-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей: 17252
Комментариев: 875
Написано: 18631


Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения dikulya67 Незабываемый аромат восточных духов

Дорогие мои читатели, Сегодня я хочу затронуть тему духов. Я очень люблю приятные ароматы, но не отдаю предпочтение какому-либо одному запаху определенной фирмы. Когда-то, несколько лет назад, мне подарили духи, это был флакончик, точнее даже пробник. О, это были духи арабские, но названия я их к сожалению не запомнила. Они естественно закончились очень быстро, но их аромат я забыть не могу до сих пор. Недавно набрела на сайт http://elitperfume.ru/. Какое же здесь разнообразие арабской парфюмерии и духов! Если вы любитель ароматов Востока, то я рекомендую вам обязательно воспользоваться этим интернет-магазином. Это просто находка. А самое интересное, что к каждому выставленному флакону есть подробное описание, состав всех входящих пряных ароматов. Ну, а о дизайне я вообще молчу. Они просто уникальны, посмотрите.

1 (634x700, 249Kb) 2 (700x674, 310Kb)3 (544x700, 302Kb)4 (626x700, 334Kb)5 (700x467, 199Kb)

Да, есть что-то в этих ароматах Востока нечто загадочное притягательное, именно то что есть в самой женщине. Не поэтому ли мы их выбираем?
Рубрики:  интерьер/декор
красота женщины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку