-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Live_Memory Ночь_в_Венеции Мастерская_дизайнеров Наш_теплый_дом Екатеринбург Sorano_Production невесомое
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


4 декабря.

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 12:37 + в цитатник
Спасибо тем кто поздравил меня с 4.
было приятно получить поздравления с ДР в этот день.
Мой день рожденья 18 августа.
4 Декабря день очень важный.
4 декабря 2008 года.
Это день моей смерти.
Вообще с этим днем связано очень много воспоминаний.
и смешно ли.
Но ...
Я забыл. Я просто забыл про 4... но ночью 3 я вышел покурить... и на душе у меня было как то поршиво если честно.
Ооо... еще бы. ночью 3 декабря 2008 года из моего тела по капле выходила жизнь! Я кричал, я выл, ревел, станал))) Ха... слышали бы вы как я выл в тот день. Выревел. выстрадал. да весь вышел. В ту ночь я был самым большим эгоистом на этой земле, но перед смертью это простительно. Я помню что в ту ночь мне было больно. Я помню что я что то сбивчиво сквозь слезы пытался говорить семпаю, помню трубка телефона была мокрой, изо рта шел пар, в комнате было холодно. А еще там было красиво. Да я не любил и любил свой дом. Но тогда это была моя крепость. Только в комнате пахло сексом и смазкой... а в голове был кроваво мутный туман.

Так вот... спустя 2 года со дня моей смерти я вышел покурить. Сел на ступеньки парадной и закурил...
И отпустил к чертовой матери нахуй к ебеням. Как учили забрал то что отдал вернул то что взял Х___х то что вернулось ко мне не описуемо... не влезает ни в одни ворота и описания. Мне стало пьяно. Таким пьяным я проснулся утром 4 когда уже мертвое сердце билось так спокойно...

Вот так... А 4 декабря в тот самый день я первый раз принял успокоительное. Расцвела в тот день роза подаренная на 18 августа друзьями, которую не стали выкидывать, а воткнули в землю.

И еще. В тот день в мою жизнь вошел Кай. Кайб.
Еще одна часть меня, хмурый дядя вечно работающий и злющий. Кайб который вечный мизантроп и меланхолик. ... Мда... когда я его увидел первое впечатление "Бля что за старпер" и голос короля в моей голове "Да нихера ему всего то за 25.." ошиблись))) ему больше))) Ну и хуй...

Так мда... А хули стряслось? Мир движется...

(Как ты? в двух словах...
Хочется орать
Значит жив еще поздравляю)



Палево??? Нет. просто мне так хочется...


 (604x453, 28Kb)




О насущном. Пишу ПОВЕЛИТЕЛЯ ДУШ.
Балдею и млею, получаю искреннее удовольствие от процесса.
Вышил крестиком хуйню с белым котом... японские красворды отдыхают... завяз на трое суток...

Гулял в 7 утра по невскому с любимым.

катались по станциям метро, ржали, искали мутантов, д-7 и прочие прелести.

Снег, холодно, много всего... Очень много всего. Хочется выплеснуть поделиться, да спать хочется.
Шимун Врочек. Питер.... и Метро 2033 = уйма впечатлений от каждой поездки. + больное горло любимого... читали в слух я Москву он Питер...
 (600x480, 56Kb)

Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 12:53 (ссылка)
Дико рад что у тебя на данный момент все хорошо..пусть и дальше так и будет
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 12:54 (ссылка)
лохматый ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 15:10 (ссылка)
...долго бился в истерике --- поздравлять, не поздравлять? даже открытку нашел)))) ...спросил у Тома, он всё знает... мои сомнения оказались не безосновательны))) --- 18 авг. )))
...я ж не знал, насколько этот день был важен для Тебя!))))) ---- Поздравляю))))))
...наконец-то мы можем Тебя частично лицезреть))) ...секси))))) ...надеюсь, что дальше - больше...

...правда большие сомнения у меня по поводу планов... у вашего брата-сочинителя, или Счастье или Текст...) ...как-то одновременно не получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:26ссылка
Igoo_Sokol, тоска всегда была мощным двигателем воображения) инстинкты самосохранения включаются.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:46ссылка
...правильный подход)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 01:55ссылка
))))) и чеэто мне домо не сиделося)))
Эх.. спасибо)))
благодарен.
Эйго   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 00:58 (ссылка)
нет слов...чаще всего...на то , что ты пишешь...просто..просто эмоции...
фотка...прикольная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку