-Всегда под рукой

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Художник Fernando Saenz Pedrosa ...

Без заголовка - (0)

УГОСТИЛА СУДЬБА ОТ ФЕРНАНДО САЕНС ПЕДРОСА СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА Угостила судьба гроз...

Без заголовка - (0)

Испанский художник Фернандо Саенс Педроса (Fernando Saenz Pedrosa) Фернандо Саенс Педроса...

Новороссия настигнет вас... - (0)

Новороссия настигнет вас Всмотритесь в лица (в ходе всего видеоряда). Это судьба.

Нутовые котлеты - (0)

Нутовые котлеты от Хенриетты ОСЕНЬ - пора тёплых домашних посиделок с весёлыми историями, вос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Видео

ЕРІКА-*МАЛЬВИ*
Смотрели: 192 (4)
ПОДУМАЙ!
Смотрели: 177 (6)
SANGRE ESPANOLA
Смотрели: 235 (6)
ТЕРПЕНИЕ...
Смотрели: 254 (9)
КАКОЙ ПРОКОЛ!!!
Смотрели: 363 (7)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:23 03.01.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Моя внученька Алиса
Моя внученька Алиса
19:21 04.07.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:49 01.08.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии САМЫЕ НОВЫЕ
САМЫЕ НОВЫЕ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALIA_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей: 1124
Комментариев: 16779
Написано: 36857


УРА!!!СВЕРШИЛОСЬ...

Суббота, 23 Октября 2010 г. 00:50 + в цитатник
 (400x423, 153Kb)









УРА!Свершилось,то,о чём я мечтала почти 5 лет-я получила тархету резидента-разрешение на легальное проживание и работу на территории Испании.Это значит,что я могу свободно жить здесь,не боясь каждую минуту быть депортированной и ездить по всей Европе когда и куда хочу...Это значит,что я скоро буду дома,где ждут меня мои самые дорогие-муж,дети,родители, зять прибавился недавно...И за подругами своими соскучилась...
За время,проведённые здесь,я успела полюбить эту страну с её пальмами,солнцем,морем,замечательными людьми...
Чего только не было со мной за эти годы?
Работа с утра до вечера,да и ночью спала с ребёнком маленьким,не высыпалась...
Страшный диагноз:"рак", некоторое время была без работы и квартиры,потом снова операция...
Сама удивляюсь,как я всё это пережила?В чужой стране одна,нелегально,без хорошего знания языка, не один раз без денег...Сколько слёз было пролито...сколько бессонных ночей!!!
Но,слава Богу и хорошим людям,которые всегда были на моём пути,я жива-здорова и счастлива!!!Радости моей нет предела!!!
И я хочу вам ПЕРВЫМ,МОИ ДОРОГИЕ, сказать,что уже взяла по инету билет в свою родную Украину,по которой очень скучаю...Мне не верится,что я скоро буду дома...
А это поезд(типа нашего метро),которым я ездила в Аликанте( обл.центр)за документами.
Глаз было не оторвать от окна,вот кое что хочу показать вам.Батарея ещё розрядилась,так пару фоток сделала телефоном.Качество,конечно,не ахти,но может вам понравится...

Fotos-0008_1 (700x525, 111 Kb)
 (700x525, 118Kb)
 (700x525, 74Kb)
 (640x480, 61Kb)
 (640x480, 96Kb)
 (640x480, 53Kb)
 (700x525, 101Kb)
 (640x480, 113Kb)
 (700x525, 104Kb)
 (640x480, 111Kb)
 (640x480, 99Kb)
 (640x480, 129Kb)
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ,ЧТОБЫ ТЕПЛО ЭТОЙ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ И МОЕГО СЕРДЦА В ЭТИ ХОЛОДНЫЕ ОСЕННИЕ ДНИ СОГРЕЛО И ВАС,МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!
ЛЮБЛЮ ВАС,ЦЕЛУЮ!!!
 (400x423, 153Kb)









 (113x117, 15Kb)



Серия сообщений "БЕНИДОРМ":
Часть 1 - ЛАС ФАЛЬЯС В БЕНИДОРМЕ.ФЕСТИВАЛЬ ОГНЯ И НАСТУПЛЕНИЯ ВЕСНЫ
Часть 2 - БЕНИДОРМ-МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД...
...
Часть 7 - ВОТ ТАКОЙ У НАС СЕГОДНЯ ДЕНЬ...
Часть 8 - ПРИГЛАШАЮ К ПРОГУЛКЕ ПО НАБЕРЕЖНОЙ БЕНИДОРМА...
Часть 9 - УРА!!!СВЕРШИЛОСЬ...
Часть 10 - ТЫ ЗНАЕШЬ,КАК ЛЮБИТЬ УМЕЕТ МОРЕ...
Часть 11 - ЗАКАТ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФОТО ИЗ ЖИЗНИ БЕНИДОРМА...
...
Часть 41 - Алтея - «Белый город» побережья Коста Бланка.
Часть 42 - Окрестности Бенидорма...
Часть 43 - В ГОСТЯХ У ПОЖАРНЫХ.


Понравилось: 1 пользователю

DzhASTi   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 00:54 (ссылка)
Боже,сколько же ты пережила! Но все позади.Ты-сильная женщина,все смогла вынести!
Я очень за тебя рада,что скоро ты будешь дома со своим близкими.Удачи тебе,Наташечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 00:58ссылка
DzhASTi, Спасибо,солнышко!
И тебе всего хорошего!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:56ссылка
DzhASTi, Да, нечего больше и мне добавить!!
ТОЖЕ рада за нашу Наташу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:55ссылка
И я Наташенька, безумно рада за тебя, что все невзгоды позади, а впереди, я уверена, тебя ждет только счастье каждого мгновенья твоей жизни! Я от всей души желаю тебе этого, родная!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:40ссылка
Резеда_Хамзовна, Я,уверена,что всё плохое позади...И не только у меня-у всех нас!!!
Спасибо,милая!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:39ссылка
Галина_Ледкова, Спасибо,солнышко...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 00:57 (ссылка)
Боже мой как я за тебя рада!!!!!
Сижу и плачу-это ж надо столько перетерпеть и пройти через такие трудности в жизни!
Счастья тебе и радости желаю от всей души!
 (499x414, 563Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:05ссылка
Liudmila_Sceglova, Спасибо,Людмилочка!
И тебе удачи и всего наилучшего...
Санта-барбара_ОК   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:01 (ссылка)
Ого! Поздравляю тебя!!!!!!
Пусть всегда всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:05ссылка
Ольга_Козловская, Спасибо,милая моя!!!Очень рада тебя видеть...
Lina_Korm   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:14 (ссылка)
Наташ, я так за тебя рада!!!!!!
Ну наконец всех увидишь!!!
Все позади, слава, Богу!
Ты очень сильная женщина, прекрасный человек и друг!
И очень хочется пожелать тебе всех земных благ, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:18ссылка
Lina_Korm, Спасибо,Линочка,дорогая моя...
Как мне везёт на прекрасных людей,таких как ты и многие девочки здесь...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:24ссылка
Наташ, к хорошему пристает хорошее,
так и с хорошим человеком, всегда рядом будут такие же. Другие просто не уживутся
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:57ссылка
Lina_Korm, Да, Линочка, скоко перижить... 5 лет ожиданий... и я аж плакала от радости за Натульку!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:42ссылка
Галина_Ледкова, Галя...ты не представляешь,какая это радость для меня...
И то что вы у меня есть-тоже огромная радость...
Целую,люблю...
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:20 (ссылка)
Наталочка !Вітаю тебе ,радію твоїй перемозі,маю таки надію на зустріч !Щасти тобі !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:31ссылка
KWITKA, Дякую,Ніночко!Обов"язково зустрінемось.Десь на початку листопада я тобі позвоню.ОК?
vstalsi   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 01:57 (ссылка)
дААА нам так не жить а если жить то недолго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 02:02ссылка
vstalsi, Будете жить долго и хорошо...не сомневайтесь!!!
миилочка   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 07:19 (ссылка)
Ты отважная мужественная и красивая.Все чего добилась -заслужила. Пусть удача сопутствует тебе и здоровье не покидает тебя. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:04ссылка
миилочка, Спасибо,дорогая...
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 08:19 (ссылка)
Аж мурашки по коже пробежали, пока читала. Наташенька, какое счастье, что впереди только радость! Я за тебя очень-очень рада! Да хранит тебя Господь во всех твоих делах! Возьми частичку моего сердца себе - !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:05ссылка
Lilas_en_flor, Милая моя...я безмемерно благодарна тебе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:13ссылка
Наташенька, ну что ты такое говоришь?! Какая ещё благодарность(((((((
Ты же дневник этот не бросишь?
Буду ждать твоих сообщений!
Удачи тебе во всём и всего самого-самого лучшего! в обе щёчки!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:43ссылка
Lilas_en_flor, Я только на месяц домой...а потом снова будем вместе...ОК?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 05:51ссылка
NATALIYA_13
Уряяя!!! Окей!
Елена_Мишакова   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 09:11 (ссылка)
как я рада за тебя Наташенька! Спасибо зза экскурсию! Такая красота у вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:06ссылка
Елена_Мишакова, Очень рада,что тебе понравилось...Спасибо,Леночка...
gop-stop   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 09:30 (ссылка)
вы мужественная женщина.удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:15ссылка
gop-stop, Спасибо,она мне не пригодится...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:48ссылка
gop-stop, Ой...я уже с радости заговариваться стала.Конечно же,хотела сказать,что УДАЧА МНЕ ОЧЕНЬ!!!ПРИГОДИТСЯ...
Спасибо большое и лучше на "ты".ОК????
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:03ссылка
А я не зрозумів.але,як людина інтелегентна,промовчав.а це на згадку :Рідна мати моя,ти ночей не доспала...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:17ссылка
gop-stop, Слава Богу,що хоч цей ляпсус замітила...Представляю,що ти подумав...
А пісню цю дуже люблю!!!Дякую тобі!!!
LIDJA   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:30 (ссылка)
Вітаю! Бажаю і надалі добиватися всього, до чого прагнете, все тяжке і погане нехай залишиться в тій прекрасній, але чужій країні, а рідна земля зігріє своїм теплом, дасть затишок, віру , надію і любов! Хай щастить вам і вашим рідним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:18ссылка
LIDJA, Дуже дякую,землячко!Надіюсь,що дома я заряжусь позитивною єнергією на цілий рік,хоча кажуть,що у нас зараз дуже важко...
rakita   обратиться по имени дом Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:32 (ссылка)
Поздравляю.В гостях хорошо ,а дома все же лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:19ссылка
rakita, Да,ты права,дорогая...спасибо...
shelest_listjev   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:18 (ссылка)
И я рада за Вас, и тому что вы возвращаетесь. Сколько ж выпало на Вашу долю... Плохо, когда женщине приходится быть сильной, и это совсем не значит, что ей не больно, когда ее бьет жизнь... Пусть с этого радостного момента - возвращения домой - Ваша жизнь будет светлой и радостной))












ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ,ЧТОБЫ ТЕПЛО ЭТОЙ ЧУДЕСНОЙ СТРАНЫ И МОЕГО СЕРДЦА В ЭТИ ХОЛОДНЫЕ ОСЕННИЕ ДНИ СОГРЕЛО И ВАС,МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!
ЛЮБЛЮ ВАС,ЦЕЛУЮ!!!




[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:19ссылка
shelest_listjev, Спасибо большое за прекрасные пожелания...
shelest_listjev   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:28 (ссылка)
Очень понравились фотографии, интересно было попутешествовать вместе с Вами))
Я тоже в этом году путешествовала с детьми, мы побывала в Украине, в Крыму, и они влюбились в эти края. Если у на было море впечатлений за 2 недели, то сколько ж у Вас за 5 лет! И пусть не все из них были радостными, но, надеюсь, теперь все будет в порядке))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:21ссылка
shelest_listjev, Очень рада,что вам понравилось...
leinvi   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 12:42 (ссылка)
Наташенька,поздравляю!!! Я так рада за тебя! Представляю какое у тебя сейчас настроение....... Счастья тебе,удачи,крепкого здовровья!
Натуля,когда домой едешь и на сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ПРИВЕТ,ИННОЧКА...

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:23ссылка
leinvi, Спасибо,милая...
Первого декабря буду в Испании!(27окт.уезжаю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:57ссылка
Натуля,счастливого тебе пути!
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:13 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Наташенька! Ты сделала очень большое и важное дело! Пусть и дальше удача не покидает тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:25ссылка
Sergey1958, Спасибо,Серёженька!!!
Стас_Мордасов   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:32 (ссылка)
В Испании 2 друга работают )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:27ссылка
Стас_Мордасов, мужчинам сейчас здесь очень трудно найти работу...
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:59 (ссылка)
Наташенька!!!!! Как же я радуюсь вместе с тобой... А снимки-- чудесные, как всегда.
Страна--сказочная.. Но родина --милее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:26ссылка
Ты права Галка,и надо быть такой мужественной как Натка,чтоб оторваться от родных и уехать работать на чужбину. Я тоже все порывалась,но так и не смогла,держала работа и дом
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:17ссылка
НАТАША МОЛОЖЕ нас.+ детей надо тянуть было.. Может щас и вернется в Украину..
НЕТ вряд ли.. ЕЙ там в Испании нра.. и правда ---красотища и тепло!
Дети уже выросли, а навещеть могут друг друга.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:33ссылка
Галина_Ледкова, ВЕРНУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО...ДА И ЛЕЧЕНИЕ ЗДЕСЬ ПРОХОЖУ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:31ссылка
Галина_Ледкова, спасибо,подруженька...жаль токо не будем "видеться" месяц почти...
kshushlin   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:33 (ссылка)
Наташенька !!! Прими мои искренние поздравления !!
Да свершится ещё то , что задумано .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:38ссылка
kshushlin, Спасибо,Костя...Рада тебя видеть!!!
Ramata   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:20 (ссылка)
Наташка как я за тебя рада Скоро увидишь родину,родных и знакомых Удачи тебе дома Но и о нас не забывай ,ноутбук со собой возьмешь? выходи на связь
 (550x450, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:39ссылка
Ramata, Дома есть комп,..но,боюсь,что времени не будет хулиганить с вами...
Ramata   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:29 (ссылка)
Ура! Ура! Ура! Когда едешь?
_&_65533бд (600x450, 53 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:41ссылка
Ramata, С 27 октября до 1 декабря...Успею здорово соскучиться за вами.мои дорогие подружки...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:45ссылка
Здорово больше месяца побудешь дома Удачно съездить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:51ссылка
Ramata, Спасибо,Томочка!!!Если сумею зайти к себе с домашнего компа,то обязательно напишу...
осень_осень   обратиться по имени Привет! Добрый вечер,хорошего настроения! Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:35 (ссылка)
Наталка). как здорово, что все тревоги позади, что ты скоро сможешь увидеть родных, я так за тебя, милая)
Удачи и радости!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:41ссылка
осень_осень, Спасибо,дорогая...и тебе всего самого наилучшего...
Lyusi_serebro   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Милая Натали,как же тебе было трудно,как ты всё пережила,какая же ты сильная.Я рада что ты добилась,дождалась и осуществила то что хотела,я рада что ты едешь ДОМОЙ....Украина ждёт тебя....))))))Удачной тебе поездки))))
 (500x400, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:42ссылка
Lyusi_serebro, Спасибо,Людочка!!!Буду скучать без твоих постов...
Альбина_Кано   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:55 (ссылка)
ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ, МИЛАЯ ПОДРУГА))) КОНЕЧНО, ВСЕ ТВОИ ИСПЫТАНИЯ ,..ВЫЗЫВАЮТ СЛЁЗЫ....но ЖИЗНЬ - ОНА ...КОЛЕСО..и ВСЕГДА КРУТИТСЯ.......ХОРОШО , ЧТО ТЫ ОКАЗАЛАСЬ НА ПОДЪЁМЕ))) ВСЁ ХОРОШО, МИЛЫЙ ДРУГ!!!!! ПОСЛЕ ДОЖДЯ ВСЕГДА ПРИХОДИТ РАДУГА ))))
КАК БОГАТА ЖИЗНЬ НА ВСТРЕЧИ, И НЕ УСТАНУ БЛАГОДАРИТЬ СУДЬБУ ЗА НАШЕ ЗНАКОМСТВО!
Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО УВИДИШЬ СВОИХ БЛИЗКИХ!!!...хотя буду здесь скучать без тебя И ЖДАТЬ ТВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ...ОЧЕНЬ ЛЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:43ссылка
Klava_Mu, Спасибо,Альбиночка,я тоже буду очень скучать!!!!!!
Prettyke   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:43 (ссылка)
От души поздравляю и радуюсь вместе с тобой! Хорошо, когда все хорошо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:44ссылка
Prettyke, Спасибо большое,дорогая!!!
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 10:22 (ссылка)
Наташечка,как же здОрово после стольких трудностей ,которые на твою долю выпали,ощутить себя легальным житетем Испании.Молодец,все выдержала!Дай бог,чтобы твои проблемы на этом закончились,и впереди была только счастливая и спокойная жизнь!Представляю какую радость ты испытываешь от предвкушения встречи с родными!!!Незабываемой встречи,теплых объятий с родными и близкими,тебе,дорогая!!!Ждем о тебя весточки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 18:50ссылка
tinarisha, Спасибо,Алечка...Вот,уже не могу к вам заходить,собираюсь...надо по городу побегать,подарки купить...Но,как только приеду домой,обязательно напишу пост...Только не знаю как с другого компа зайти к себе?
-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:49 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение NATALIYA_13

... дорогая! поздравляю от души!...
теперь ты красавица - синьора европейская... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 02:41ссылка
Кафе-мечта, Да...нет буквы одной испанской:н с хвостиком сверху,которая читается как мягкое н...
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо за то, что поделилась с нами своей болью и радостью, Наташенька! Я искренне восхищаюсь твоим мужеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:37ссылка
Резеда_Хамзовна, Вы ж мои друзья,а с друзьями я привыкла делиться всем(и в материальном смысле,и в духовном)...
Спасибо,Резедушка...
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:48 (ссылка)
Наташенька, какая ты молодчина! Ты - сильная! Восхищаюсь тобой! Продолжай в том же духе- жить и радоваться! Поздравляю тебя и желаю тебе теплой встречи с близкими! Люблю тебя и уважаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ПРИВЕТ,ТАНЕЧКА!

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 00:35ссылка
Tatjanuschka, Спасибо,дорогая моя подруженька...Я тебя тоже очень люблю и буду скучать!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:21ссылка
Но ты же будешь сообщения из Украины делать,,...Наташ, а ты потом вернешься снова в Испанию?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:24ссылка
Tatjanuschka, Да.конечно,Танечка,вернусь 1 декабря...
А писать не знаю,хватит ли времени?
Постараюсь забегать к вам,мои дорогие!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:45ссылка
Удачи тебе, Наташа! Хорошо провести время с роднымии и друзьями! Легкой поездки! А я в декабре тоже в инет не выйду...Мы с тобой встретимся после Нового года! Заодно тебя и с наступающим!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 23:46ссылка
Tatjanuschka, Спасибо,Танюшка!!!Но,я думаю,буду забегать к вам...
Martina25   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 02:35 (ссылка)
столько пережить пришлось...молодчинка,Наташ! справилась со всеми бедами! Очень рада за тебя,что скоро увидишь свою семью и Родину! доброго пути тебе!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:36ссылка
Martina25, Спасибо тебе солнышко за такие хорошие слова...И тебе УДАЧИ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку