-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталь-КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_косметика Дом_Кукол Аудиокниги Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 405
Комментариев: 9
Написано: 423





Без заголовка

Суббота, 17 Октября 2015 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Gizhdeu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ольга Александровна Седакова – "удивительный поэт и чудесный человек"-открытие для меня....

Для просмотра используйте прокрутку справа.
Прочла одно стихо в блоге "Улыбка моря"...
Прочла еще и еще раз...И пошла искать,что же это за автор такой?..

ПРОЩАНИЕ

I
Мне снилось, как будто настало прощанье и встало над нашей смущенной водой.
И зренье мешалось, как увещеванье - про большие беды над меньшей бедой,
про то, что прощанье - еще очертанье,откуда-то ведомый очерк пустой.
Но тут, как кольцо из гадательной чаши,свой облик достало из жизни молчащей,
и плача, смущая и глядя в нее,стояло оно, как желанье мое.

II
Так зверю больному с окраин творенья,из складок, в которые мы не глядим,
встряхнут и расправят живое виденье,и детство второе нагнется над ним,
чтоб он не заметив простился с мученьем,последним и первым желаньем учим.
И он темноту, словно шерсть, разгребает и слышит, как только к соску припадает,
кормилицы новой сухие бока и страшную сладость ее молока.

Ill
Я тоже из тех, кому больше не надо,и буду стоять, пропадая из глаз,
стеклянной террасой из темного сада любуясь, как дождь, обливающий нас,
как полная сердца живая ограда у стекол, пока еще свет не погас.
Ограда прощания и поминанья,! целебная ткань, облепившая знанье.
и кто-то кивает, к окну подойдя,
лицу сновиденья, смущенья, дождя.



В какой-то степени цензоры были правы. Седакова – человек книжной культуры, у ее творчества глубокие корни – слишком глубокие для одномерного строителя социализма. Кандидат филологических наук, доктор богословия, лауреат множества литературных премий (российской – Александра Солженицына, итальянской – Данте Алигьери), офицер ордена Искусств и Литературы Французской Республики. А еще она продолжатель высокой интеллектуальной традиции Сергея Аверинцева, Дмитрия Лихачева, Владимира Бибихина.


В однокомнатной квартире на севере Москвы, где живут поэт и большой кот предположительно бенгальской породы, темновато и тихо. Книги, рабочий стол и фортепиано. Мы пьем кофе и начинаем разговор.


Если нужно было бы выбирать между карьерой и семьей, что бы вы выбрали?

Мне не пришлось выбирать. Я рано почувствовала призвание и решила, что буду поэтом, причем «великим поэтом», как я сообщила родителям и их гостям (что не вызвало особой радости, и за невоспитанность мне досталось). Это было важнее всего. Если бы я чувствовала, что что-то этому мешает, я бы, несомненно, от этого отказалась.


Когда я оканчивала школу, передо мной открывалась благополучная литературная карьера: мои детские стихи печатали, я побеждала в разных конкурсах. Естественно было бы поступать в Литературный институт – там готовят писателей. Но мне казалось, что образования я там не получу и лучше пойти на филологический в МГУ. При этом я не собиралась быть филологом. Я хотела знать языки: мне казалось, это ключ к образованию. Особенно привлекали классические. И еще мне хотелось какой-то общей – как бы сказать? – карты культурного мира, чтобы представлять, где какое явление располагается. У людей, которые учатся сами и много читают, этой ориентации обычно нет. И я уже тогда понимала, как это печально.


Есть распространенное мнение, что ученость вредит поэту, но невежество вредит больше. Мне хотелось «в просвещении стать с веком наравне». Уже в университете (в эти годы среди преподавателей были великие ученые) я увлеклась филологией, историей русского языка. И, в общем, стала в каком-то смысле профессионалом: автором книги о славянских древностях, составителем церковнославянского словаря (за него меня в этом году приняли в Амвросианскую академию).


События в моей жизни нанизывались на одну вертикаль: поэзии. Но это не карьера. Карьеры никакой у меня не было, скорее, была антикарьера. Я оставалась непубликуемым самиздатским автором вплоть до распада СССР. Так что выбирать мне пришлось бы не между семьей и карьерой, а между семьей и призванием. Многим, впрочем, и не приходится совершать такого выбора, они (и великие художники тоже) прекрасно соединяют семейную жизнь с призванием.



фото Сергей Мелихов

Вы хорошо говорите о друзьях – тепло, живо, захватывающе. Что для вас дружба?


Со школьных лет, наверное, мне всего важнее была эта близость – интеллектуальная, душевная. Она для меня в чем-то сильнее, чем кровные связи, «души высокая свобода», – как Ахматова назвала дружбу. Но к самым значительным людям в моей жизни я отнесла бы не только друзей, но и учителей. Мне необыкновенно счастливилось на учителей. По всем предметам, которые меня интересовали, это обычно были лучшие знатоки своего дела. Часто учителя потом превращались в друзей. Так произошло с С.С. Аверинцевым. Он был для меня учителем, в последние годы наши отношения скорее можно назвать дружбой.


Дружба – естественная среда творчества и свободной мысли. Друзья – это та реальность, с которой я соотношусь и когда что-нибудь делаю в одиночку (вообще-то я все делаю в одиночку). Я не думаю об отвлеченном читателе. Если я воображаю, «кто это будет читать», то думаю о ком-то конкретном. Много лет первым читателем стихов в моем уме был Аверинцев. Читателем прозы – В.В. Бибихин. Мне было важно знать, что они об этом скажут – или об этом. Впрочем, иногда я думаю: а как бы Данте вот к этому отнесся?

Мы общаемся дискретно и на ходу. Часто кажется, что люди разучились точно высказывать свои мысли.

Знаете, у меня, наоборот, складывается впечатление, что люди стали лучше выражать свои мысли с тех пор, как начали переписываться в электронном пространстве. Мне казалось, это умение было утрачено в 1980–1990-е, когда разговаривали по телефону, а письма и дневники писать перестали. Необходимость писать все-таки заставляет человека сосредоточиться хоть на миг, подбирая слова. Мне доставляет удовольствие видеть, как в беглом интернетовском письме формируется непосредственная, разговорная – и пристойная при этом – речь, которой прежде у нас не было.


Была казенная советская речь – а в интеллигентском быту стеб, ирония всех видов, словесные гримасы, которые особые щеголи еще пересыпали матерщиной. Мне это все было крайне неприятно. От постоянной иронии, пародирования, передергиваний классических цитат у меня уже что-то вроде аллергии. Ни слова в простоте. В ЖЖ и ФБ, мне кажется, складывается, наконец, какой-то общий язык – разговорно-письменный.


фото Сергей Мелихов


Какие женщины-инноваторы вам близки?


Из великих женщин XX века я бы назвала Симону Вейль, Мать Марию Скобцову, Ханну Арендт, Анну Ахматову, Надежду Мандельштам, Марину Цветаеву. В исторической дали – Хильдегарду из Бинг Ена (XII век): мистик, музыкант, поэт, ботаник, врач, богослов.


Что вы можете сказать о месте женщины в современном мире?


Знаете, мне трудно думать в этом гендерном ракурсе. Мне гораздо важнее индивидуальность. В современном мире есть такие зоны, где достоинство женщины действительно грубо унижено. Там это актуальнейшая задача.


Я не могла бы и, наверное, не хотела бы выделять ничего специфически женского в тех областях, которыми я занимаюсь. Мои любимые авторы, учителя в поэзии – Данте, Рильке, Пушкин, Мандельштам – принадлежат к сильному полу, и что же? Они мне ближе множества «сестер по несчастью».


Я была бы рада, если бы возникло ответное феминизму движение – за достоинство мужчины как человека чести, ответственного, готового на риск и жертву. Времена, когда само собой разумелось, что мужчина – опора общества, семьи и всего на свете, прошли невозвратно. Но то, что женщина теперь успешно берет на себя все эти ответственности, для современных мужчин – вызов, который еще нужно обдумать. Об инфантильности современного мужчины говорят везде – что в России, что в Италии. Он уже не муж, а как будто еще один ребенок у собственной жены. Не очень-то красивое положение.


Кто это движение мог бы организовать?


Может быть, как раз женщина? Классический миф о мужчине-рыцаре предполагает другую фигуру: Прекрасной Дамы. Она составила бы пару этому благородному, жертвенному и прекрасному рыцарю. Она должна бестрепетно отправлять своего рыцаря на смерть, как это было у трубадуров; всячески сопротивляться его любви; не снисходить к его почитанию. Иначе говоря: требовать, чтобы ради нее он превзошел себя. В конце концов, заказчиком «Божественной комедии» можно считать Беатриче. La belle Dame sans mersi – Прекрасная Дама, не знающая снисхождения. Но такого характера я что-то не представляю у современных женщин.

фото Сергей Мелихов


От гендерных вопросов – к Киеву и Аверинцеву. Вы часто выступаете с лекциями в Киево-Могилянской академии...


Не так часто, увы. Кроме общеисторического интереса, здесь еще и личный момент – мой давний друг Константин Борисович Сигов, создатель издательства «Дух и литера». Он много потрудился, чтобы Аверинцева знали, издавали, приняли в Киеве. Он открывал ему Киев, то же самое он проделывал и со мной. И Киев, и киевских людей. Часто ищут каких-то отвлеченных причин того, что происходит (как моя встреча с Киевом), а дело бывает в одном человеке.


Я впервые увидела Киев уже взрослым человеком. Этот город, конечно, поражает: София, холмы, Днепр… Как будто видишь то, что всегда знал – и знал, как свое. Как будто воспоминание – огромной силы. Есть что-то необычайно родное в старом Киеве.


Больше всего и Аверинцева, и меня привлекала ранняя киевская эпоха, Киевская Русь. Это, как известно, общий источник трех восточнославянских культур – и время самого творческого взаимодействия с греческим гением. Мозаики Софии вдохновили Аверинцева на замечательный труд о Софии Премудрости Божией. Меня вдохновили Пещеры… Вы найдете их и в моих стихах, и в прозе.


В одной из ваших книг вы пишете, что учиться на несчастье – обычный и частый опыт, гораздо важней – счастливые уроки. Знаете такую нацию и культуру, которая училась на счастливых примерах?


Человек, естественно, учится и на том, и на другом. Вопрос только, чему учатся в каждом случае. Какая наука важнее. У нас явный перекос в сторону уроков, которые дают разнообразные несчастья и трудности. «Друг познается в беде», например. А в классической идее дружбы – наоборот: друзей соединяет больше всего то, что они радуются радости другого (аристотелевская «Этика»), что у них общие предметы восхищения – разделенное счастье.


Есть целая нация, которую я очень люблю и которая думает о «науке жизни» прямо противоположно нашему – это итальянцы. Кстати, так думал и Пушкин. Помните его мысль: «Говорят, что несчастие хорошая школа: может быть. Но счастие есть лучший университет»?


Я много бываю в Италии. Для итальянцев важная характеристика человека – allegria, веселость, готовность все как бы приподнимать, а не опускать. Если в человеке нет «аллегрии», это нехороший человек, на взгляд итальянцев. Он и сам не радостный, и никого не делает радостным, и жизнь, по которой он проходит, уныла. Человек без «аллегрии» – это почти человек без души, уж точно – без благодарности. «Аллегрия» – заразительная вещь. У нас унылого померкшего человека не назовут плохим. И не считается обязательной для хорошего человека вот эта особая веселость, от которой мир хорошеет.


Умение относиться иронично к себе не поможет?


Ирония – это другое. Если «аллегрия» – вино, то ирония – уксус. Конечно, нехорошо относиться к себе слишком серьезно, лучше – с иронической дистанции. Но ирония всех проблем не решает. Может быть, она сбивает спесь, умеряет завышенные требования к другим. Но ирония ничего не дает и, пожалуй, кое-что отнимает. Простоту, например. В «аллегрию» входит, кстати, и способность удивляться. Есть расхожий стереотип, будто умный человек ничему не удивляется: он такой опытный, его ничем не прошибешь! А Аверинцев любил вспоминать Аристотеля: изумление – это начало мудрости; мудрец тот, кто, несмотря на все, не утратил способности изумляться и восхищаться. Сколько раз дружба с итальянцами у меня начиналась с того, что я глядела на какой-то дом и говорила: «О, как красиво!» Тут же кто-то подходил и замечал: «Синьора понимает!», и дальше начиналась беседа, переходящая в дружбу.




Фото Сергей Мелихов


Лет 20 назад Русская православная церковь вызывала уважение. Сейчас это не так. Что должно произойти, чтобы это изменилось?


Это для меня горькая история – то, что происходит в последние годы, особенно в последний год. Из недр православного народа раздаются совершенно людоедские, воровские, страшные голоса. Конечно, такое может только отпугивать. Церковь, слава Богу, состоит не только из них, а видят и слышат со стороны, к сожалению, больше всего таких. Активистов. К тому же они, в отличие от близких мне людей, твердят, что именно они настоящие православные.


Вообще говоря, этого стоило ожидать. Мать Мария Скобцова предсказывала еще в 30-е годы, что, если бы церковь вдруг разрешили и в нее пришел воспитанный по-советски человек, то он бы принес туда с собой свой мир. Так и случилось. Нехристианская жестокость этих «ревнителей», их вечная борьба с «врагом», которым оказались к нынешнему моменту «либералы». И еще то, что мне, может быть, важнее другого, – отсутствие поэзии и красоты в вере этого типа. Тяга к казенному стилю. К «беспощадной борьбе» и жестким регламентациям, как в советской идеологии.


Но поверьте, в церкви и теперь есть совсем другое… Это только начало долгого просвещения, очищения, умягчения людей. Огромная задача.


Остается начать с себя, менять картину мира собой?


Менять? Хорошо бы в нее всматриваться, различать… Картина мира – это не готовая картинка на экране компьютера. Ее каждый раз «еще нет». Жизнь уходит на то, чтобы каким-то образом, хотя бы отчасти угадать «картину мира». Зрелище должно быть поразительное./p>



В Италии была награждена Российская поэтесса Ольга Седакова.


На сайте итальянской культурной инициативы Laurentum появилась русская фамилия. Ольгу Седакову – поэтессу – наградили премией Данте Алигьери. Ольга Седакова стала ее первым лауреатом и первым иностранцем, отмеченным фондом Laurentum, который учредил награду. С этого года премию Данте будут вручать поэтам и писателям, исследующим проблемы бытия.


“Происходило это все в потрясающем здании, которое называется храм Адриана, древнейший их храм. Медаль, которую мне дали, подписана президентом республики. Конечно, я просто счастлива. Кроме того, это Италия, это Данте, который всегда был для меня главным поэтом”, – делится впечатлениями Ольга Седакова.

Чтобы иметь возможность читать Данте в оригинале, Ольга Седакова специально выучила итальянский. Любимого поэта переводила на русский язык. Теперь ее стихи – “странствие к центру человеческого предназначения”, обновляющее опыт Данте Алигьери, отметили учредители премии.


Это вторая итальянская награда Ольги Седаковой. Поэт, прозаик, кандидат филологических наук и доктор богословия, автор сборников “Дикий шиповник”, “Китайское путешествие”, словаря паронимов, в прошлом году она была удостоена премии “Кампосампьеро”, передает телеканал “Россия 24″.

http://goo.gl/SQ0NIo

ССЫЛКИ на источники:

http://goo.gl/aHzoDb

Сайт поэтессы:
http://olgasedakova.com/
http://olgasedakova.com/poetry

Еще о поэтессе здесь(пост копировать не стала): http://goo.gl/oa9a3N



Серия сообщений "Открытие для меня":

Часть 1 - Ольга Александровна Седакова – "удивительный поэт и чудесный человек"-открытие для меня....
Часть 2 - Знакомьтесь:Светлана Ос (Острикова Светлана Владиславовна)



Метки:  

Без заголовка

Суббота, 17 Октября 2015 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Gizhdeu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как относиться к себе и людям,или практическая психология

".....Я уже много лет не прощаю никого. Я не прощаю никого, потому что прощать мне некого. Прощают виновных, а я никого никогда не обвиняю, и в МОЕМ мире виновных — нет.

Естественно, где-то на поверхности души обиды иногда могут появиться. Но в глубину души их никто не пустит, а на поверхности к ним настолько насмешливое отношение, что дольше нескольких минут обиды в моей душе не живут.

Я знаю, что люди часто бывают эгоистичны, агрессивны, глупы, невоспитанны, нечестны и неблагодарны. Меня это не удивляет, я принимаю это как реальность этого мира и не собираюсь ни возмущаться этим, ни из-за этого расстраиваться. Я не обвиняю дождь, поливающий меня водой, и не обвиняю людей, поливающих меня грязью. Плохих людей для меня нет.

Плохих людей нет так же, как нет плохой погоды. Всякая погода — прекрасна, хотя для моих конкретных забот конкретная погода иногда меня очень даже не устраивает.

Я люблю этот мир таким, каков он есть. Все, что меня интересует, это — как в таких обстоятельствах, среди таких людей, жить мне. Смогу ли по-другому? Вас тоже интересует только это?

При этом я — человек совершенно земной, и если от человека рядом со мной оказывается больше неприятностей и вреда, чем радости и пользы, я постараюсь, чтобы он и я оказались подальше друг от друга. Я не оригинален и предпочитаю более комфортную среду, в том числе и человеческую.

Я могу активно и жестко защищать себя, как и любого другого человека, но, что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться. Для меня лучше не ответить ничем, чем ответить грубостью. Я никогда не унижусь до мести. Если мой личный враг делает хорошее дело, мне хотелось бы ему помочь."

Николай Козлов."Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день."
http://nkozlov.ru/books/s209/#.TxPCBoFJjPg

Жмите на значок и Вы - на сайте!




Серия сообщений "психология":

Часть 1 - Как относиться к себе и людям,или практическая психология
Часть 2 - Кто вы, для чего родились и как вам следует жить.
Часть 3 - Интуиция
...
Часть 30 - Это страшное слово — привычка!
Часть 31 - Рубрика:ЖИЗНЬ.Три зеркала
Часть 32 - Слепота ....................................




Серия сообщений "самопознание":

Часть 1 - Как относиться к себе и людям,или практическая психология
Часть 2 - Кто вы, для чего родились и как вам следует жить.
Часть 3 - Цветотерапия
...
Часть 18 - Рубрика:ЖИЗНЬ.Три зеркала
Часть 19 - СПАСИБО или БЛАГО ДАРЮ???
Часть 20 - Слепота ....................................



Без заголовка

Суббота, 17 Октября 2015 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Gizhdeu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не откладывай жизнь на потом -Это спящих медведей манера...

Не откладывай жизнь на потом -Это спящих медведей манера...

О, Боже!Если б я боялась,тупых укоров, смутных лиц,
я бы не стала, кем я стала,в пределах неземных границ.
Прогнулась бы благославляя,всю трусость человечьих душ,
а скудненьким своим мышленьем-играла бы мажорный туш.
А так живу в лоне блаженства-тяну, кто слаб из плена тьмы
и очищаю мир от фальши-в пределах собственной судьбы.
В округе ропщут.Да, Бог с вами,иду по битому стеклу
храня в душе любовь и веру-и всё мне в жизни по плечу!

© Copyright: Екатерина Комарова 2, 2013
Свидетельство о публикации №113102306542


Если будет однажды -потом,Ты его ни за что ни пропустишь.
Только жизнь вдруг покажется сном,Пролетевшим бездарно и пусто.
Надо жить в этот миг, в этот час,Обретая секундное счастье –
Мы на свете живём только раз,Только миг, только день в нашей власти.
И не нужно до лучших времён-Прятать что-то на дне шифонера.
Не откладывай жизнь на потом -Это спящих медведей манера.

В час немыслимого отчаяния,Задыхаясь от невезения,
Научись у камней молчанию,Научись у земли терпению.
Гибким стань, как трава весенняя,И, хмелея от бесконечности,
Словно капли лови мгновения,Растворяющиеся в вечности.
Одолжи у луны чуть холода,А у солнца немного пламени,
Не забудь, что молчанье — золото,Научись у камней молчанию.
И тоска твоя безутешнаяВдруг покажется шуткой вздорною.
Жизнь на многих дрожжах замешана -Полубелая, получерная...

"Песочные часы"

Крупицы желтого песка-Бегут, шурша, часы считая....
Минута, две, четыре, пять....Лишь арифметика простая....
Но для кого-то пять минут -Важнее прожитого года.
А мы все в жизни своей ждем-У моря шумного погоды....
Не бережем златой родник,Транжирим время как попало,
И лишь у жизни на краю-Вздохнем, что сделали так мало....

Н.Емельянова, 1997г.

Что значит наша жизнь-Для вечных ярких звезд?
Мы - лишь судьбы каприз, Мы в жизни невсерьез....
Чем сможет вдруг блеснуть-Моя, твоя судьба?
Ведь просто пропадут -Во времени года....
Родишься и умрешь....У всех такой конец...
Но, может быть, найдешь -Ты в жизни свой венец.
Оставишь за собой -Не пепел и золу,
А небо, облака, Зеленую траву....
Не надо все губить! Ведь ты же - ЧЕЛОВЕК!
Пусть эта красота Останется НАВЕК!!!

Н.Емельянова, 1997г.

Мы в юности любуемся закатом - Нас ночь своими тайнами зовёт
А годы всё бегут,бегут куда-то - И с возрастом нам нравится восход.
Быть может,от того так происходит-Что жизнь имеет собственный закат
Хоть мысль о том упорно мы обходим-Хоть память устремляется назад.
Так хочется рассвета вновь дождаться-Проснуться,убедиться,что живём
И просто днём пришедшим наслаждаться-Подаренным судьбою новым днём.
И в ожиданье солнца,упоённо-Храня в душе восторга огонёк,
«Какое чудо!» -жить и думать удивлённо-И верить,что закат ещё далёк ...

Живу и радуюсь всему,Я знаю время быстротечно;
Я всех так искренно люблю,Любовь моя пусть будет вечна!
В моей душе нет места мести,Нет злобы, зависти, врагов.
Быть нужной – это дело чести,Сказать побольше добрых слов:
Живите, люди, улыбайтесь,Мы все лишь гости на земле,
Достойно жизнь прожить пытайтесь,Пусть будет мир тебе и мне!

Жизнь пролетает моментально,А мы живём, как будто пишем черновик,
Не понимая в суете скандальной,Что наша жизнь - всего лишь только миг.
Мы ссоримся, друг друга обижаем,Размениваемся по мелочам,
И улетаем друг от друга, уезжаем,И некогда остановиться нам.
Не будет время исправлять ошибки,Жизнь быстротечна словно горная река,
И как порою не хватает нам улыбки,В надежде тянется к руке рука,
А мы галопом пролетаем мимо,Опомнись, милый друг, остановись!
И оцени ты миг неповторимый-С названием красивым, ёмким – жизнь!!!

Не всё исправить в нашей жизни можно. Порой бывает трудно зачеркнуть-
Больной осадок слов неосторожных, обидевшему - руку протянуть,
Поссорившись – идти на примирение, утраченное – снова обрести..
И не всегда возможно возвращение туда, откуда поспешил уйти.

Что дороже — славное имя или жизнь? Что ценнее - жизнь или богатство?
Что мучительнее — достигать или утрачивать? Вот почему великие пристрастия
неизбежно ведут к большим потерям. А неуемное накопление оборачивается
огромной утратой. Знай меру - и не придется испытать стыд. Умей остановиться —
не столкнешься с опасностями и сумеешь прожить жизнь достойно.

Бежим по жизни, не жалея сердца -И хочется всё сразу и скорей,
А нам в глаза б любимые вглядеться Чуть – чуть внимательней…чуть – чуть добрей!
И, вырвавшись из замкнутого круга -Забот и бесконечно сложных дней,
Нам что – то тёплое сказать друг другу, А может быть…ещё чуть – чуть теплей!
Любви навстречу распахнуть сердечко, И, не стесняясь нежности своей,
Сомкнуть на шее тёплых рук колечко -Хоть капельку…ещё чуть – чуть нежнее…
Ценить у жизни каждое мгновение -Ведь нет её дороже и милей!
Любить друг друга до самозабвения, Насколько можно…и чуть - чуть сильнее!..

Мне кажется... жизнь - это зал ожиданий...Ночь, утро, день, ночь, пролетают года...
Мы все ожидаем своих расписаний...А время уходит... течет в никуда...
И множество лиц перед нами проходит...Мы смотрим, в надежде родное узнать...
Мы тщательно ищем и даже находим...Потом расстаемся... чтоб снова искать...
У каждого есть представление счастья...Но тщетны попытки его удержать...
А как же нам больно терять в одночасье...Все то... что умело успели поймать...
С тяжелой душой, после долгих скитаний...Под грузом ошибок, с тоскою в груди...
Мы снова потянемся в зал ожиданий...Чтоб встретить кого-то... а может найти...


Я живу! Я живу, чёрт возьми! Разве этого мало для счастья?
Все мы были когда-то детьми, Все мы взрослыми стали... отчасти.
И живём мы теперь наяву, Обижаясь на каждое слово...
Но мы можем сказать: "Я живу!" Разве нужно чего-то иного?
Видеть звёзды и листьев игру, Видеть солнце и ночи начало,
Просыпаться в тепле поутру, Вот и всё... разве этого мало?
И пускай нас кидает на дно, И пусть нужно начать всё сначала,
Как молитву твержу я одно: "Я живу! Разве этого мало?
P.S.
...где-то встречала такие слова (пока не могу вспомнить автора), вдруг "зацепились"...
"Некоторые люди живут заботами и тревогами - они глупы.Другие живут страстями - они слепы.
И лишь некоторые живут интересом..."
Как обычно, слишком категорично. Но это, видимо, для большей доходчивости...Наверное, в большинстве людей есть понемногу и того, и другого... А что я хотела бы видеть доминирующим в своей жизни? А как оно есть действительно в моей жизни? ...Думаю... )))



Метки:  

МК сНежной носатой девочки от МakeevaElena (melena-82) с Тильдомании

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 22:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/kamel...294245791/
МК сНежной носатой девочки от МakeevaElena (melena-82) с Тильдомании


ИСТОЧНИК

Вот такую красавицу будем шить (я так точно, может к февралю успею, планы-планы)...
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В Окружении Чудес!Куклы Ивановой Татьяны из Краснодара

В Окружении Чудес!Куклы Ивановой Татьяны из Краснодара В окружении Чудес: феечка

Смотри далее

Без заголовка

Среда, 08 Июля 2015 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Diadema [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще платья-трансформеры

1. Платье-трансформер от дизайнеров марки Modify Clothing.
Это простое маленькое черное платье, которое можно менять благодаря разным деталям. Удобно и экономно, одно платье много образов.






2. Платье-трансформер от Donna Karan. Платье придуманно специально для праздников, чтобы женщинам не приходилось каждый раз покупать новый наряд. Платье можно сделать длинным или коротким, закрытым или открытым, с одной или двумя лямками.






3. И наконец самое первое платье-трансфоремер от Лидии Сильвестры.
Это платье она придумала 1976 году. Лидия презентовала платье на показе. После того как зрители увидели 100 моделей различных платьев, Лидия обьявила что это из разных вариаций одного и того же платья.





Источник

Метки:  

Без заголовка

Среда, 08 Июля 2015 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Люмлия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОЛЛЕКЦИЯ (АРХИВ) ЖУРНАЛОВ БУРДА МОДЕН BURDA MODEN с 1987 года на русском языке

Сайт просто супер "МОДНЫЕ СТРАНИЧКИ"

Журналы BURDA MODEN 1998 год

Журнал Burda Moden 1998 1   Журнал Burda Moden 1998 2   Журнал Burda Moden 1998 3  Журнал BURDA MODEN 1998 4 на русском языке   Журнал Burda Moden 1998 5   Журнал Burda Moden 1998 6   Журнал Burda Moden 1998 7   Журнал Burda Moden 1998 8   Журнал Burda Moden 1998 9  Журнал Burda Moden 1998 10   Журнал Burda Moden 1998 11   Журнал Burda Moden 1998 12

далее...

Подставка из папье маше для бисерного дерево

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения natalia-2405 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подставка из папье маше для бисерного дерево

Добрый день, дорогие мои читатели!

1 (542x700, 571Kb)

Хочу поделится с вами как я делала подставочку вот для такого бонсая.
Для этого нам потребуются такие материалы для работы:
клей ПВА,
гипс,
газета или белая бумага,
металлическая закручивающаяся крышка от майонезной баночки,
ножницы,
маленький воздушный шарик,
коричневая и бежевая акриловая краска,
лак (у меня акриловый).

Сам процесс:
1.Надуваем воздушный шарик и завязываем его ниточкой (от его размера зависит размер подставочки), рвём бумагу на небольшие кусочки, разводим в миске ПВА с водой для папье маше (примерно 1:3, то есть, например 1 ст. ложка клея ПВА и 3 ст. ложки воды).

Теперь наш воздушный шарик щедро смазываем раствором ПВА и равномерно обклеиваем кусочками газеты в несколько слоев. Оставляем его сохнуть на день или два на солнышке, предварительно положив на целофан. В процессе сушки иногда переворачивайте шарик, чтобы он хорошо высох со всех сторон.

2. После того как наше папье маше высохло, прокалываем воздушный шарик и обрезаем края по придуманному контуру.

2 (586x700, 437Kb)

3 (290x290, 19Kb)

3. Берём металлическую крышечку, наполняем её смесью гипс+ПВА и сажаем нашу заготовку в неё. Даём высохнуть.
4. Следующим этапом покрываем всю нашу заготовку тонким слоем смесью гипс +ПВА (консистенция жидкой сметаны) . Оставляем высыхать вверх дном.

4 (700x630, 483Kb)


5. После высыхания опять покрываем заготовку раствором ПВА+вода и накрываем салфеткой, аккуратно расправляя её и делая мелкие фалды. Оставляем сохнуть. Затем снова повторить с новой салфеткой. Опять оставляем сохнуть.

6. После высыхания салфетку обрезаем по созданному нами контуру. И ещё раз вскрываем раствором ПВА +вода. Оставляем высыхать.

7. Красим всю нашу заготовку в коричневый цвет. После высыхания берём сухую жёсткую кисточку , снимаем часть краски на листе бумаги и тонируем бежевой краской. Прокрашиваем легкими движениями поперек складочек.

5 (700x684, 580Kb)

8. Для того, чтобы подставочка не была тяжёлой, я на небольшое количество гипса приклеила кусочек пенопласта.

6 (700x648, 482Kb)


Ну вот собственно и всё. Подставка готова. Её можно делать высокой, низкой, любой…Теперь можно сажать в неё бисерный бонсай. 

7 (700x690, 464Kb)


 

4695553_1 (144x149, 6Kb)





 


Без заголовка

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 2.

Ранее работы художницы были здесь




Читать далее...

Парад моделей Ottobre (детские)

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парад моделей Ottobre (детские)

Очень полезный пост
титул поста (700x691, 254Kb)

Иногда у меня просыпается желание что-то срочно пошить детям, а кроить я не умею. Тогда я начинаю судорожно искать выкройки в интернете. Методом проб и ошибок я выяснила, что самые дельные выкройки можно найти в финском журнале Ottobre, и даже скачала себе его подшивку (кстати, спасибо большое Анне Мельниченко, которая у себя на страничке поделилась прямыми ссылками на журналы). Но, когда ищешь конкретную модель, перебирать все папки с файлами выкроек на компьютере очень утомительно. Потому я листы с набросками моделей для себя распечатала, а заодно решила и в дневник выложить, вдруг кому-то пригодится (тут - скачать одним файлом).

Все модели. Осторожно, много фото...

Фотографии отшитых вещей можно посмотреть на сайте издателя.

Скачать журналы...

Тильдозверушки.Новогодний мишка (выкройка)

Пятница, 30 Января 2015 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тильдозверушки.Новогодний мишка (выкройка)

Тильдозверушки.Новогодний мишка (выкройка)  

 

Читать далее...

Коняшка стоячая выкройка с одежкой

Пятница, 30 Января 2015 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЛАДИОЛА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коняшка стоячая выкройка с одежкой

Коняшка стоячая выкройка с одежкой LMEm6TNP5Xo (1) (340x336, 34Kb)

Читать далее...

Красный оберег

Пятница, 30 Января 2015 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красный оберег

3925311_krasnaya_nit_nayz (400x214, 22Kb)Наверняка, вы замечали, что у многих звезд, да и у некоторых просто прохожих, можно частенько увидеть красную нить на запястье. Естественно, тут же возникает вопрос, а, собственно, зачем такой браслет нужен, особенно богатым звездам, и что он означает на руке? На самом деле история этого «оберега» достаточно древняя. Вчера мы начали об этом разговор КАК НИТКУ ЗАВЯЗАТЬ И БЕДЫ ИЗБЕЖАТЬ, а ближайшие дни разложим его по составляющим. Итак, сегодня небольшой экскурс по красной нити.

Читать далее...

Метки:  

КАК НИТКУ ЗАВЯЗАТЬ И БЕДЫ ИЗБЕЖАТЬ

Пятница, 30 Января 2015 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК НИТКУ ЗАВЯЗАТЬ И БЕДЫ ИЗБЕЖАТЬ

3925311_Zagovor_pri_sozdanii_nayz_i_oberegov (350x280, 20Kb)

Сильным оберегом от сглаза и порчи у славян всегда считались "наузы" - нити с узелками, повязанные вокруг запястья.
Для из*готовления такого талисмана можно использовать любые нити: хлопковые, шелковые, шерстяные, льняные.
Влияние и сила подобного браслета зависит от цвета.

Читать далее...

Метки:  

HANDMADE из картона. Шкатулка своими руками

Пятница, 30 Января 2015 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

HANDMADE из картона. Шкатулка своими руками

HANDMADE из картона. Шкатулка своими руками. Автор Tulip Accessories (Наталья)

шкатулка своими руками (700x466, 241Kb)

Читать далее...

построение базовой выкройки прямых женских брюк по итальянской методике

Четверг, 08 Января 2015 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ОКСАНА800 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

построение базовой выкройки прямых женских брюк по итальянской методике.

vykrojka-zhenskih-bruk-22 (631x500, 19Kb)

В данной статье мы рассмотрим построение базовой выкройки прямых женских брюк по итальянской методике. Главное ее отличие от других методик состоит в том, что боковой шов изделия смещен к центру заднего полотнища на 1 см.
Основное преимущество базовых выкроек, как правило, заключается в возможности  использования их как основы для моделирования брюк, шорт, бридж и т.д. Преимущества же итальянского кроя очевидны для женщин с большим изгибом спины. За счет своей конструкции брюки имеют идеальную посадку в зоне пояса и бедер.

Исходные данные

Итак, для построения выкройки нам необходимы исходные данные – мерки. Желательно, чтобы вам кто-либо помог их измерить. Отметим, что все мерки измеряются в нижнем белье и записываются в таблицу.

Важно: в качестве исходных данных взяты мерки 50 размера для женщин по Итальянской системе кроя.
Для других размеров см. Типовые мерки, употребляемые в итальянской системе кроя

Читать далее...

Метки:  

Шитье. Выкройка-основа брюк по итальянской технике. Описание и видео мастер-класс

Четверг, 08 Января 2015 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шитье. Выкройка-основа брюк по итальянской технике. Описание и видео мастер-класс



Не спешите покидать страничку, думая, что Вы уже умеете строить выкройку брюк! Почему? Сейчас объясню…
Как много нужно сделать действий, чтобы получить выкройку, не правда ли?
Именно поэтому я отправилась на поиски по сети Интернет, и наткнулась на удивительно простую, но в тоже время точную итальянскую методику.


читать далее

Метки:  

Очень простой и необычный рецепт вкусного торта. Приготовить сможет любой

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень простой и необычный рецепт вкусного торта. Приготовить сможет любой

Шоколадный торт на кефире «Фантастика»

Очень простой и необычный рецепт вкусного торта. Приготовить сможет любой. Попробуйте обязательно!

5283370_tort_na_kefire (411x332, 108Kb)

Ингредиенты:

Метки:  

Без заголовка

Среда, 26 Ноября 2014 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения nadinrom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

19 моделей выкроек штор

19 моделей выкроек штор 

Модель 1
Представляет собой вариант сочетания штор классического стиля и ламбрекена состоящего из двух сваг, и мягко ниспадающих каскадов по бокам. Более всего подходит для гостиной и кабинета.
Увеличенное изображение

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения AnnaDu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Луна на прозрачном фоне




 

Луна, лунный серп, месяц и полумесяц -

набор элементов для коллажей

 

Смотрите далее, пожалуйста!

 



Поиск сообщений в Наталь-КА
Страницы: 20 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь