-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Кто нибудь еще помнит хотя бы 3 факта обо мне???

Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:21 + в цитатник
Приходится вносить ясность....
Мне 20. почти но уже не суть.
Я нигде не учусь, работаю, подрабатываю и пишу рассказы.
У меня море вредных привычек.
Курю
Пью
Матом крою.
Грублю.
Я люблю аниме, люблю умных собеседников, люблю людей с которыми можно поговорить а не выслушать случайную лапшу.
мой супруг живет через всю страну от меня. но это не вирт засуньте улыбочки в сраку. это жизнь.
Жизнь!
Вы все такие взрослые я ебу...
Люди ау...
Вы читаете это?
Зачем? есть ли еще здесь люди которые припомнят хотябы 2-3 факта обо мне?
А?
Попробуйте вспомнить.

I-am-Ann   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:25 (ссылка)
дааа.
подпортила я вам настроение((

прошу прощения(
Ответить С цитатой В цитатник
Eldjeren   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:28 (ссылка)
1. ты пьёшь кофе по утрам в количестве две неполные ложки с добавлением, на это кладётся немного сахара

2. ты играешь в рагик

3. если сказал что встанешь через минут пять, то потом всё же встанешь
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:29 (ссылка)
Eldjeren, Ага и по утрам стабильно обещаю тебя убить а потом извиняюсь)))


I-am-Ann, забей... веселое знакомство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eldjeren   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tom__Cat   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:42 (ссылка)
не ори)
хотя днев твой)
ори на здоровье)
я знаю)
помню)
и думаю когда ты будешь чаще заходить)
просто скучаю)
и никто бы не улыбался
это жизнь.. там в другом конце страны тоже не сладко...
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:43 (ссылка)
Некоронованый_Король, пару фактов не могу оглашать, поскольку их знают не все..ну кроме того, что у тебя сейчас траблы с квартирой. и смеёшься ты заразительно..ээ..тусовался с малолетками...не знаю, как сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tom__Cat   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:45 (ссылка)
ты продаешь диски
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:54 (ссылка)
Маро может рассказать о тебе некоторые факты, но это надо ?
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:54 (ссылка)
1. ты получишь свой блэк стоун
2. киба, неджи, тортики
3. ты, блин, рыжий. Это, конечно, общеизвестно, но от этого не менее важно, ибо это сила =)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:02 (ссылка)
Kiji, ухо имени тебя.. тьфу дырка

Tom__Cat, а та... Но я не люблю сахар))

-Blood_And_Hate-, две зимы гуляли))) Растил малодеж...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:12ссылка
*посмеялся над дыркой по имени Киджи -___- ~~~ получил сдачи.*
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:03 (ссылка)
Маро-тян, расскажи... Мне даже интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:05 (ссылка)
Lord_Nelyo, Обожаю тебя!!!!

Свердловская область
Город Серов
Фуфачего 6 Кв 69.
624980


Тортики..... Тортики Тортики... Беспредел и двое рыжих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:07 (ссылка)
Lord_Nelyo, а ты уважаешь Ницше и Волоцкую. Помню с первого дня знакомства.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:26 (ссылка)
Некоронованый_Король, причем помнишь, как начался беспредел?
- Привет, не хочешь поиграть?
- Ну можно, но почему я??
- Просто, захотелось)
примерно так)))))

Ты Толкиена забыл) Ницше, Волоцкую и Толкиена)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:27ссылка
няя... аватарка NHK =^_____^=
Eldjeren   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение Некоронованый_Король
Нет зай я и правда тебя обожаю.


я знаю. *тихо*
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:27 (ссылка)
Некоронованый_Король, ты точчно хочешь, чтобы я это деелала?) или все же поверишь так?) ну во-первых, первый твой ник Ланара) до сих пор помню) я очень многое помню из твоего прошлого, но мне не хочется говорить это, потому что это не самое приятное, что я помню. >>" а ещё я помню как ты работал в секс шопе, как был день, когда мы перекидывались ммсками и ты выслал мне кучу фоточек, одно милое видео и две звуковые записи) продолжать?) подробнее?)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:36 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, НЕЕЕЕЕТ!!!!! Зачет
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:37 (ссылка)
Lord_Nelyo, Нашлись два брата акробата))) триста лет назад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:39 (ссылка)
Некоронованый_Король, ОО" что нет? и почему ТАКАЯ реакция? я, что на призрака похожа?)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, нет все хорошо ток не пали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:56 (ссылка)
Некоронованый_Король, ммм) оке))) хД совсем забыл меня... >>"""
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:58 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, думаю, Некоронованный сейчас очень занят. не обижайся на него )
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:01 (ссылка)
Люси-Ню-Чеза, Зай совсем не забыл. Только работа. Когда я в сети я пишу.

Маро-тян, как всегда права....
Ответить С цитатой В цитатник
Маро-тян   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Люси-Ню-Чеза   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:15 (ссылка)
Маро-тян, знаю...
Некоронованый_Король, ага, а в аське и скайпе не отвечаешь, когда он-лайн(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку