-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сказочная_бабочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) town_of_art ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 7
Написано: 18


Дневник Сказочная_бабочка

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:23 + в цитатник
Это не первый мой дневник.... Не хотела заводить... Но новая жизнь которую я начинаю должна сопровождаться мыслями которые я буду излагать сдесь.....
В моей жизни за последнее время наволилось много проблем, даже из дома пришлось уходить.. Сейчас у меня опять новое место жительства, сессия на носу, проблемы в семье, война за наследство, уволили с работы, непонятки в личной жизни, но это моя жизнь и мне с ней бороться.... К счастью не одной, а с моими друзьями, которые сейчас для меня являются всей жизнью....
 (321x479, 26Kb)

Nigai_Mori   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:28 (ссылка)
Рада приветствовать тебя на Лиру. =))
Я думаю что тебе здесь понравися. Заходи ко мне может тебе понравится и мы станим друзьями!
Очень интересные сообществаMeilleurs Designs
Фоны и Схемыс ними ты можешь без проблем оформить свой дневник. Удачи на Лиру! =))
Ответить С цитатой В цитатник
unnah   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:38 (ссылка)
Привет!
Ежик в тумане и Ко приглашают тебя в гости =)
Становись Постоянным читателем или добавляйся в Друзья! Море позитива гарантирую!
Добавляй меня к себе, чтобы не потеряться =)
Ежик в тумане
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 00:43 (ссылка)
удачи в решение проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 00:57 (ссылка)
Привет. Я тоже создал себе новый дненик) и причины по которым я его создал очень похожи на твои.
Будем друзьями?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dan9   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:54 (ссылка)
проблем у всех хватает...многие проблемы похожи!особенно сессия)) лично у меня в этом году будет очень жарко))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку