Слишком плохой друг, все вижу, но всегда обманываю, и делаю вид что я слишком глуп что бы понять это. Не хочу навязывать мнение, боюсь причинять боль, не знаю что делать, кажется теряюсь.
Что делать?
Так боюсь потерять, так же как и найти, безумно боюсь коснутся, боюсь в сердце иголок понапихать, стараюсь аккуратно булавочками, втыкаю медленно по одной. Вскрываю так же аккуратно и наблюдаю за тканями.
Представляешь как это делаю?Мягкая ткань, свободно, без труда расходится, можно ниточки вытягивать, а внутри камеры которые кровь гоняют туда сюда.
Сердце это же комочек?
Маленький такой, хрупкий, а сколько туда от души помещается, и не вылетает же, не выходит и не растекается, держится за стенки и боится наружу вылезти, а так посмотреть хочется, что это за жидкость такая туманно- голубая.
А у котика были глазки большие, янтарные, красивые, подведены белым, на лапках подушечки темные, коричневые, и сам серебряный, пухленький чуть-чуть, и ласковый, ласковый и любил когда его грубо гладили, и мяукал он прекрасно, нежно так. Встречал после учебы, об грязную подошву все хотел обтереться. При нем можно было и плакать и смеяться, и бред рассказывать а он бы слушал сидя на ванной и мы бы считали мух.Воду любил, залезал в нее, и за ушко можно было кусить а он бы мурлыкал, заставлял бы улыбаться. И как бы не было, рядом с ним было бы хорошо.
В колонках играет - Согретый солнцем - Баллада о трех сыновьях