-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Свободным Волкам Лиру посвещалось

Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:04 + в цитатник
13 сентября 2008 год. написано в прошлой моей жизни....

Сегодня я снова столкнулся с желанием удалить к чертовой матери ту жизнь. Сдержался... надолго ли?

В общем Брату мужа...


~~~~~~~~~~~~~~~~~~Cо взглядом волка~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Я дикий волк! А может лишь волченок
Среди людей так сложен жизни путь
Но я играючи, пока еще ребенок
Вам улыбаюсь усыпляя жизни суть
Я подросту, и выпремлюсь на лапах!
Я в полный рост поднявшись зарычу
Ну а пока я буду нежно някать...
Я делать вид что вы нужны хочу...
Мы отомстим нас много - одиночек
Среди всех вас и может будто друг
Мы ненавидем смех вашь, ночек
Когда от боли воем на луну!
Собачьи стаи... те что рядом с вами!
Их мы порвем на клочья как и вас...
И внебо потускневшими глазами
Смотреть вы будете Пред смертью проклиная нас!
Пока волчата... мы среди людей
Лелеем ненависть внутри себя!
Вонзить бы ножь вам в спину побыстрей
Чтоб отомстить за то что предан Я!

Я ненавижу То что вы безчесно
Хотите сделать вид что влюблены!
Что вам так хочется так просто... бескарыстно
Помочь в беде что сотворили вы!
Мы раждены людьми!
Мы их погубим!
За то что люди породили нас
Заставили взглянуть на все глазами волка!
Смотреть как люди ненавидели всех нас












Кажется я вляпался во что то скверное...
 (699x473, 121Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Igoo_Sokol   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:29 (ссылка)
мммда... видать, Ты хорошо Его понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:35 (ссылка)
Igoo_Sokol, Думаешь Айго?

Не знаю. Иногда мне кажется что я не понимаю ничего и никого в этой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:52ссылка
...похоже...
...может быть не так резко, но по сути...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 20:02ссылка
хорошо если так. Не хочется думать что мое мироощущение уродливо и исковеркано... хотя это скорее.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 20:10ссылка
это большой разговор! (про мирооощущения) и наверно был бы интересным)))
...но не через клаву...
Скажу только --- Тебе можно позавидовать)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 01:17ссылка
на комплимент напрашиваешься?)))))))
...ну что ж...) ...мне и самому будет приятно)))))
--- Ты тонко чувствуешь человеческую организацию!
--- У Тебя широкий эмоциональный спектр! ...недоступный большинству людей...
--- Ты не скован рамками социальных условностей!
--- Ты точно можешь описать это словами!
*получил удовольствие*))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 01:51ссылка
получил неожиданно большое смущение.

оо... Я себя не знаю совсем)))


Не напрашивался. просто интересно было мнение. не ожидал что мог собой гордиться)
Amaret   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 01:59 (ссылка)
здорово написано.. с чувством.
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 03:54 (ссылка)
ВспОминая наше будУщее,
Гадая о нашем прошлом,
Ты будешь курить,
А я задАвать вопросы. х)))) О, Дарк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kiji   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 11:24 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, точное указание акцента ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:24 (ссылка)
мне бы этот стих позавчера ой как пригодился) мне бы не пришлось говорить много ерунды, чтоб объяснить то что чувствовал...
подписываюсь под каждой строчкой!
спасибо, что нашел и опубликовал! спасибо зять)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 17:24 (ссылка)
-Дикий__Волк-, Да ладно братишка ~__~
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 17:43 (ссылка)
Некоронованый_Король, надо определить в каких именно родственных связях мы состоим)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 17:44 (ссылка)
-Дикий__Волк-, Ты брат моего мужа)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 17:50 (ссылка)
Некоронованый_Король, эт я знаю) а вот кто мне ты и я тебе.. это ми волнует0
давай высним
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 18:35 (ссылка)
-Дикий__Волк-, а что тебе хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:09 (ссылка)
Некоронованый_Король, я знаю это, а зря.
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:09 (ссылка)
Kiji, )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:20 (ссылка)
Некоронованый_Король, мне хочется домой и зарытся в теплое одеяло))))
я знаю, что нелогичный

ты сам реши.. ты же Король)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:33 (ссылка)
-Дикий__Волк-, Господи ты меня убиваешь... вообще то Кибе ты выходишь родственником. Он оборотень...
А так ты мне Деверь. Я тебе Зять. Вроде бы))) Но вот не пох?
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:36 (ссылка)
Некоронованый_Король, *дал тапком по носу* нет не пох)
зять и деверь как то по старомодному... ну если бы там разница в возрасте была лет 40.. то тогда не прочь повыпендриваться.. но мне проще тебя как бы ммм.. братом считать...
(придумал родство)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 19:39 (ссылка)
-Дикий__Волк-, У меня очень большая семья... но самые дорогие братья. Хорошо будь братом мне. Но для всех братьев единое правило. За предательство его величества кара одна. Смерть. Я убиваю тех кто меня предает, чем они ближе тем ужастнее смерть)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
Некоронованый_Король, я тоже не люблю предательство. но ты меня предать не сможешь, так же как и я тебя) есть связующее звено, которое для нас дорого!!!
>некоторый текст отсутствует<
*смотрит кавайными глазками*
Ответить С цитатой В цитатник
alin-kun   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:28 (ссылка)
Красивый стих... очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Ai13   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:05 (ссылка)
сложно что-то сказать на этот эмоциональный всплеск...флегмо во мне оттаскивает за шкирки эмоциональную составляющую...
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:57 (ссылка)
)))) ты опять в режиме флегмы? тебее не очень идет)) выбирайся на суд божий.
Ответить С цитатой В цитатник
Vincent_Di   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 13:36 (ссылка)
грамотей блин... :-/
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 04:11 (ссылка)
Vincent_Di, Ох тыж ебать! нашел что откоментить!!!!

Велком ин май.... хм... асс чтоли ))


аха. Короче Вау... Живой Ди!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку