-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шпротина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2002
Записей: 33
Комментариев: 91
Написано: 136


Надо идти....собираться на работу. Так лень,

Пятница, 14 Марта 2003 г. 21:35 + в цитатник
Надо идти....собираться на работу. Так лень, просто ужас!!! Плясать там перед этими пьяными рожами....уф, надоело...но выбора нет!!
Приехала домой после четыпехдневного отсутствия, все так за мной соскучились, аж приятно. Ходят вокруг меня целуют по очереди.....всё-таки дома, это дома!!!!
Друг сеструхи из Канады вернулся, будет жить пока у нас, пока квартиру не снимет. Ну, мне вобщем, по барабану, я все равно дома не бываю.....поэтому сильно этого и не замечу....кроме того, что меня из комнаты согнали, поспишь, мол, пока в салоне....Да мне не особо и обидно, в салоне так в салоне, с телеком даже прикольней засыпать. Хотя у меня в комнате тоже телек есть, но он маленький и где-то под поталком......вот
Уроки нефига не делала, некогда, да и желания нет......Завтра конкурс, я уже начинаю волноваться...завтра буду нервничать, психовать, на всех вокруг срываться, поссорюсь перед конкурсом с партнером (он же друг)....сценарий обычный!! Надеюсь всё закончиться хорошо....ууууф....волнуюсь!!
Ну всё, надо идти собираться, опаздываю уже.....прическа, макияж, костюмы, образ.....а так хочеться посидеть лохматой, в халатике перед телеком и лопать шоколадки :-)))))

AntoXa KartoXa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 23:59 (ссылка)
Тебе ещё долго будет лень собираться на работу?:)
Ответить С цитатой В цитатник
шпротина   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:03 (ссылка)
:-))) а что, есть предложения?? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
AntoXa KartoXa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:06 (ссылка)
Нуу,оказывается у меня до Натании каждые выходные есть тремп туда и назад,но ... ты увы,несвободна...:(
Ответить С цитатой В цитатник
шпротина   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:12 (ссылка)
Особенно в выходные!!! Это самый лахац на неделе :-))
Ответить С цитатой В цитатник
AntoXa KartoXa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:13 (ссылка)
Вот вот....не судьба :(:(:(:(
Ответить С цитатой В цитатник
шпротина   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:16 (ссылка)
А я так надеялась и верила.......... :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AntoXa KartoXa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:17 (ссылка)
Ну так освободи какой-нибудь хамшуш:):)
Ответить С цитатой В цитатник
шпротина   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:22 (ссылка)
Это так же нереально, как перевестись на андаса химит :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
AntoXa KartoXa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 00:23 (ссылка)
Эх,совсем житуха никакая пошла...
Ответить С цитатой В цитатник
AntoXa KartoXa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 01:27 (ссылка)
Анютка,ты асю найти не можешь что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку