Книга "Полсотни ленивых узоров" http://club.osinka.ru/topic-34327 http://uroki-vjazanija.blogspo...
Узор Куриная лапка ленивым жаккардом - (0)Узор Куриная лапка ленивым жаккардом В нашей коллекции есть&nbs...
"ЛЕНИВЫЕ" УЗОРЫ... узоры со снятыми и вытянутыми петлями - (0)"ЛЕНИВЫЕ" УЗОРЫ... узоры со снятыми и вытянутыми петлями... источник ...
10 секретов Брюгге - (0)10 секретов Брюгге >>>
Кукла принцесса крючком - (0)Кукла принцесса Сокращения: КА - кольцо амигуруми вп воздушная петля сбн ...
Как танцевать восточные танцы? |
![]() Доводилось ли вам видеть танец живота вживую либо на видео? Вероятнее всего, вы заметили, что иногда взгляды присутствующих прикованы к танцовщице, даже в тех случаях, когда танец, мягко говоря, не очень. А порой безупречный с технической стороны танец выглядит просто как набор движений, своеобразная зарядка. Так происходит потому, что для танца живота важна не только физическая, но и духовная составляющая. В этом заключается сакральная сторона восточного танца, которую зритель не видит, он может её лишь ощущать. Древние записи содержат немало рекомендаций, как танцевать восточные танцы, чтобы научиться контролировать внутреннюю и внешнюю энергию своего тела. Именно этим и вызывается ответная реакция зрителей. Чтобы танец живота был чарующим, энергия должна свободно течь по телу. Танцовщица должна отпустить свои страхи, внутренние зажимы, заботы, переживания. Необходимо расслабиться, отключить на время мысли и позволить телу двигаться свободно. Какая бы часть тела не двигалась во время танца, область пупка должна оставаться неподвижной в горизонтальной плоскости. Если изобразить танец схематично, то центральной точкой, которую «обыгрывают» движения, будет именно область пупка, а точнее – область внутренних женских половых органов. Согласно древним учениям об энергетических потоках, именно здесь сосредоточена сила человека, именно здесь соединяются его духовный и физический мир. Если этот центр во время танца хаотично смещается, энергия танцовщицы не достигнет максимального уровня. Тогда танец выходит каким-то серым и бездушным. Каждое движение в восточном танце имеет свой смысл, не менее важна последовательность, связка танца. Так, волнообразные движения должны равномерно распределять энергию по телу, подготавливать её к дальнейшему использованию. Круговые движения концентрируют в определенной области поток энергии, а «удары» направляют этот поток к зрителям. В отличие от ударов «тряска» не выбрасывает, а равномерно распределяет энергию на всех зрителей понемногу. Если последовательность движений будет правильной, танцовщица сможет управлять не только собственной энергией, но и энергией зрителей, которые просто не могут оторваться от танца, ощущая его волшебство. ![]() |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |