-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Хммм.....

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:16 + в цитатник
Как под частую мы становимся зависимы....
Я от и до зависел от своей работы, но дошло до того что я не могу взглянуть нормально на вордовский лист.
Тихо где то в глубине сознания зарождается очередной то ли рассказ, то ли повесть. Что то назревает множество дней подряд.

Почувствовал что соскучился по общению с одним дорогим мне человеком.
Все же странно мы познакомились, и странно начали более полноценно общаться, но мне так хотелось быть, где то на задворках его памяти, где то пусть далеко, но в его жизни что общение появилось, и есть возможность изредка поболтать, за то искренне.

Заглянул в блог... *____* артики... Сново потратил пол часа на чтение хотябы последних его постов... Мррррр....
Просто есть такой человечек! Есть)))

Так, любимый не надо ревностей, а то придешь домой с работы и будешь бурчать. Это я про Сета, и мы ДРУЗЬЯ. А не как обычно..... *смущен, чуть краснея, потом показал Киджу язык*

На торелке посление два онигири. Прям расказа название. "ПОСЛЕДНИЙ ОНИГИРИ" а еще красворд и колонка юмора))))

Лепим онигири, готовим ролы, варим макароны бантиками, каждый день стою у плиты.
Сегодня в два ночи ходили с Киджи под дождем за блоком сигарет мне. Он не курит.
Танцевали ночью, под дождем под Гакта...

Под кустом дикой сирени.

В небе тополинный пух, как снег летит вверх в небо, кружится кружится.

Я первый раз котался на роликах)))) Нярон....
Тяжко после коньков но клево))) в шесть утра, утро суботы, день алых порусов, но они будут ночью а мы в шесть утра выбрались с роликами за сигаретами....

Пух на улице мятет, ох... красотаааа....

Kiji   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:30 (ссылка)
А ещё свободные потоки в перья, когда высовываешься из окна вверх, волосы треплет…. А на тебе лежишь – тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:40 (ссылка)
Kiji, Хочу тебя, люблю тебя, несу чушь несусветную, из разговора вчера ты многое неправильно для себя понял я рад.
Значит и ты не всемогущий и всепанимающий, ты не идеален, я счастлив. Ты.... Господи голова кругом... Хочется целовать тебя снова как утром до потери дыхания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:44ссылка
Некоронованый_Король, ахахаах))) я многое могу понимать неправильно или выдаю неправильно. Но зачастую ничего не делаю, пока не уверен. А так выкинул всякого и вполне могу пока не думать. Зато ничего не забыл вроде...

Та, целовать можно. Только для тебя вчера, а для меня ещё сегодня ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:03ссылка
Время.... господи ты скоро идешь домой... аммм... меня аж подкинуло...
Kiji   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:05 (ссылка)
Некоронованый_Король, ДА, скоро домой. каких-то два часа и домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:06 (ссылка)
Kiji, черт.... два часа. Время в блоге уральское... а я так хотел что бы уже шесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiji   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:08 (ссылка)
Некоронованый_Король, хех. да, было бы неплохо. Но здесь не так, жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:10 (ссылка)
Kiji, нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Эйго   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:05 (ссылка)
мммм душа поэта..как же прекрасно....
Ответить С цитатой В цитатник
Seth_Weissinger   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 11:16 (ссылка)
о Люц, какое открытие.... а я считал, что разговоры со мной крайне быстро надоедают и несу я чушь несусветную постоянно.... буду знать теперь, да

дарю ссылку на арты по финалке ))
http://www.ffdream.com/fanarts.html
(сайт французский, я на таких сижу обычно)

и вот дизайны. две штуки, картинки взяты с девианАРТа (схема и аватар, больше не сделал)

Название: custom_castle_v1
Автор: Arkis
Создана: 20.06.2010 17:41
Скопировали: 1 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе



Название: custom_castle_v2
Автор: Arkis
Создана: 20.06.2010 20:09
Скопировали: 1 раз
Установили: 0 раз
Примерить схему | Cохранить себе

Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 15:19 (ссылка)
Seth_Weissinger, Сеееет... Это шикарно))) Они светлые!!! В което веки у меня не похоронный диз... Осталось найти лелуша в короне что ли....

СПАСИБО!!! Арррр....
Ответить С цитатой В цитатник
Seth_Weissinger   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 15:58 (ссылка)
Некоронованый_Король, значит мои труды даром не пропали, вот это п***ец как приятно)) если найдешь, можешь кинуть мне для обработки, чтобы подходил под общий дизайн)
всегда пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 15:59 (ссылка)
Seth_Weissinger, найду, ун.

КАК ТЫ???

ммм? Как себя ощущение?
Ответить С цитатой В цитатник
Seth_Weissinger   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 16:02 (ссылка)
Некоронованый_Король, ощущение себя рыжей водорослью. жару не переношу, везде духота. еще пара дней - и выберусь из плена, называемым "выдача дипломов" они меня доканали....
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 16:09 (ссылка)
Seth_Weissinger, а у нас дожди неперестают....
А ты сильно занят?
Я просто сейчас в душь пойду, я тебя потом поймаю, или уже не успею?

Дипломы.
Все кого знаю об этом думают.
Мне одному не светит. Я бросил учебу.
Ответить С цитатой В цитатник
Seth_Weissinger   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 16:16 (ссылка)
Некоронованый_Король, хочу доооождик Т___Т
я сейчас отвечу на ролевке и пойду уже. дома инет со вчера лежит, не знаю, работает или нет(( только в аське буду после отдыха

я скорее уже хочу получить эту чертову бумажку и свалить отсюда, честно. мне работать больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 16:21 (ссылка)
Seth_Weissinger, я бы предпочел учебу, но теперь только через года два, совместно с работой.

Прислать вам ливень?
Ответить С цитатой В цитатник
Seth_Weissinger   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:02 (ссылка)
Некоронованый_Король, я думаю о таком же варианте в виде либо второго высшего, либо в виде курсов. я только на втором курсе понял, что поступил не на тот факультет... и вот почему мне дается то, чего я знать не хочу >_<

пришлииии *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Amaret   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 05:22 (ссылка)
Умница))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку