-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Терн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей: 18
Комментариев: 9
Написано: 28


Просто так

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 18:57 + в цитатник
Как же так? все самые "яркие радости" жизни мне недоступны - не пью и не курю...Задумался об этом. Вчера ходили в клуб с друзьями - было супер, но через 2 часа настроение ушло и уже не хотелось ни танцевать, ничего...Вот непонятно мне. Куча народу отдыхают, курят, выпивают - неужели мне одному противен крепкий алкоголь, сигареты? неужели только мне долбит музыка по ушам? хотя отчасти это неправомерные вопросы, ведь в прошлые разы, когда мы там были - музыка не долбила по ушам, а заводила и нравилась...Наверное, это я всё к тому, что настроение - мимолётная штука. Очень мимолётная.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 15:19 (ссылка)
Не Миш, не один ты такой))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Oonya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 12:55 (ссылка)
Настроение да, без него никуда. Наверное, у тебя были в глубине души причины не веселиться с нами. Может, ты и сам знаешь почему тебе не было весело.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку