактически стал одной из первых российских реально юмористических передач (крому него могу вспомнить разве что ОСП), а то, что все роли играли 2 (!) человека, добавляет шарма. + отменный юмор, полный действительно оригинальных шуток, а также харизматичные персонажи, которые воспринимаются подсознанием как разные люди! Правда! У них отличаются даже голоса, походка, привычки. Прапорщик Задов, Зинаида Тракторенко, участковый Рылов в исполнении Нагиева, Ботаник, Управдом, Нина Марковна в исполнении Роста и другие действующие лица кажутся абсолютно разными! Ах да, этот сериал никогда не имел аналогов в мире... Мне очень жаль тех, кто не хочет его смотреть ("Слава Богу, я его не видел" - Разницын; "Хрень какая-то"-Анна Дмитриевна), но это их проблемы. Я собственно хотел написать об одной серии. Вроде бы №90 ОМ-2.

Сюжет таков: жена Ботаника уезжает в санаторий, а ему поручает: убраться дома, купить телевизор, отнести бельё в химчистку и отмазать сына от армии. Пётр Семёнович с самого утра начинает чистить раковину, тут приходит Степан за спиртом, видит её и говорит, что сейчас поменяет её на чужую импортную, так как они старые друзья. Пётр Семёныч идёт в химчистку, где встречает свою бывшую одноклассницу, которая ,не оформляя, берёт одежду и обещает занести прямо на дом.  Затем он идёт в военкомат, где, встретив Задова, находит майора, который говорит что ни в жисть не возьмёт денег, а по дружбе отмажет Серёгу просто так. Потом они выпивают, майор спрашивает: "Как сам-то?". "Всё нормально, только геморрой болит". Майор предлагает услуги своего друга-хирурга, Петру Семёновичу вырезают геморрой под супердорогим наркозом. Ботаник возвращается домой и по дороге встречает сослуживца, у которого преобретает телек за полцены. На следующее утро он просыпается от страшной боли: неправильно вырезали геморрой. Сын бужит звонить в скорую, раздаётся звонок в дверь, входит майор. "Тракторенко Сергей Петрович? Увести его!" И бравые спецназовцы бросают Бульдозера в УАЗик и увозят в армию. "Куда вы его?" - стонет на полу Ботаник. "В армию! Да! Служить...". Затем входит сослуживец, говорит: "Понимаешь, телек твой на чужое имя записан. Я сейчас его заберу, переоформлю, а потом обратно принесу". Далее приходит одноклассница (которая была влюблена в ПС со 2 по 8 класс), узнаёт, что тот женился и уходит. Ботаник идёт в химчистку, а она говорит: "нет талона - нет одежды, ничего не знаю". ПС идёт к врачу, тот осматривает  его: "Кто же вам так геморрой вырезал?" - "Как кто -  вы!" - "Глупости, я вчера даже не работал". И Ботанику вырезают геморрой заново, но без наркоза. Наконец, ПС идёт к сослуживцу и узнаёт, что телек отдали мужику, на которого он записан: "Понимаешь,***,  Петя, пришёл он и отобрал!" - "Отобрал?" - "Да! Пришёл ко мне, говорит: "Мой телевизор!", я говорю:"На, ***, забирай!" И унёс..." Тут ПС замечает у него за спиной свою раковину и выесняет, что её продал алкаш за бутылку водки. Во дворе ПС находит пьяного Степана в компании бомжей, которые кольями прогоняют Ботаника. ПС идёт к участковому, который говорит, что ПС - гей, так как по двору враскоряку ходит. ПС не выдерживает, бьёт лицом об стол Рылова, берёт его пистолет и уходит. Под дулом пистолета как по волшебству ему возвращают одежду, раковину, Серёгу и телевизор. И в конце концов он звонит жене и говорит: "Зина, ты же умный человек, вот объясни, почему у нас в стране пока дуло в виску не приставишь, никто ничего не сделает, особенно, если это - твои друзья"

К сожалению, это суровая правда...


бремя_страстей   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:06 (ссылка)
Хрень какая-то. может тут и есть какой-то незаметный мне, по причине моей тупоголовости, шарм, но вобще-то можно найти что-нибудь и поинтереснее и поинтелектуальнее
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_Бехолдёр   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 18:14 (ссылка)
Где же ты, Олег? Тут едят твой хлеб жирными ломтями
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку