-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алексей_мазырин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2009
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 36


Дневник алексей_мазырин

Среда, 09 Декабря 2009 г. 01:31 + в цитатник
попал сюда случайно просто бродил по сети думаю меня удовлетворит то что есть на этом сайте
 (504x672, 52Kb)

central_perk   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 02:01 (ссылка)
Доброго времени суток и хорошего настроения!Добро пожаловать на мою страницу. Буду рада видеть тебя в комментах или ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 03:18ссылка
Спасибо ты (можно на ты?)меня первая приветствовала приятно!!!
Вика_Ежова   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 02:17 (ссылка)
Привет:) заходи в гости - поговорим:) сама тут совершенно недавно:) бум вместе осваиваЦа;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2009 г. 03:21ссылка
Это точно оСвВаВиЦа -я сам себе коммен отправил ХХа
Я_вас_любил   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 02:44 (ссылка)
Привет! А тебя письмо в личке ждет…И лови приглашение в лучший клуб!
 (176x240, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 22:26ссылка
Я_вас_любил, а у Вас тока мужской клуб?:)
central_perk   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 02:29 (ссылка)
Исходное сообщение алексей_мазырин
Спасибо ты (можно на ты?)меня первая приветствовала приятно!!!

Старалась .пы.сы.только на ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку