-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Временная мера

Пятница, 11 Июня 2010 г. 05:13 + в цитатник
осточертел дизайн.
Немогу уснуть. Время у нас 4 а я сижу и сижу.
Часа два проволялся в кровати, нагладился любимого, нацеловал спящую моську, наумилялся своей влюбленности и пошол в три утра работать. ЕСЛИ НЕ СПИТСЯ иди работать!!!
Ой бля... время даже 5...
Соби!!!! ох Соби... Ну вот блиииин... таааакой компромат на меня братец выложил что не в сказке не во сне...
Черт...
Надо замести следы :3


Хэх...
Чеза Воспрянь родная, я Живу. Подыхать раздумал потому возвращаюсь в этот днев.
Там... Забудь ту писанинку а?
Тебе же не трудно?
Вот и пришло время Лиру...
Соскучился я...
Хочется писать и писать.
Сигареты кончаются...

Вы знаете какой вкус у сигареты выкуренной в окно? а если курить их только в окно месяц? Сигарета выкуренная на кухне привела меня в восторг. Это меня! привыкшего курить за компом не отставляя пива в сторону!

Эх если бы вспомнить....

Так еще и диз временной меры. Держу кулочки за Сета!!! Давай дружище! Ты можешь! я верю..
Ты чертов флегматик выкарабкаешся! зебре рано кончатся жопой когдп мы еще не прожили гриву!


Вот суровые будни копирайтерства заставляют писать про кровли
Еврошифер.

Тихо! рано еще смеяться!

Вот сейчас скажу виды его...

Ондулин

Нулин

Ондур!

Вот теперь ржите а мне 5 статей по 2к символов писать пришлось.


С любимым играем в 9 финалку вечерами, а я тихо понимаю что прощаюсь с прошлым на всегда.
Голова не болит сегодня. И кажется что могу жить.

Рубрики:  Музыка
AMV

Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 05:31 (ссылка)
а чё, мне понравился на тебя компромат
я вот тоже не сплю, правда вынуждено - диплом ТТ
как ты там, дядь? рассказывай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июня 2010 г. 06:29ссылка
Маро-тян , я тут это вы там, я хорошо))) живой вродь))) А почему у тебя апакалипсис на аватаре?

Там я почти... в ниглиже... муж убьет!
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 06:46 (ссылка)
Некоронованый_Король, я рада, что у тебя все хорошо ))) он отражают одну из моих сторон))
О, эт суръезно, надо замазывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Igoo_Sokol   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 14:32 (ссылка)
...как здорово, что у Тебя всё клево!)))) ...а то, что-то ты напряг прошлыми постами...
Про обдулин смеяться не буду))) --- это очень даже интересно! Где публикуешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:03 (ссылка)
Igoo_Sokol, не публикуюсь, эта хрень для продвижения сайтов....
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 01:07 (ссылка)
мррр)) это хорошо ^______^
хм.. ну на счет забыть/не забыть это ты к кому-нибудь другому) я не помню только то, что для меня не важно, если забуду, значит ты не важен, что не есть правда) следовательно делаем выводы, что я просто ничего не буду говорить по этому поводу и просто буду радоваться тому, что ты снова будешь тут и снова хочешь жить =З да)
Как я соскучилась! кто б знал-то?) Я знаю, ты понимаешь =З
как же мне сейчас хочется казаться рядом и поболтать по душам... Много и долго. Вдвоем. да хЗ потому что есть что рассказать и чем поделиться) (пока что больше не с кем) но писать совсем не хочется, по телефону тоже ж не то... кошмар, я избалованная, да?) =З

а ещё кто-то обещал еще после прошлого ДР бросить курить.. вот я сижу и думаю, кто ж это мог быть-то, а?) =З не знаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 00:11 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза,
Я что ли? дак мне детей то не рожать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 00:30 (ссылка)
Некоронованый_Король, нет, это я пыхтю уже незнамо скока >3>" ты, кто ж еще хЗ что значит не рожать? а я чьей крестной становиться буду??? Что за хрень! не обламывай меня!! Т-Т
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:51 (ссылка)
Ну а чего сразу Соби?.... Соби из лучших побуждений, любя и умиляясь...У тебя такое милое выражение лица *_____* только на него все и смотрят!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:52 (ссылка)
Маро-тян, убрал,заменил Т_Т теперь сий компромат только у мсеня в ноуте...МУААААА-ХАААА-ХАААА-ХААААА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку