-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Хочу

Среда, 13 Октября 2010 г. 17:13 + в цитатник
Аааа блядь!!!
У меня сместились все сексуальные ритмы, я теперь вечером никакой... ниче не надо, но в 4 часа дня я начинаю ползать по полу, я начинаю тереться о двери... к пяти часам я уже могу только лежать и постанывать от боли и напряжения во всем теле. В шесть я уже еле живой, и облизываю собственные пальцы...
Все бы ничего но Он возвращается домой в восемь... а я доживаю до семи, умираю в ванной и выплываю от туда уже никакой... мне уже ничего не надо... мне уже хорошо... только отвратительно мало...
В запале в голову лезут такие мысли, что посл думаешь как после жив остался?
А ведь почти воплотил...
Сексуальные фантазии да?
У кого какие бывают?
Не ну вот без ломаний и понта. о чем мечтается?
О чем нравится думать?
Что заводит?
можно подумать... можно подумать... на лиру никто не трахается... ну дрочат хотя бы?


А сейчас на часах пять...
и я уже час насилую клавиатуру пытаясь уйти в работ с головой. Спатыкаюсь на неинтересной статье... и иду бродить... искать, что же написать туда...
Хочу...
Черт... нет но ведь бывает жже что до такой степени... Как я выживал у предков в гостях не спрашивайте... 40 дневное воздержание болезнено сказалось...


Эм... Лил... маленькая развратная радость моя где ты? приходи домой... при хо ди...
а то я тихо зачахну...
блядь... аммммм...
*хлопает глазками, дышит приоткрытым ротиком* я даже согласен на твои царапки, после них так покалывает кожу... согласен быть поглаженным и плакать от нежности... кусаться даже не буду... только приходи домой... я жду тебя здесь.. на нашей кровати... под этой темно синей херней с названием балдахин...
Если ты не придешь я буду снова...
и снова
и снова...
знаешь я люблю накрахмаленные простыни, о них приятно тереться.. я люблю мягкие пледы с длинным ворсом, мне нравится этот мягкий ворс когда он касается бедра... так мягко... так ненавязчиво... мне нравится..
я хочу твои ноги... твои безумно длинные ноги, целовать, гладить.. пальчики, ступня, подъем... ох...

я безумец... твои руки... знаешь наверное я не дождусь...
мне тебя так хочется...
до спазмов... до слез...
Метки:  

Igoo_Sokol   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 17:29 (ссылка)
Бля! ...ну Ты сам не работаешь! то хоть о других подумай))) ...особливо о тех, кто живет один!!!!!!!
...вот чо вот теперь, куда всё это девать?????))))
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 17:47 (ссылка)
Igoo_Sokol, я бы с радостью помог... Жаль это не воспримет любимый((( Один... ммм... пойди соврати кого... Почему нет?
Вообще я обещаю не ревновать даже... наверное... *задумчиво придумывает как выдать замуж Айго* блин на примете одни малолетние сопливчики со своим виртом... гррр... с другой стороны что мешает сходить куда в клуб, и вернуться не одному? ненавижу вот такое одиночество.. мне даже тебя погладить охото, приласкать немножко, за кудряшки подергать... Т__Т

Выносите меня... заткните мне рот и переломайте пальцы *пошел в ванну биться башкой о кафель*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 18:51ссылка
а у меня в ванной кафель отваливается! ...а я думаю --- почему???
вот женюсь, новый поклею)))
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 18:08 (ссылка)
бедняжечка, мне тебя искренне жаль ((
фантазии? мм... я хочу, чтобы мой излюбленный маньяк поймал меня в подворотне и жёстко выебал, чтобы потом забыть, как имя моё произносится. без всяких мусолений...грубой силой..оо..ролевые игры, ессс...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 19:42 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, ахаха... мать твою рыжий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 19:46 (ссылка)
Некоронованый_Король, вотс ап?) это только малая толика того, что я хочу (((
Ответить С цитатой В цитатник
Ниари   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 19:58 (ссылка)
Дарк, это нереально печально, да.
Но, сука, я сижу и ржу.)))
Гомен, но ты сам все разрешил)
И ржу не из злорадства, а от... Хз, умиления что ли)
смешанные чувства в общем меня посетили))

фантазии, нэ? Хм... С детства страсть к узлам. А от них ко всему сковывающему и связывающему. Люблю ленты, шелковые, длинные, красные/черные, которые так ярко выделяются на бледной коже, связывают руки, не дают полной свободы действий. Как приятно их развязывать на себе и брать инициативу в свои руки. И фантазировать ничего не надо +_+


Короче, ты попробуй днем поспи что ли... ~_~'
Чтобы к вечеру готовым ко всему быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Rin_ne, Киджи любит толстые нитки. мулине не развязанные это толстенная петля из мелких но прочных нитей. их невозможно порвать, а у меня а запястьях после синяки)) но развязать их, сложно но можно)))
Узелочки это ах как круто...
Ответить С цитатой В цитатник
Ниари   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:12 (ссылка)
Некоронованый_Король, хм, впервые вижу, чтобы меня кто-то понял.
Обычно либо ржут, либо называют полным извращенцем.
Хотя, что тут такого, я понять не могу. Или все что не "ночью быстренько под одеялом без громких звуков" - ненормально? Хм, тогда у меня есть повод гордиться - я ненормален.

Да, знаю что есть мулине. У меня даже несколько вещей вышитых ими есть. С детства остались. Но для таких целей не использовались.
Ответить С цитатой В цитатник
Ниари   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:25 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку