-Видео

Вокалоид
Смотрели: 66 (4)

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Некоронованый_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру Наш_теплый_дом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 186
Комментариев: 1573
Написано: 2645


Ai no kusabi

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 13:28 + в цитатник

подборка


Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  ФанАрт
Яой
Артбук
Метки:  

Процитировано 1 раз

Eldjeren   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 14:47 (ссылка)
*____*
аа...
Ответить С цитатой В цитатник
Tom__Cat   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:14 (ссылка)
*подобрал слюньки* все я умер от передоза яоем)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 02:13 (ссылка)
Tom__Cat, тут все бело и пушисто))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 02:21 (ссылка)
а меня так и не хватило, чтобы досмотреть анимеху...)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 02:24 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, пред идущий пост сходи и досмотри. она того стоит. бажестенное аниме. сори гааркин ай слип. посмотри еще аниме нана. тебе понравится "Нана" это шедевр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 03:51ссылка
нана это что то !!! я просто без ума пересмотрела даже...ох...и лайф экшн смотрела...как же халь что нет второго сезона аниме...так бы хотелось продолжения...закончилось ох так ...тяжело аж Т_Т
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 02:35 (ссылка)
Некоронованый_Король, с кем ты спишь? *хихикает* =Р
да мне леееень ( мне советовали ещё пять сантиметров в секунду..но я даже не могу Блича с застрявшей 235 серии посмотреть..Т.т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 03:52ссылка
ох....5см в секунду это действительно стоит посмотреть....
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 02:36 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, сплю с Eldjeren он сегодня отхватил)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:24 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Баааака! *показал язык*
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:29 (ссылка)
Некоронованый_Король, ты хочешь, чтобы твой язык висел на моей стене трофеев, рядом с теми языками, чьи хозяева имели неосторожность мне его показать? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:31 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, Ты слишком ценишь этот язычок что бы сделать ему больно)) Его нельзя не любить) он столько раз делал тебе приятно... Но на руках из душа мне тебя не насить... а было так приятноXD
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:46 (ссылка)
Некоронованый_Король, эй...прекрати, а то сейчас пойду нажалуюсь твоему благоверному, что ты меня вгоняешь в краску всякими воспоминаниями..))) ну да..ты прав..не сделаю, рука не поднимется
Ответить С цитатой В цитатник
Некоронованый_Король   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 03:54 (ссылка)
-Blood_And_Hate-, за что тебя и люблю)) Ладно нам с Котом моего величества пора спать... (скот его величества... звучит...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 04:03 (ссылка)
Некоронованый_Король, только коту не говори о таком созвучии :) сладких вам)
Ответить С цитатой В цитатник
wera1   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку