-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Ты опять опаздываешь домой...

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:08 + в цитатник

 Знаешь это было в сентябре. Я всегда любил сентябрь, холодные ночи и теплые дни этого месяца. Любил особо, за их тишину и мой сигаретный дым... осенне горький, выдыхаемый из легких вместе с осенью, вместе с промозглостью улиц, вместе с легкой меланхолией, что так идет юношам. в то время я хотел чего то от окружающих меня людей, где то и зачем то встречался с кем то... Так вот уже не помню даже имени, не то что лица того несчастного парнишки, помню был он веселый, весьма заводной на подъем, и любил я его безумно за то что он тогда один умел рассказать смешную историю, или позабавить меня простой но веселой шуткой. Незаежженное мышление, легкий его флирт и что то такое безумное в глазах. 

Мы шатались бездумно, и не находили себе занятия, кроме как покурить, поговорить и выпить холодного пива.. так что бы подмерзнуть до костей. Это было хорошее время. Но было оно очень давно и кажется порой что вовсе не здесь, ведь было мне тогда всего 26 а теперь целых 20 стукнуло... Что бы рассказать что бы дать понять тебе то что я тогда чувствовал и как я видел мир, отдохнувшими от ужасов и насилия глазами... Мне было просто, было неважно что случится завтра и мы заваливались в крохотную квартирку на отшибе города, валились на кровать и долго долго не разрывали поцелуя. Дни тянулись, порой приходилось воровать, но все это вовсе не страшно, работать грузчиком порой прикольно, особенно если город старый, такой как Севастополь и сентябрь почти неотличим от лета, а корабли.. Стольный мачты не сравнимы... с деревом но все же мы были рады и этим грандиозным железным чудовищам.  

Все вокруг казалось тогда сероватым но опрятным, и нам впринципе было не в лом пожить для себя еще годков так двадцать не заморачиваясь о том чего нам хочется. Возможно я хотел забыть что то? нет? наверное я хотел.... меня тогда не волновало ничего, и если бы он тогда спросил меня люблю ли я его я б его послал, и он не обиделся бы, поржал и протянул мне банку пива.

Ты же знаешь так бывает, воспоминания расплывчатые, и небо порой кажется фиолетовым, только звезды по нему несутся с дикой скоростью, когда ты падаешь на самое дно, на пол, в придорожную канаву, только когда не пьян, потому что кажется распорото бедро и сильно саднит солнечное сплетение, и воздух выходит со свистом. 

Именно тогда разбитые в кровь губы вытирались наспех и под рукой искалась монтировка... или как оно тогда называлось? такая длинная железная бандурина...  я всегда любил подраться ты же знаешь) не калечить и не вырезать тихо и незаметно, смотреть противнику в глаза и бить в лицо ногой если придется, ведь если упадешь ты тебе тоже никто не даст шанса подняться. Один на троих и двое против пяти шести ушлепков, вот это время я тебе скажу.. крики, адреналин и упоенная физическая агрессия.

Так вот это было в сентябре. Сентябрь тогда еще имел, свое, особое значение, и был я как всегда не один, и мы как обычно шли куда то, слонялись по темным улочкам со смехуечками и без дела... Но на этот раз их оказалось больше.. эээ немного.. вот только друг мой поздоровался со старшим и тихо глядя в пол проговорил. 

"Друг может быть ближе чем брат, но брат это больше чем друг"(ох ну конечно звучало это иначе "А...Ам сори Клод..бббат..")

А я стоя и смотрел, потом мне стало смешно, я смеялся ровно 29 секунд в тот сентябрь... после было не до смеха. Хотя наверное мои глаза.. наверное они тогда напугали, предостерегли его... он не решился ударить меня пока я лежал, а большего мне не понадобилось, в следующую минуту его не стало, а я через три дня сменил жилье, все таки от огнестрельной раны инстинкт защитить не сможет.

Да к чему я хотел рассказать тебе эту сказку на ночь мой милый? Мораль... да... если бы ты меня смог предать как бы ты хотел что бы я тебя прикончил?

 

Тварь я так скучаю.. может пора в низ? там где мы дышим телом... 

А мы не ангелы парень, нет мы не ангелы,

Темные твари и сорваны планки нам

А у меня из какойто задницы радилось к тебе любовь и доверие... 

И хочется твое тело подо мной, на жесткой постели.

 (300x400, 29Kb)

Метки:  

Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:24 (ссылка)
это из того цикла который ты давно писал?
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:55 (ссылка)
хорошо написал) ...стройно...
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:07 (ссылка)
черт... ребят это не совсем рассказ...
Dark_Allen_Walker, нет это новый цыкл . спасибо за фото в контакте.. было приятно, и мы с Кидом неплохо вышли)) так мило)
Igoo_Sokol, не знаю на счет стройности) но похвола всегда приятна... я ж не дрочер для себя писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:17 (ссылка)
Некоронованый_Король, спасибо на добром слове... я пишу для себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 00:16 (ссылка)
Igoo_Sokol, я тоже так раньше считал. Не сердись, просто на мне сказывается воспитание Мастера... он вбил в мою голову что для себя это эгоистично... для себя отсебятина.
Я могу много говорить на эту тему.. но сейчас я на взводе и нервничаю... Киджи опять не выходит на связь, а я застрял в Серове.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 03:08ссылка
...да про меня много говорить не получится))) --- я пишу, чтобы не забыть... и только отсебятину...)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 03:27ссылка
/улыбнулся/
Kiji   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 02:38 (ссылка)
)))
Я думаю ты меня выпьешь. Прекрасный конец.

А так на твой выбор любимый, как угодно и чем угодно будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 05:12 (ссылка)
Некоронованый_Король, только он в полусонном состоянии, проснулся бы хотя бы для приличия, а так каваии
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку