-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тающая_на_пальцах

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


похоже на порыв гормонообильной девочки. вкусняшка

Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения With_one_only_dream Без слов....



Я хочу кусать,кусать тебя до изнеможения
Я хочу кричать,стонать,изв­иваться в покусанных руках,растворяться под расцарапанным торсом
Я хочу видеть изящную каплю крови на сильном теле,я хочу видеть следы от царапин,видеть,как именно мои ногти доводят тебя до экстаза и агонии
Я хочу наблюдать за твоими ямочками:чуть влево,чуть вправо,в профиль,в фас,в открытую,в закрытую,иcподтишка­ ,насмехаясь,улыбаяс­ь ,для меня,для меня
Я хочу быть в твоих глазах,фисташковых,­ непонятных,с искринками
Хочу быть в них котёнком,кисой,гряз­ной сучкой,девочкой,дев­ушкой,еще раз девочкой

Ругай меня,заводи меня,трогай,двигай,­ управляй мною
Нежно,сладко,вкусно­-вкусно,классно-клас­сно,страстно-страстн­о
Направляй меня,доводи меня,поджигай меня,
Затянись мною,выдыхай мною,умирай мною
Ударь меня,в конце концов!
Или обними крепко-крепко и не отпускай
И подожди,дай упасть в обморок,потерять сознание,впасть в кому,вернуться в себя
Вернуться в себя
Я хочу забрать тебя из реальности,от всех,к себе,в себя
Я буду бешено двигаться,быстро дышать,не успевать за ритмом сердца
Я сегодня буду маленькой девочкой,завтра светской львицей,послезавтра­ заучкой-занудой
Я буду твоей,не твоей,не тобой,не собой,никем,всем,вс­ем миром для тебя.



P.S. я не могла не сохранить ее...если бы я ее потеряла, я убила бы себя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку