-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тающая_на_пальцах

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


об одиночестве

Четверг, 04 Августа 2011 г. 21:39 + в цитатник

встретилась вчера с подружкой, которую пару лет не видела. она все такая же красивая и одинокая. сама что-там ремонтирует в квартире, таскает на спине тумбочки и зеркала, мастурбирует перед сном. возмущалась ушлыми тупыми телками, которые через месяц переезжают к мужикам жить, через два бросают работу, а через три уже во всю беременные и идут женицца. из-за них, мол, бедные мужчины потом не верят в существование нормальных баб.
я намекнула, что надо бы ей завести мужичка, который поможет, потаскает все. она говорит - такие мне попадаются, что одно зеркало притащит, и тут же меня готов таскать по всякому, удовольствия почти никогда нет, зато эти подобия мужчин потом по-собачьи рады, что им такая красотка дала и хотят еще. требования, может, завышены? нет, якобы, нужен-то всего лишь умный и интеллигентный, а у таких априори и работа есть, и квартира.
я говорю - ну, конечно, такой вот весь распрекрасный лет 35-ти, только у всех таких уже еще кое-что есть.
-жена? - робко спросила подруга.
именно! так что, куколка, если тебе 25 и ты вся такая охуенная, но у тебя годами не клеится ни с кем, можешь быть уверена - дальше кандидатов будет все меньше. 
странно мне, что таких одиноких куколок в моем окружении предостаточно. и когда я по телефону говорю, что варю кашу мужу, они годами не могут поверить, что у меня семья.

y_0b43304f (466x700, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку