-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пушистый_Бехолдёр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 49
Комментариев: 48
Написано: 156


Крик и немного стихов

Среда, 17 Марта 2010 г. 23:14 + в цитатник

Я, конечно понимаю, что в мире каждый за себя, но не люблю, когда меня в это лицом тыкают.

Сначала химичка, потом гитарист. Обидно. Вроде как они конечно учителя, но я к ним относился нормально.

Химичка просто размазала по полу, когда я радостно вызвался показать задачу, которую САМ решил, не глядя в книжки, не прося помощи. Она была творческая и я решил её в общем-то правильно, но длиннее, чем надо. А ответила она мне тоном, которым рассказывают котёнку, почему пИсать надо в лоток, а не в ботинки.

Гитарист сегодня отмечал др кого-то аргусовского, а когда я ему сказал, что один в комнате могу и дома на гитаре поиграть, получил суровый ответ: "не нравится - вали. Я серьёзно. Собирай вещи и уходи. Мне давно директор говорит, чтоб я блатных взял. Мне вообще по барабану, кто деньги платит."

Потом пошли с Егором в РИО покупать Севе подарок. По дороге обратно встретилась АМ. Сразу между ними начался разговор в духе: "Ты куда? - туда, если там совсем нет, то так - а там ты не собирался то дело сделать? - ну если да, то лучше и послезавтра, смотря как это". Очень хотелось отойти и дать им нормально поговорить, а то при мне никак. В конце концов: "Так ты сейчас куда, я так и не поняла? - В аргус, за компанию... -(как нечто очевидное)Может всё-таки со мной круг сделать, это сейчас насущнее!". Егор заколебался, я попрощался и ушёл.

Всё здорово.

//С удовольствием нашёл в нете стихотворение, которое впервые увидел где-то в 2005ом:

В саду, где стужей веет от земли

Два приведенья только что прошли

Глаза мертвы, давно уста увяли

Расслышать можно шёпот их едва ли

Двум призракам напомнил старый сад

О том, что было пару лет назад.
 "Ты помнишь наши прежние свиданья?"

"Помилуйте, к чему воспоминанья?" 

"Тебе я снюсь? Трепещешь ты в ответ

Когда моё услышишь имя?" "Нет, нет!"
 "Блаженство наше было столь безмерно!

Мы целовались, помнишь?" "Да, наверно"

"Надежда как лазурь была светла!"

"Надежда в чёрном небе умерла".
 В полях туманных призраки пропали 

Их слышал только мрак и то едва ли 

Двум призракам напомнил старый сад 

О том, что было много лет тому назад.


Поль Верлен

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку