-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Лия10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 5406
Комментариев: 1658
Написано: 8426


Как гуси бояться перестали

Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:07 + в цитатник

 

 

 
 


               Когда гуси еще были гусятами, их обижала рыжая курица. Как только они подходили к корытцу с едой, она тут как тут: и давай гусят клевать, они пищат, больно им!
Теперь гуси почти взрослые, а курицу продолжают бояться. Ее появление приводит к гусиной панике - гуси с криком бросаются в рассыпную, топча и переворачивая все на своем пути. А курица наслаждается произведенным эффектом. Мне кажется, она даже улыбается от злорадства.
              Я все ждала, ну когда же настанет час возмездия?  И он таки пришел. Вчера гуси, плотно пообедав, устроились в тенечке подремать. Жара их разморила, они заснули... и не заметили появления грозной курицы. Она торопливо прошла мимо спящего стада. Никакой реакции. Курица прошлась еще раз, уже не торопясь. Снова покой и тишина. Тогда она ворвалась в середину стаи - ор, писк, шум крыльев!!! Проснулся пес и залаял, закричал перепуганный петух. Я в тревоге подбежала наводить порядок, спасать гусей. Но спасать надо было курицу. Самая маленькая гусыня ухватила курицу за хвост и начала ее трепать  - перья, пух летят, курица орет, гуси гогочут, пыль столбом. Но я не торопилась. Я наслаждалась позором курицы. Так ей и надо! Курица вырвалась сама, оставив в клюве гусыни изрядный клок перьев вместе с кожей.  Я ее поймала и с удовольствием залила рану зеленкой - пусть пощипет!

                 Утром , поставив еду гусям, не спешила уходить. Мне было любопытно, как поведет себя курица. Недаром говорят про куриные мозги. Вчерашняя трепка ее ничему не научила. Рыжуха с ярким зеленым пятном на заднице поспешила к гусиному корыту завтракать. Но не тут-то было. Гуси ее прогнали.

   

 

 

 

Рубрики:  ПРО ЖИЗНЬ

Понравилось: 2 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:58 (ссылка)
нашли консенсус)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку