-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НатальяГончарова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 1389
Комментариев: 6789
Написано: 12056


Два друга- притча !

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:29 + в цитатник




 

 

 

 

 (238x68, 14Kb)
Два друга.

 

 

Однажды они поспорили и один из них дал пощёчину другому.

 

Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: -Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.

 

 

Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться.

 

Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас.

 

 

Когда он пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь.

 

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его: -Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь накамне.

 

 

Почему? Друг ответил: - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это.

 

Но когда кто-либо делает что-либо хорошее,мы должны выгравировать это на камне,

 

 

чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

 

-...
 (113x151, 23Kb)

 

Рубрики:  мудрые мысли
рамки


Процитировано 11 раз

Маинна   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяГончарова   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:36 (ссылка)
Маинна, Пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:39 (ссылка)
spasibo, polu4ilos super
 (65x89, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:46 (ссылка)
Золотые слова, жаль ,что мы не всегда это помним...
Ответить С цитатой В цитатник
sneg771   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:02 (ссылка)
очень хорошая притча. Притчи всегда поражают тем, что кратко сказано слишком многое.
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяГончарова   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:24 (ссылка)
биа46, Это точно!!
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяГончарова   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:24 (ссылка)
sneg771, Да я тоже их люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Савинка   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 00:36 (ссылка)
Я эту притчу знаю, очень точно все сказано, жизнь оставляет нам прописи, которые не стереть...
Ответить С цитатой В цитатник
Owl_Polar   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 00:42 (ссылка)
По-чаще бы вспоминать эти притчи... )
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 09:28 (ссылка)
Прекрасная притча)
Ответить С цитатой В цитатник
lukysia   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 09:30 (ссылка)
Замечательная притча, очень поучительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо за мудрую притчу!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:54 (ссылка)
Очень мудро. Все правильно: ни к чему копить обиды, но помнить все хорошее, в том числе сделанное Вам другими людьми, очень важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Twin   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 14:24 (ссылка)
Замечательная притча! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяГончарова   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 16:22 (ссылка)
Лена_Солнышко, Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 17:12 (ссылка)
ОТЛИЧНАЯ ПРИТЧА.С (527x462, 244Kb)ПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сапрыкина   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 12:59 (ссылка)
Скажу бональность, но на мой взгляд: "Нет
ничего ценнее настоящей дружбы! Той, что на века!"
В притче рассказано как раз о такой Дружбе!

Ёжик в тумане…
Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё–таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и–к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о–ок!». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет.Понял..?
 (480x360, 54Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 15:55 (ссылка)
Мне понравилось.
 (172x157, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку