-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатальяГончарова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 1389
Комментариев: 6789
Написано: 12056


Стихотворение о любви

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:49 + в цитатник
 
 

449fcb39622b (700x524, 621 Kb) _ Когда не смоются дождями

_ Твои особые черты

_ Когда не унесёт ветрами

_ Невинности твоей мечты

_ Когда не выгорят на солнце

_ Твоя походка, моря шум

_ Как эхо будет доноситься

_ Твой смех, дурманящий мне ум

_ Твои несмелые желанья

_ Не смоет Времени река

_ Улыбок всех воспоминанья

_ Удержит память на века

_ Твой робкий взгляд воздушным змеем

_ Не унесётся в небеса

_ И всё чем дальше, тем белее

_ От чёрной будет полоса

_ Когда не скроет все приливом

_ Те ласки, что дарила Ты

_ И в бездну унесёт с отливом

_ Всё те же первые цветы

_ Когда и время не залечит

_ Не скажешь ты мне больше: «Да!»

_ Я сам себе тогда отвечу:

_ «Когда всё это…?

– Никогда …»
 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  поэзия

Понравилось: 2 пользователям

lukysia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:06 (ссылка)
Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелинаБогословская   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 15:12 (ссылка)
Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:07 (ссылка)
Новый год обычно я встречаю дома с семьёй и самыми близкими друзьями,обычно это ещё 2-3 пары.Ну и я со своим бойфрендом.Готовлю и всё покупаю я,а остальные дают мне деньги.Я обязательно ставлю ёлку,не живую,но большую и много игрушек и лампочки.В этом году я ещё не знаю,если не получится у соседей моих друзей,то буду с бойфрендом дома с родителями.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку