-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изгул

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 92


Слова имеют вес (Отрывок_34)

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:16 + в цитатник
Та-а-к, первое, что мне надо сделать – это отвлечься. Мир вроде волшебный, вымышленный в некоторой степени, но проблемы в нём, ещё хуже, чем в моём двадцать первом веке. Взять проблему выживания. В моём мире имеешь квартиру, работаешь, получаешь зарплату, ходишь в магазин за продуктами, занимаешься музыкой, читаешь книги, смотришь фильмы. В конце концов знаешь что на дворе двадцать первый век! А тут… я даже не знаю какой век здесь. Мечём, которым, я учился владеть забавы ради, приходится владеть жизни ради и существования.
Дети – счастливые люди. Сражение с драконами и монстрами для них весёлая забава. Да, я мечтал об этом. Мечтал спасти принцессу, победить опасного зверя, мечтал вершить правосудие, защищать слабых… А в итоге? Некий сумасшедший джин (не исключено, что таковым является Яго (!)) перековеркал все мои желания. Особенно то, где я хотел, чтобы мои стихи что-то значили! В Северной стране я – Волхв, прозванный Волком. Звучит, но кто я на самом деле? Волхв, знающий цену словам и умеющий ими пользоваться, или Волк, серый, дикий и ничего толком не сведущий в этом выдуманном поэтами, писателями и художниками мире людей?
Вопросы, в голове вопросы, а ответов нет. Разве что-то эфемерное, как приведение или сон. Может быть, я, даже просто упав на той лестнице, потерял сознание и лежу где-нибудь в больнице? Или на холодном бетоне в подъезде пятиэтажки…
Ущипнул себя, подёргал за ухо, поковырялся в носу. Ничего. Всё такой же небритый, не мывшийся уже, чёрте сколько, металлист двадцать первого века, по совместительству педагог. Ну и кого мне здесь учить?! Даже личная жизнь и та накрылась медным тазом, так как девушка там, а я тут… Как же всё печально. Хочется всё бросить. Если бы сейчас передо мной возник тот самый волшебник, что закинул меня сюда и предложил вернуться назад, я, не раздумывая, согласился бы! Там у меня всё. Снова зажил бы тихой жизнью. Спокойно доучился бы, женился, завёл себе детишек вместе с Викой и…
А может быть, просто свернул бы этому волшебник шею! Нельзя же так с живым человеком! Я что игрушка, кукла, марионетка? Я Волхв или не Волхв?!
– Дес, какого чёрта ты здесь делаешь?! – за очередным поворотом сидел, закинув ногу на ногу и играя на гитаре, дракон. Плетень, на которой он сидел, слегка прогнулась под его весом. Фиолетовые глаза светились коварством. Что он задумал?
– Играю, – не отрываясь от замысловатого перебора, ответил он.
– Если не ошибаюсь, я просил тебя принести гитару на рыночную площадь, разве нет?
– Волхв, – менторским тоном начал Дес, – как думаешь, имел смысл врываться с гитарой, инструментом вольных людей, колдунов и ведьм, если угодно, в толпу, где тебя запросто повяжут и отдадут в руки инквизиции, которая, кстати, там тоже была...
– Стоп! На этой ноте закончим твой словесный… поток. Где Азгорм?
– Скорее всего остался в трактире. – Не обращая внимания на подтекст, пожал плечами Дес.
Присев рядом оградка страдальчески толи скрипнула, толи хрустнула. Не сказать, что было удобно, но я устал от беготни. Хочется посидеть, путь и цена посиделке чья-то попорченная изгородь. Я просто устал.
– Дай-ка.
Перестав играть, Дес передам мне гитару. Трофей доставшийся от вампира. Всё-таки славный он был противник, а главное благородный. Черта, которая у тех же приверженцев света не всегда имеется. А что уж говорить о силах зла…
– Что-то ударился я в воспоминания…
Проведя пальцами по струнам, они отозвались приятным звоном серебра.

Когда-нибудь захочется завыть -
Уже сейчас ты на луну взираешь.
Когда-нибудь захочется любить,
С супругой под руку шагая
К алтарю. Когда-нибудь...
А дети, где-то плачут
И ночью не дают уснуть.
Когда-нибудь их будут нянчить...
Красавец в галстуке и "тройке"
И красоты небесной умница жена.
Играет скрипка Медельсона,
Ты слышишь "горько" званные кричат.
Вокруг цветы, шампанского фейрверки,
Счастливый мир наполненный весельем.
Друг-тамада, как чёрт из табакерки,
Снуёт перед гостей засильем...
А ты? Ты смотришь, отражаясь.
В стакан уткнувшись, радужно мечтать...
Сквозь дымный чад на небеса взирая,
Когда-нибудь я всё смогу начать...


Что же сейчас произойдёт?
Я перебирал пальцами струны. Не знаю, как долго, просто на душе было слегка грустно и хотелось музыки.
Интересно, если я перестану перебирать пальцами струны, это что-то произойдёт? А может быть всё исчезнет радужной думкой, я забуду этот мирок, забуду путешествие в Северную страну, поход по Пограничью? Но вдруг я не захочу забывать всё это, что тогда? Всю жизнь играть? Наверное, я не против. По крайней мере, это лучше чем воевать с «выдуманными» врагами, чернокнижниками, упырями, драконами. Только я не пацифист и мне интересен результат.
Звон струн стих. Ничего.
Дес сидел рядом, выковыривая мелкие камешки из мостовой мысом сапога. Наверное, у нашего и мира и этого есть взаимосвязь. Сейчас даже объясню почему. Когда-то я уже пытался отдать это стихотворение в издательство, но… как бы помягче… нехороший корректор пытался внести свои правки под предлогом того, что рифмы нет в одном из четверостиший! А мол без рифмы это не стихи!
Красноглазик. Он был чуть старше меня, в очках, пробором как у сына приказчика и явно не вылезал из-за компьютера больше, чем на два-три часа. Да может с грамматикой у него хорошо, но это же звучит! Он пробовал их хотя бы прочесть с выражением? Я думаю, врятли… Хоть это и предвзято…
Но, Боже мой, как меня бесит, когда твои стихи, в которые ты вкладываешь душу, безжалостно редактируют не только в плане точек-запятых, но и на предмет окончаний и изменения слов или замене оных, что ещё хуже! Конечно, прошу простить, уважаемого читателя за мой гневный порыв, надеюсь, Вы меня поймёте.
Так что же должно произойти?..
– Неплохие стихи.
Дракон продолжал своё бессмысленное занятие.
– Благодарю, – я отставил в сторону гитару. На душе, как-то заметно полегчало. Неужели…
– Демир, ты хам!
Начавшийся ход мыслей оборвал гневный возглас Ланы. Из-за поворота, появились две фигуры гневная «гречанка» и её «подруга». Демир видимо так и не соизволил переодеться…
– Адам! Ева! А где ж листочки?
– Какие листочки? – не понял я.
– Фиговые, Волхв, фиговые.
– Так ты всё видел? – осенило меня. Дес злорадно улыбнулся. – Чёртов дракон…
– Да перестань! – он дружелюбно похлопал меня по плечу. И добавил, подогревая моё самолюбие, – У тебя же всё было под контролем.
Я молча улыбнулся. Все мы любим лесть и похвальбу, при чём даже такую неприкрытую.
Двое «прародителей» неспешно дошли до нас и остановились, вопросительно глянув на меня.
– Каковы дальнейшие действия, милорд? – поправляя съехавшее на груди платье, спросил воришка.
– Назад в таверну. – Я встал с облегчённо скрипнувшей изгороди. – Надо выспаться, а завтра назад в Северную страну.
– Погода не лётная будет, – уклончиво произнёс дракон.
– Это почему это? – фиолетовые глаза предательски блестели.
– А ты глянь наверх, – показал он на ближайшую крышу. – Дым из трубы стелется. Дождь будет, Волхв, а значит что? Значит я не летун!
Дес весело заулыбался, довольный своей логикой.
– А с пинка чуть ниже спины? – наш дельтаплан состроил кислую мину. – Полетишь, как миленький.
– Я не самолёт…
– Если понадобиться – станешь! – отрезал я. – А стюардессы будут кофе носить, догадайся, кто будет работать кофеваркой?
Через пять минут мы уже были в таверне. Демир и Лана быстренько привели себя в порядок. К моему удивлению, стихи всё-таки подействовали. Целью оказался я! Возможно это было самовнушение, но!.. уже не было желания всё бросить, а была чёткая цель закончить все дела здесь. Покончить с разбойниками Синей Розы, наказать чернокнижника и всё-таки добраться к королю Азураю, брату отца Филимона. Надо теперь только выспаться…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку