-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Live_Memory Ночь_в_Венеции Мастерская_дизайнеров Наш_теплый_дом Екатеринбург Sorano_Production невесомое
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Киджи....

Среда, 10 Ноября 2010 г. 07:03 + в цитатник
Будь во мне!
Отчаянно, резко и сильно!
Дыханье срывая на крик...
Будь во мне!
Как можешь, нервно, больно!
Чтобы небо горело в огне!!!
До предела натяни мои нервы
Что бы реветь, просить и умолять
Мне было приятно даже больше
Чем позже мгновеньем кончать

Я безумен. мое безумие кричит.
Я сьезжаю с катушек как конченый наркоман сталкиваясь с твоим голосом
я не могу не швырять тебя в стены
Не могу не рвать зубами твое горло
Это трепетное ебучее подчинение под острием твоих зубов
Когда одно желание побольней вьебать от самосохранения
Когда даже дышать невозможно от боль, удовольствия, и держаться, не кричать.
Озлобленно кидаться на тебя
Вбивать самое себя в тебя,
Зажимать, кусать собственные руки, а следом в тебя... нестись, прошибая все преграды и рамки, выворачиваться на изнанку от ярости внутри.
На что я променял весь мир?
На безумие любви на грани боли и ненависти
Я чувствую себя ЖИВЫМ
Я ЖИВУ тобой в тебе под табой..
А ты смеешь перечить мне?
Играй
Люби
Дыши
Ты мой.
Моя исповедь. Мое откровение!
Больше ничего не имеет смысла.
Тварь! Ненавижу! Хочу! Обожаю...
Слова, Душа, Тело
Отдай Все
Мне так мало...
Отдай себя! Сука!
Мой!!
Как же это врезается в слух!
Ты мой это понять так приятно, но это нужно вбивать в тебя
Я твой но этого каждый раз приходится добиваться за ново.
Почему мы не говорим? Почему мы встречаемся только в постели?
Да мне большего не надо!
только любить
Больно
Отчаянно
Самозабвенно!
Ты мой бог
5 раз..
Запомни это пятый раз когда я боготворю тебя и трясусь от возбуждения в ожидании встречи.



Будь во мне
Иглой пронзай
Не смей дышать пока не рядом
Метки:  

Эйго   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:30 (ссылка)
мощно....
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_la_Jam   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:17 (ссылка)
это цепляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:47 (ссылка)
как Ты горишь! ...завидую...)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 04:43 (ссылка)
Igoo_Sokol, Не словам надо завидовать)) слова пф! пщ! ничто... А вот чувство *___*
Viva_la_Jam, Эйго, это всего лишь жизнь))) Моя реальность.. реал.. как хотите так и называйте... но Король счастлив в което веки.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiji   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:58 (ссылка)
Тебе для поднятия настроения:
http://www.sankakucomplex.com/2010/03/28/anime-failsub-legends/ (фансаберские коры)

Думаю утра это замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку