-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


мяяяя

Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:36 + в цитатник

Думаю многие уже обратили внимание на новое оформление... мне непривычно. Дело в том что в честь моего дня рождения, мой любимый взломал мне дневник и подарил подарок так как я не ожидал.

 

Мне дарят ссылку на мой подарок.

Я вижу страницу лиру.... и не вкуриваю...

Очень красивый дизайн... потом я вижу свой ник....

 

-Блядь... Этож мой блог.....

 

Угу... потом я вижу пост... До меня доезжает...

 

Причем до мы немножечко повздорили... и я и наобижался и наговорил... а потом... потом...

ВАААААА *______*

 

Король в Восторге, Ангел счастлив.

 

Спасибо всем кто не забыл о моем дне рождении)))

Я вас всех люблю. Были приятны теплые слова и ваше внимание))

не пора ли переименоваться.... хотя... переживу...

"-Слушай.. а точно рыжие ангелы бывают королями?

-Вот прикажу тебя накол...

-Верю Ваше Величество... Верю... "

 

 

Да! У меня уже неделю не болят Крылья. Сегодня пробный полет.

Как только сядет солнце))

 (436x640, 66Kb)

-Дикий__Волк-   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:10 (ссылка)
о том, что днев будут взламывать я не знал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:12 (ссылка)
-Дикий__Волк-, у него все мои пороли))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:14 (ссылка)
Некоронованый_Король, тогда это не взлом, а маленькая шалость во благо)
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:19 (ссылка)
надеюсь Ему не очень больно было?)))
а квртиру я как раз ищу))))) интересное предложение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ниари   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 12:17 (ссылка)
Кстати, дизайн вообще клевый, имхо ;)
Черт, умиляюсь я вам, ребят. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
montanya95   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:05 (ссылка)
потрясающе) просто не представляешь, как завидую..)))
рада за вас ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку