-Всегда под рукой

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Художник Fernando Saenz Pedrosa ...

Без заголовка - (0)

УГОСТИЛА СУДЬБА ОТ ФЕРНАНДО САЕНС ПЕДРОСА СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА Угостила судьба гроз...

Без заголовка - (0)

Испанский художник Фернандо Саенс Педроса (Fernando Saenz Pedrosa) Фернандо Саенс Педроса...

Новороссия настигнет вас... - (0)

Новороссия настигнет вас Всмотритесь в лица (в ходе всего видеоряда). Это судьба.

Нутовые котлеты - (0)

Нутовые котлеты от Хенриетты ОСЕНЬ - пора тёплых домашних посиделок с весёлыми историями, вос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте

 -Видео

ЕРІКА-*МАЛЬВИ*
Смотрели: 192 (4)
ПОДУМАЙ!
Смотрели: 177 (6)
SANGRE ESPANOLA
Смотрели: 235 (6)
ТЕРПЕНИЕ...
Смотрели: 254 (9)
КАКОЙ ПРОКОЛ!!!
Смотрели: 363 (7)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:23 03.01.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Моя внученька Алиса
Моя внученька Алиса
19:21 04.07.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:49 01.08.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии САМЫЕ НОВЫЕ
САМЫЕ НОВЫЕ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALIA_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей: 1124
Комментариев: 16779
Написано: 36857


БЕНИДОРМ-МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД...

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 03:58 + в цитатник

Испанский Бенидорм — один из самых гостеприимных городов мира. Это город яркого солнца, теплого моря и всевозможных развлечений. Бенидорм - город, расположеннный примерно в 45 км к северу от Аликанте, - один из самых ярких курортных городов Коста Бланка. Его по праву называют "Манхэттаном Испании" благодаря небоскребам отелей и жилых домов, которые расположились вдоль береговой линии. Горный массив Puig Campina защищает город от северного ветра и сохраняет замечательный климат весь год, благодаря чему Бенидорм любим туристами не только летом, но и зимой...

Вот в этом городе я и живу уже 2 года.Попала сюда случайно и влюбилась в него,потому что здесь всё мне нравится- небоскрёбы и чудесный климат, гостеприимные люди и свежий морской воздух...

Здесь,в этом городе я ,можна сказать ,родилась второй раз.Благодаря здешней медицине и, в первую очередь, медикам,я сейчас живу и здравствую.

Сегодня я поднялась на самую высокую точку Бенидорма,вершину горы La Cruz. В переводе с испанского это переводится как крест. Говорят, что его поднимали на гору точно так же, как нес на Гологофу крест Иисус, - на себе, по очереди, несколько католиков. Именно поэтому это место свято для горожан.

.

Отсюда открывается великолепная панорама города.Здесь влюблённые встречают закат и,может быть,рассвет...

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 (525x700, 74Kb)
Сегодня я была так высоко и так близко к Богу...Я молилась и просила его одно-здоровья всем моим близким,родным,друзьям,знакомым и,конечно,ВАМ,мои постоянные и случайные, дорогие читатели.Я Вас люблю!!!
P.S.То,что я прочувствовала там,на горе,словами не передать...

Серия сообщений "БЕНИДОРМ":
Часть 1 - ЛАС ФАЛЬЯС В БЕНИДОРМЕ.ФЕСТИВАЛЬ ОГНЯ И НАСТУПЛЕНИЯ ВЕСНЫ
Часть 2 - БЕНИДОРМ-МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД...
Часть 3 - РИСК И СТРАСТЬ НА ПЕСКЕ...
Часть 4 - Праздник San Juan (Сан Хуан)
...
Часть 41 - Алтея - «Белый город» побережья Коста Бланка.
Часть 42 - Окрестности Бенидорма...
Часть 43 - В ГОСТЯХ У ПОЖАРНЫХ.

Метки:  

azazela502   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 06:37 (ссылка)
Панорама действительно восхитительная !!!! Я очень за тебя, Наташенька, рада ! ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА !!!! Уверена, что БОГ УСЛЫШАЛ твои молитвы ! Иначе и быть не может : если человек глубоко верит (а ты веруешь искренне , я это чувствую) , то его мольба дойдет до неба !!!!
Желаю тебе , милая, ЗДОРОВЬЯ !!!! Я тебя тоже люблю и радусь вместе с тобою !!!!
вербы храни вас Бог (600x385, 241 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 18:58ссылка
azazela502, Спасибо большое за тёплые слова и пожелания...
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:01 (ссылка)
Ой Наташенька,чудо какое, вот люблю горы и море, а в этом городе все сочетается Чувствую отлично отдохнула Узнай сколько в отеле стоит номер на одного с двух разовым питанием на 14 дн Я позвоню как нибудь тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:02 (ссылка)
:)
89 (422x550, 327 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:07ссылка
Ramata, Ааааааа!!!Понравилось???Я же говорила,что здесь классно!!!Узнаю как-нибудь,напишу обязательно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:34ссылка
Немного Дубай напомнил,но там море далеко,тоже небоскребы
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:40ссылка
Ramata, Тамара,напиши примерно на какой месяц узнать цены...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:52ссылка
Я планирую июнь- июль ,как по погоде нормально? Я щас тебе звонила но нет пока контакта от тебя
Перейти к дневнику

Вечер Добрый! Наташенька.

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:16ссылка
NATALIYA_13, напиши напиши..КЛАССНО еще зашла смотрю и восторгаюсь!!
Перейти к дневнику

Привет,Галинка!

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:58ссылка
Галина_Ледкова, Я бы с радостью,но времени не хватает.Работать нада,да ещё отравилась,2 дня к компу не могла подойти.Я рада,что могу читать Ваши чудесные посты,это для меня удовольствие.Спасибо Вам большое,мои дорогие...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 01:00ссылка
поправляйся!! споки ноки! А вот Рамата чето с 1 апреля выкинула пост!! завтра ужО гляну.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 14:55ссылка
вот еще три года назад с тобой писались тут.. ЕЩЕ раз глазюкала с любовью!!NATALIA_13,
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:41ссылка
Галина_Ледкова, КАК ВРЕМЯ ЛЕТИТ...АНОВЫЕ ПОСТЫ ГЛАЗЮКАЛА???
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:55ссылка
да Наташ все глазюкала, ну сама ща редко тут пишу..комменты откл.в основном.. и тоок по лайкам вижу.. и в ответ иду..
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:23ссылка
Ramata, картинки за меня Рамата ставит пусть, скорость падает в конце мес. А я присоединяюсь!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:25ссылка
Вот спасибо разрешила Я тоже в конце месяца мучаюсь с инетом
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 14:56ссылка
ну не ставь, щас как раз конец месяца.. скорость слабая чтоль??Ramata,
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:24 (ссылка)
Наташенька, нет слов, правда красотень необычайная!! А крест такой впечатляющий!
и ты добралась на вершину!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:59ссылка
Галина_Ледкова, Спасибо большое,Галинка!Там такая красота!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:01ссылка
я уж видела, .. Рамата побывает, так еще фотки гляну. споки ноки, Наташенька!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:26ссылка
Дожить надо Галка до поездки
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:38ссылка
С Божией помощью.. и я подавть записочки буду.. ЗДОРОВЬЯ, милая!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:00ссылка
Спасибо дорогая, а то я порой и не знаю к какой иконе подойти Вот темнота
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:20ссылка
Ramata, ДА к любой, к которой тянет. ОНИ все святые образы .. и если попросить и самаой еще причаститься, то услышит Господь, пошлет нужное для нашего спасения, пусть даже и виде испытания. Но для спасения души!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 14:57ссылка
пока жива ха=ха .. ну никуда не поеду.. лень, да ноги болятЪ!!Ramata,
Исходное сообщение Ramata
Дожить надо Галка до поездки
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:18ссылка
NATALIYA_13, ВИжу, члова бессильны.. и ты такая счастливая ! Пусть все мечты сбудуца!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:26 (ссылка)
еще раз все фотки пересмотрела!
Даааа.. развожу руками... но не поеду, хоть и соблазнительно ООСень! Ну я из дома и то ленюсь выходить. А Томочке... удачного путешествия !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:55ссылка
Галина_Ледкова, Ну и зря!Я узнавала,не дорого выходит!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:03ссылка
NATALIYA_13, Нат, дело не в деньгах, ну не лю я ездить, лучше в доме что-то еще построим с Сергем.. типа кафешки! ( в проекте!)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:28ссылка
Наташ звони,я тебя добавила в контакт,но пока ты у меня не зелененькая,как Галка,и позвонить не могу,мне пишут вас не добавили
Перейти к дневнику

МОЙ скайп galina27925

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:43ссылка
Ramata, Ага, весна.я зеленеююююю. Могем и сессию в скайп устроить, если в кучку собиремсИ!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:59ссылка
Как банду соберем и зачатимся
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:21ссылка
Ramata,
Исходное сообщение Ramata
Как банду соберем и зачатимся
Ой как-нить после Пасхи, ага??!!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:53ссылка
Да ты вся в любви будешь ,скоро тебе будет не до нас
Перейти к дневнику

че не спица-то??

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:55ссылка
дык нет .. он приедет токо после 10 апреля, щас скзал по скайп, ну мы и его в чат возьмем.хик!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 01:06ссылка
Еле зашла пост поставить, инет никакой,до завтра споки ночки Галочка
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 01:10ссылка
Галина_Ледкова, Я два дня спала и днём и ночью.Сегодня немножко лучше.
Спокойной ночи,Галинка!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 01:05ссылка
Ramata, Сейчас поищу в скайпе тебя и добавлю.Я болела,не до того было.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 01:07ссылка
Давай добавляй как нибудь созвонимся И выздоравливай
Галина_Ледкова   обратиться по имени споки ноки НАТАШЕНЬКА! Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:44ссылка
NATALIYA_13, как будто в своем дневе.. музон классный!! пасиб балдююю слухАююю
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
Какая красота! Спасибо Наташенька за путешествие!!!Удачи тебе...cолнечного настроения и пусть каждый день дарит тебе необыкновенные и радостные впечатления!!!
 (287x309, 106Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 20:32ссылка
Галина_пестова, пожалуйста.Лучше там быть наяву...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:22ссылка
NATALIYA_13, увы,, я никуда НЕ хочу, вот домоседкааа.
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 20:08 (ссылка)
Какое великолепное зрелище! Сверху город как на ладони. Тут тебе и море, и горы, и пляжи, и отели... Все для прекрасного отдыха!
Это замечательно, что ты полюбила Бенидорф. Пусть этот город дарит тебе море здоровья и горы положительных эмоций! Будь любима и счастлива!
 (400x332, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 20:35ссылка
Лена_Солнышко, Спасибо,родная!Здесь,точно,в основном отели.Их в Бенидорме около 250,и ещё строят...
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 22:31 (ссылка)
Очень красиво, мне еще не довелось быть в Испании...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 22:34ссылка
Да вот, всегда что то мешает...
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:58 (ссылка)
ЭЭЭ..так низзя, давай не травись.. промывание желудка надо было сразу делать. Ну коль на работу,тады.. все.. выкл комп и до завтра.!!))) я ушла тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 01:14ссылка
Галина_Ледкова, Марганцовки здесь нет,а другого способа я не знаю...
До завтра,солнце!Сладких снов...
Divia   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 02:52 (ссылка)
Красота! Да и всегда интересно узнавать о городах, о которых раньше не слышал)))
Радости тебе и море улыбок)
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 02:52 (ссылка)
NATALIYA_13, не болей!!!! И с праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 02:15ссылка
Divia, Спасибо большое и тебя с наступающей Пасхой!!!
Lina_Korm   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 21:36 (ссылка)
Наташа, посмотрела твой любимый город... Да, красиво!
Жаль, что многим это путешествие не реально.
Жаль, что с Томой не встретились...
Наташ, в Испании, как в России на памятных местах туристы автографы оставляют, а место благодатное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 21:46ссылка
Lina_Korm, Что делать?Каждый хочет оставить по себе память и не думает головой...
А с Тамарой,надеюсь,ещё встретимся!Ей понравилась Испания!
Спасибо,Лина!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:00 (ссылка)
ого и ты ЛИН, тут с 10 года ажно!lina_korm,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку