-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей: 17252
Комментариев: 875
Написано: 18631


МАФФИНЫ С КОПЧЕНЫМ ЛОСОСЕМ

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 12:52 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx МАФФИНЫ С КОПЧЕНЫМ ЛОСОСЕМ

МАФФИНЫ С КОПЧЕНЫМ ЛОСОСЕМ

Рецепт от Алёны-[info]vyborganka очень-очень вкусные!


слова автора и мои  ошибки ниже:)

400 мл пшеничной муки
1 ч. л. разрыхлителя
4 ч. л. мелко нарезанного укропа
2 ч. л. свежемолотого черного перца (брала 1)
сок и цедра 1 лимона
200 г лосося холодного копчения
300 мл молока
2 яйца
100 мл растительного масла

Смешать вместе все сухие ингредиенты.
Натереть цедру, добавить в муку.
Лосось нарезать.
Смешать все остальные ингредиенты с мукой, добавить лимонный сок, перемешать.
Выложить в формы для маффин.
Выпекать при температуре 200 С 15-20 минут.
Охладить кексы, украсить икрой и/или укропом.

Я делала полпорции, получилось 6 шт. диаметром 7 см (маффины вышли низкие немного по этому тоже), вместо растительного добавила сливочное масло, по ошибке))) Разрыхлитель внезапно кончился, а соду класть не стала, ну и вот вместо 100 г лосося на половину порции я положила 150, подумав, что "кашу маслом" не испорчу) Зря, надо точно по рецепту! Вместо укропа добавила зеленый лук:) Ну и не смотря на все мои приключения получилось тааак вкусно! Буду повторять обязательно, спасибо Алена! И вот украсила я щедро, конечно)) Тоже зря, без этого украшения мне понравилось больше.

http://laperla-foto.livejournal.com/62578.html#cutid1

АВТОР   [info]laperla_foto

Рубрики:  кулинария/Выпечка, торты
закуска бутеры/рыба, крабовые, суши и др
закуска бутеры/бутерброды канапе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку