-Метки

PNG pinup Маски анимации анимашки афоризмы бесшовные фоны блюда из птицы видео винтаж выпечка генератор грибы девушки декор десерт дети дизайн дневника для комментариев для украшения дневника женский образ женщина живопись животные жизнь закуски здоровье зима иллюстрации искусство картинки картинки с кодами картины клипарт коллаж котята кошки красота красота природы кролики курица любовь макро молитва мудрые мысли музыка мясные блюда надписи надписи для комментариев натюрморт натюрморты нежность новогоднее меню новый год обои онлайн осень открытки открыточки отношения пасха пейзажи пирог пожелания поздравления позитив полезные ссылки полезные ссылочки природа разделители рамочки рецепт рецепты рождество розы рукоделие салат салаты скрап-набор спасибо стихи счастье сыр торт украшения урок уроки фоны фото фотограф фотографии фотошоп художник художница цветочные фоны цветы цитаты чувства юмор яйца

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чертовка_ТАТЬЯНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8374


Краски Калахари!

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREI-STOLIAR Краски Калахари



 

 

 

Бегут ли от безжалостных хищников или сражаются ли с экстремальной жарой, животные Калахари ежедневно борятся за выживание. Южноафриканский фотограф Ханнес Локнер вот уже два с половиной года ведет наблюдение и фотосъемку живой природы в живописном трансграничном национальном парке Кгалагади. Совсем недавно вышла его фотокнига под названием `Colours of the Kalahari` иллюстрациями из которой я бы хотел поделиться. Кроме этого Ханнес ответил на несколько вопросов британской прессы.

 

«Я провел в общей сложности 800 дней в пустыни Калахари – это мое любимое место в мире», говорит 38-летний фотограф из Кейптауна, который только что вернулся из национального парка. – «Фотография должна передавать чувства и рассказывать историю, и это именно то, что я пытаюсь применить в моей работе.» Невзирая на экстремальные условия, выше 40°C днем и ниже нуля ночью, Ханнес добивается своего, он снимает потрясающие проблески жизни в песках пустыни.

«Калахари непохожа на Национальный парк Крюгера в Южной Африке, который богат растительностью, пустыня – это очень жесткий и сухой мир», – говорит он. «В нем есть крайней засушливые регионы, где выживают лишь сильнейшие. Я видел много умирающих львов и брошеных из-за нехватки пищи детенышей. Это сложные условия.» Локнер сфотографировал целый спектр диких животных: от львов до хищных птиц, и говорит, что большие кошки были его любимыми объектами съемки, – «Я люблю больших кошек – леопардов, львов и гепардов.»

 

«Чтобы сфотографировать кошек, которые хоть чем-то но занимались бы, из-за большого перепада температуры есть только час после захода солнца или рано утром, в остальном случае они просто лежат, так как становится слишком жарко. Фотографировать в Калахари очень трудно. Времени очень мало, есть всего лишь небольшое окно, чтобы сделать несколько снимков.» В пустыне было далеко не комфортно, и он даже несколько раз, искушал судьбу, чтобы получить запоминающийся образ. Ханнес рассказывает: «Когда я фотографировал спаривания львов на дороге, я лежал на животе, и было очень страшно. Лев был в моем лагере пять ночей в тот период и выслеживал меня, вообще за все время пребывания в пустыне львы выслеживали меня четыре раза.»

 

«Мое золотое правило – это терпение. Я оставался возле водопоя в течение двух месяцев, чтобы снять как шакалы охотятся на голубей. Надо быть удачливым и очень очень терпеливым.»

 

Показывая, что съемка интересует его больше, чем работа, Локнер говорит о своем следующем проекте, который он начнет в октябре все там же, в пустные Калахари. «Я буду следовать за одним леопардом. Я надеюсь писать ежедневные сообщения в твиттер для моих читателей. Проект продлится около двух лет, и я действительно с нетерпением жду этого.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Источник: discovery.amelito.com
Рубрики:  Фото/картинки
Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 11:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
чертовка_ТАТЬЯНА   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку