-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Чувствовать себя зерном в мельнечном жернове.

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 05:21 + в цитатник
- А я открою глаза и меня не будет. Не будет ничего, ни неба, ни звезд, ни тебя.
- Тогда погоди еще пару ударов сердца, не открывай. Целуй меня на одном дыхании пока я есть. Пока ты есть. А я повяжу тебе шелковой лентой глаза, и будет легче.
- Тогда я не увижу тебя.
- Если ты откроешь глаза меня уже не будет, сейчас я есть, и ты слеп, в слепоте твоей я принадлежу тебе.
- Повяжи мне лентой глаза, если это поможет здесь и сейчас удержать тебя я согласен.
- Слышишь шум реки? Знаешь... ты прости, вроде уже взрослая, а все играем поддавки...
- Все хорошо, ты права. Только ткань холодит глаза. Просто я верить тебе отвык...
- Спокойно, все будет хорошо, рядом с твоим мое плечо, рядом с твоей моя рука, я не отпущу слышишь? Не отпущу тебя.
- Впереди вода.
- Я туда и шла....

(с) Невозможное_Утро
 (600x600, 61Kb)

Amaret   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 05:24 (ссылка)
красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 05:42 (ссылка)
DeliriousGirL, Жаль я не смог оценить.
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 09:04 (ссылка)
...как мне всегда хочется не открывать глаза.... но желание знать правду всегда выигрывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Kiji   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:10 (ссылка)
Ты снимаешь меня на видео
Я сижу у воды в прострации
И рисую на мокром песке
Исчезающие цивилизации.
-
Обломки империи элементы систем
И тот кто был всем тот станет никем
Но мы с тобою будем вместе как Сид и Нэнси
Сид и Нэнси
И ни за что не доживем до пенсии как Сид и Нэнси
Сид и...
-
Я стою одна над обрывом
И смотрю в холодную бездну,
Я уже вижу острые камни на дне...
Надо мной сгущаются тени,
Исполинские чёрные грифы,
Те, что зорко следят за движением тёмных планет

Позови меня, останови меня,
Не дай стать мне жертвой обезумевших птиц
Спаси меня и унеси меня,
И больше не давай смотреть мне вниз

Слишком медленно тянется время,
Я боюсь не дождаться рассвета,
Да и что он изменит, если темно внутри...
Безответны холодные камни,
Ненасытны коварные грифы
Будут жадно клевать моё сердце до самой зари.
-
Будем заново учиться
ходить по небу.
Никаких светофоров,
разделительных полос.
И где бы я ни был,
и где бы я ни был,
иди на мой голос,
иди на мой голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiji   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:58 (ссылка)
.
 (456x582, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Eldjeren   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:24 (ссылка)
грустное настроение и ощущение неотвратимости следующего шага.
Т___Т
а читается он там легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку