-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юнкерская_Кира_Абраша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2009
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 16


Книгоед

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - новогодние мелодии с Серебряного дождя
Настроение сейчас - гармоничное

А вечер тот получился прекрасен. Меня накормили пельменями и фруктами, напоили чаем, а потом взяли в охапку и посадили на первый ряд в кино. То был первый раз, когда я сидела на первом ряду. Загадала желание. Не столь был важен фильм, который я, кстати говоря, смотрела второй раз - было важно то чувство, которое переполняло меня до самой кромки. Пряное, ароматное, светящееся чувство защищенности и глубочайшей нежности. Это с нами, девочками, бывает, когда нас полтора часа обнимают и держат за руку. Не так уж и плохо, скажу я вам. Так уж хорошо..) Но на этом волшебности не закончились. После кино меня решительно отказались отвозить домой и вместо этого одели на меня коньки и вывели на каток. И катали там до полуночи, под аккомпанимент моих криков от скорости и дрожи в ногах. Затем коньки с  меня сняли, и наконец отвезли меня домой уже с началом нового дня. И так крепко обняли перед подъездом, что уходить не захотелось ну совсем - вот так бы и примерзнуть уткнувшись в его пуховик до утра. А потом пусть кто-нибудь размораживает, но это уже конечно будут не наши проблемы. Хвала небесам, что, вернувшись домой полпервого ночи, родителей я дома не застала. Долго бы пришлось объяснять, почему у дочери глупая улыбка от уха до уха не сползает.

У меня на голове теперь гнездо. Изначально гнездо должно было быть ежиком - меня осенило подстричься под мальчика. Обычно люди кардинально меняют прическу, когда хотят вообще все кардинально поменять. Мой случай. Но прежде чем волосы отсричь, их можно сначала сжечь химикатами, что я и сделала. И теперь у меня беспросветный шухер вместо прошлых сосулек, что меня радует невероятно)

Тайна. Начинала читать эту книгу где-то с полгода назад, и вспомнила, что крылья у меня тогда после первых 30 страниц выросли. И было чувство, что я все могу, если только захочу. Вспомнила это чувство, и захотелось вчера повторить.Получилось! Теперь "я хозяин своих мыслей". Чувствуешь, что не просто так прожигаешь жизнь, пялясь в машине на Москву - ты ведь думаешь свою жизнь, то есть ее планируешь. Все мои мысли становятся вещами. И нельзя думать о том, чего я не хочу - надо только о хотениях положительных думать. И тогда, как говорит красивая книжка, все будет пучком. Мне удалось провести множество аналогий с повседневностью у этой Тайны. Например, народное выражение "мысль материальна". Или традиция загадывать желания в определенные моменты жизни - падающая звезда, одинаковые цифры на часах, Новый Год и так далее. Получается, что человеческая способность посылать импульсы во Вселенную в такие мгновения усиливается, мы концетрируемся на определенном желании, загдывая его, и - вуаля! - все случается. Это, конечно, в теории. Практика - она гораздо сложнее и противнее. Но мы и ее позитивом переборим:)

Я сегодня вообще поняла, что книжные магазины - это мое наваждениеЯ в прямом смысле готова там жить. Ходить между полками, вдыхать запах типографской краски, шуршать страницами, узнавать новое, рассматривать картинки, водить пальцем по строчкам... Это просто фетишизм, скажу я вам. Сегодня ушла из магазина всего с 7 книгами, не так уж много. Успех, я не сорвалась и не потратила все деньги. Вот мои приобретения:

Макс Фрай "Большая телега" - я пожизненно влюблена во все строки этого автора, и не купить его новую книгу было бы просто кащунством.

Эльчин Сафарли "Нет воспоминаний без тебя" - должно быть, что-то легкое и сентиментальное, но с претензией на интеллект; такое тоже иногда надо, для девичьего любящего сердечка услада.

Джоанн Харрис "Шоколад" - читала на книжном сообществе положительные отзывы; попробуем.

Вурдов "Японский для души" - что-то вроде учебника, но гораздо душевнее; к тому же, интересные заметки об особенностях японского языка и параллели происхождения иероглифов. С первых строк поняла, что автор влюблен в тему своей книги, не удержалась чтобы не купить.

Теккерей "Ярмарка Тщеславия" - классика, которую надо читать, чтобы не чувствовать себя клушей и невеждой. Томик толстый, но открытая наугад мною страница меня приятно впечатлила.

Сборник стихов Полозковой "Фотозинтез" - это для того, чтобы душа пела и сверкала.

Магуайр "Приручение зверя" - ох как давно я заглядывалась на сию книгу, но все что-то было не с руки купить. Вот, купила.

И вообще-то, у меня есть мечта - громадная красивая библиотека в своем доме. Чтобы книги были не по порядку, а в разброс, чтобы пока что-то ищешь, наткнуться еще на что-нибудь волшебное, и так до бесконечности..

А я сейчас поеду говорить вкусные разговоры.)

 


 (640x480, 54Kb)
Метки:  

Sly_Alex   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:42 (ссылка)
Уфу -) Ты будешь с ежиком? :о А я наоборот решила длинные растить :р Но у меня такое ощущение, что волосы - это прошлое. Как запись всего нами пережитого. Их становится меньше, если ты нервничаешь, тебе плохо, они меняются в зависимости от характера... (да-да, я уверена), и поэтому когда кто-то коротко стрижется, ощущает себя просто новым человеком. Чисто моя гипотеза, глядя на человека в депрессии (-_-) Вместе с волосами она и отсекается, по ходу, и легко-о))
Ну, неважно.
Жаль, что я не книгоед... Мне как будто не интересно, что ли?.. Или не нашлась еще такая книга :/ Они мне как телевизор - легко отлепиться, какой бы классной она не была...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку