-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Без заголовка

Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:44 + в цитатник
article_image-image-article (272x600, 68 Kb)
Все внутри трясет от гнева
Пусть звенят от боли зеркала
Последняя доза нормадреналина
И ангел что повесился на проводах

Кровь. С улыбкой мазать по простыням.
Кричать... кататься
Слезы...
дождь смывал обрывки слова
Дождь писал три строчки в целом
мама мы все тяжело больны
МаМа я сошол с ума.
Много как много тебя во мне
Слишком большие дозы
Слишком громкие ....
Еще
Еще больнее
Рвет. Знаешь я слышу, мне кажется еще немного и оно порвется изнутри, трещит... как ткань...
сердце...
нонконформизм
ломаные линии

клоун...
тишина
ненавижу тебя
ненавижу тебя
ненавижу тебя
себя.


Процитировано 1 раз

Igoo_Sokol   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:25 (ссылка)
Какая бурная у Тебя жизнь!
...и картинка тоже гениальна)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 20:37 (ссылка)
ненависть плохое чувство. лучше остановится и подумать.. а если и ко мне такое начнут чувствовать.. меня это остывает
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:50 (ссылка)
-Дикий__Волк-, ты неумеешь ненавидеть. ты не знаешь по отношению к чему и кому эта ненависть.
я ненавижу всех кого люблю, и я взрослый сформировавшийся человек, ничто не изменит мои чувства. Киджи к примеру любит мою ненависть к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiji   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 11:36 (ссылка)
"Добро должно быть более активным, чем зло, чтобы что-то сделать. Иначе всё бессполезно." (XXII век). XD
нижний кош похож на тебя.

тааа... мне нравится буйство. ненависть и любовь прекрасное переплеетние, дающее массу впечатлений.
\мурлычет довольный, ластится.\
мне нравится тебя гладить, обнимать, целовать... бить, кусать и рвать на части... царапать, а потом слизывать царапины с твоей кожи...
мне нравится готовить с тобой, хотя помощи от меня не слишком много
Ответить С цитатой В цитатник
Ниари   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 13:45 (ссылка)
очень нравится..
Да и чтобы ни говорили, любое чувство, если оно яркое и насыщенное, даже ненависть, ярость (которую почему-то большинство не любят), куда лучше тусклой радости и смирения. ~_~
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:29 (ссылка)
Rin_ne, согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:30 (ссылка)
Kiji, ты такой злобный....

вот писать такое....
я сейчас дрочи да на твой светлый лик? марш домой пафосная тварь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiji   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:35 (ссылка)
я буду ластится и мурлыкать )
буду белый и пушистый
мне просто нравится когда ты рядом.
а поскольку я не рядом постоянно, то вырасти в домашнего тирана мне не хочется )
совершенно.
/Некоронованый_Король мррррььь/
Ответить С цитатой В цитатник
Kiji   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку