-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Идиот обычный, вымерающий вид, хватай , а то в зоопарк убежит.

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:39 + в цитатник
Да да я бегу.
Чувствовать себя идеотом бывает приятно, когда пьешь чай со людом три кружки, а потом заявляешь что лучше зеленый.
А потом сидеть в кресле и молчать на вопрос о том почему такой грустный. Потому что вымираю как вид.
А небо хочу малиновое я тоже идиот?
А если просто хорошо, и хочу молчать? Смотришь в экранчик? смотри, смотри.
У меня еще работы на все выходные и на сегодня еще две ненаписанные статьи.

Вентилируемые фасады... Как на ваш взгляд дорогие мои? *ХаХаХа Регины Дубовицкой *

Фраза дня от любимого:

"Почему при фразе лучший выбор, кажется что выбор самый худший"(с)

"Потому что ты копирайтер..."

рекламщики мы... Ва у тебя губки горячие,Ю не надо ухо грызть. Я льда наглотался. вымираю как вид.
 (443x640, 14Kb)

Igoo_Sokol   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 03:29 (ссылка)
а чо вентфасад... это здорово! ...дороговато тока) но стоит того. Просто нужно правильно всё сделать, соблюдая технологию и всё будет Ок!
...главное понимать смысл всей этой городули)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку