-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Ходить по небу.

Среда, 23 Декабря 2009 г. 19:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
319 слушали
8 копий

[+ в свой плеер]

Дом Кукол - Ходить по небу

Охеревший от водки и кокаина,
Путая след в потаённые знаки,
Я прохожу только между и мимо-
Птицы молчат и боятся собаки.

Я продолжаю линию жизни
Тонким железом до точки пульса.
Свободный как мертвый, как Гарри Гудини,
Только дай мне знать, когда захочешь проснуться.


ПР:Будем заново учиться ходить по небу.
Никаких светофоров, разделительных полос.
И где бы я не был, где бы я не был –
Иди на мой голос, иди на мой голос.


Смотри – мы уже потеряли тени.
Ключи и письма раздайте знакомым.
Прозрачные пальцы, тонкие вены …
Товарищ майор, пожалейте патроны.

Я продолжаю линию жизни
Тонким железом до точки пульса...
Свободный как мертвый, как Гарри Гудини,
Только дай мне знать, когда захочешь проснуться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку