-Я - фотограф

Одна из самых шикарных свадеб в истории России

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орлянская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей: 38
Комментариев: 5
Написано: 60


немножко мудрости этой ночью

Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:16 + в цитатник
Однажды приходит Ученик к своему Учителю и говорит:
- Учитель, я устал, у меня такая тяжёлая жизнь, такие трудности и проблемы, я всё время плыву против течения, у меня нет больше сил. Что мне делать?
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой.
В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зёрна кофе.
Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо, а кофе из третьей кастрюли налил в чашку.
- Что изменилось? - спросил он Ученика.
- Яйцо и морковь сварились, а зёрна кофе растворились в воде, - ответил он.
- Нет, - сказал Учитель, - это лишь поверхностный взгляд на вещи.
Посмотри: твёрдая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой,хрупкое и жидкое яйцо стало твёрдым.
Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка.
Так и люди - СИЛЬНЫЕ внешне могут расклеиться, стать слабаками там, где ХРУПКИЕ и НЕЖНЫЕ лишь затвердевают и крепнут
- А кофе? - спросил ученик?
- О! Это самое интересное!
Зёрна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили её - превратив кипяток в великолепный ароматный напиток.
Есть ОСОБЫЕ ЛЮДИ, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и ПРЕВРАЩАЮТ их в нечто НОВОЕ и ПРЕКРАСНОЕ, извлекая из ситуации пользу и знания.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку